Перейти к содержанию

EgSneg

1. Новичок
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EgSneg

  • День рождения 21.06.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Москва
  • ICQ
    45233068
  • Сайт
    http://

EgSneg's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Ну в общем, все как я и предполагал - датчик в порядке, мастер его просто перевоткнул как следует - и все исправилось. Заодно поменял масло в АКПП, я с прошлой замены 50 тыщ км проехал, так что надеюсь - все будет хорошо. Правда, подсветка значков на переключателе коробки передач так и не светится, ну да ладно, потом исправим.
  2. Не проверял. Я даже не знаю, где находится этот регулятор.
  3. Да. Аккумулятор неделю назад поменял на новый. Я еще вот что заметил - перестала гореть подсветка значков на переключателе коробки передач (вся остальная приборка горит при включенных фарах). Что меня в общем-то не вымораживает, я ж не гляжу на эти значки во время поездки )) Однако, это случилось все тогда же, после того злосчастного ТО.
  4. Я вчера поехал на компьютерную диагностику. В итоге, ошибка P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Посоветовали поменять этот датчик. Цена вопроса 4 тыщи рублей. Я вот о чем думаю - а не мог ли мастер, меняя воздушный фильтр, задеть его контакты как-нибудь? Датчик же там близко расположен? Просто зачем покупать новый датчик, если этот работал без вопросов?
  5. На самом деле, мне не показалось, что мастер пытался выжать из меня лишние деньги. Я не первый раз к нему приезжал, у нас вроде бы нормальные отношения. К тому же он не предлагал все исправить за дополнительные деньги. Вчера он сам позвонил, предложил приехать сегодня утром бесплатно, он хотел убедиться что там не напортачил - и сказал что ничего не нашел такого...
  6. Просто непонятно, как замена моторного масла и даже промывка пятиминуткой связана с АКПП??? Я понимаю, если бы начались проблемы с двигателем. Ведь масло-то я менял не в коробке передач. Не мог ли мастер капнуть маслом или задеть на какой-нибудь датчик, меняя салонный фильтр?
  7. У меня Эпика 2.5 л АКПП 2007 года. Пробег 140 тыщ км. Вчера столкнулся с такой проблемой: Решил я сделать машине плановое ТО, купил в Экзисте фильтры и масло и заехал в автосервис. Попросил поменять воздушный и салонный фильтр, поменять масло и еще заодно лампочки поворотники передние. Масло родное, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30. Фильтры - тоже. Перед заменой масла промывали пятиминуткой LIQUI MOLY. Мастер все сделал, после чего при включении горит Check Engine и мигает WINTER! Кнопочка отключения зимнего режима (снежинка) не реагирует. Сама машина вроде как работает, но действительно в зимнем режиме. Я сегодня утром еще раз заехал на сервис, мастер поглядел - не капнул ли маслом на какой-нибудь датчик, говорит, что нет. Компьютерную диагностику у них не делают в сервисе, так что кода ошибки пока не знаю... До этого момента машина была исправна, никаких ошибок не было, чек не горел. У меня вопрос: могла ли замена масла что-то сломать в двигателе? Что это может быть такое???
  8. Потому и решил не писать в той теме, ибо скорее всего разные поломки. А подскажите пожалуйста, можно ли этот бачок с насосом открутить и дома отогреть?
  9. Я читал эту тему. НО там дворники не работают при нажатии, и насколько я понимаю дело в предохранителе было. У меня при нажатии дворники как раз отрабатывают, что я сразу и написал.
  10. Мне тоже мысль про водку пришла в голову. Я даже подумал - нагреть ее предварительно градусов до 70, чтоб растворила лед, если он там есть. Но я опасаюсь, что там может быть лёд уже в самом насосе или в шлангах? Тогда ведь не поможет...
  11. он громко должен работать? Какой у него звук?
  12. При попытке помыть лобовое стекло жидкость не брызгает, но дворники срабатывают. Сама машина без проблем заводится, поворотники тоже работают как надо. Отсюда делаю вывод, что это, видимо, не предохранитель. Думал сначала, что оледенели сопла, пробовал прочистить их иголкой, не помогает. Честно говоря, не помню, какая там была жидкость изначально, но я долил до верха хорошей, которая лежала в багажнике и не застыла. Ездил на машине несколько часов, не отоглелось. Поставил на час в подземный паркинг в Ашан, правда, там было не очень-то тепло, но тоже не помогло. Кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте пожалуйста, что делать...
  13. В моем случае это не зависит от места: я проверял и на даче, и в разных районах города - реакция одинаковая... А вот насчет 10 минут после остановки двигателя - я засеку, это интересно. Кстати, а почему именно 10 минут? Может, не надо перепрошивать мозги, а просто отключить этот режим энергосбережения?
  14. у меня не срабатывает, если долго держать... а вот двери открывает сразу, при первом же нажатии, причем на довольно большом расстоянии от автомобиля. Я вот думаю, может это аккумулятор у меня барахлит? или что-то в электропроводке, ведущей к замку? Ведь если при включенном двигателе оно работает, видимо сам механизм не поврежден...
  15. У меня какая-то странная проблема с дистанционным открыванием багажника. Если мотор работает или машина совсем недавно была выключена, то дистанционное открытие багажника работает, а если машина долго стояла выключенной, то нет. Однако при нажатии кнопки из салона багажник открывается. Ключом - тоже. С дверями такой проблемы нет - они в любом случае отлично открываются и закрываются.... Пробовал заменить батарейку пульта - не помогло. Может быть, у кого-нибудь встречалась подобная проблема или есть мысли, что это могло сломаться?
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };