Перейти к содержанию

Sergega

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sergega стал победителем дня 25 декабря 2019

Sergega имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Подольск, МО
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT 2012

Sergega's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

1

Репутация

  1. Шум выбешивает, ехали с Курска втроем (двое взрослых и один ребенок) плюс в багажнике кг 100.. на разгоне на всех передачах жужжит как газель, такого не было даже на нексии и десятках двенажках.. неужели это норма на машине классом выше нексии мать ее? У вас при разгоне меняется звук двигателя настолько заметно, а, народ? уже подумываю продать ее нахерь))
  2. Вердикт и диагноз. Охлаждающей кожух выпускного коллектора входит в резонанс в определённом диапазоне нагрузок, в силу недостаточной толщины материала изготовления детали. Неисправностью не считается. А по русски дребежжит вон та мандула, долбаные корейцы сэкономили) Вобщем езжу с этим дальше, правда с китайским теперь шрузом)
  3. Напишу для истории. Заменен шрус правый внутренний. Шум, вибрации при разгоне никуда не ушли.. вот такие пироги
  4. А еще кстати про привода в ютубах насмотрелся как их проверить, надо на яму заехать и захватом взяться за ось и проверить на люфты, именно на стоячей машине, если вывесить то граната выйдет из места возможной выработки, вызывающей вибрации даже на прямом ходу. На сервисе чет не поверили, сказали так не проверишь, да и ямы там не было
  5. Один сервис сказал привода, второй тоже на них грешит. Но цуко не хочется верить, пыльники, хомуты все родное и нетроганое, целое, в идеале. В следующие выхи поеду просто расскажу симптомы но ни слова о своих домыслах, пусть сами ищут, потому что когда я начинаю сам гадать и строить гипотезы то они подхватывают и начинают мои же темы развивать)) Уверен, что как всегда, когда что то долго и трудно ищешь то решение под самым носом.. Но где)
  6. Неа, на вывешенной ровно, тихо, тока под нагрузочку.. Езжу, трогаюсь мееедленно, тогда все ок
  7. C виду там конечно все в идеале.. твоя правда, поеду к выпускникам сьезжу в субботку, пусть смотрят с пристрастием, спс за совет
  8. Интересно в чем проблема рёва то была, ибо актуально млин.. Только на механике 2.0, по описанию в точности. Пробех 60 тыс всего..
  9. Вот кстати да, у меня шумит после того как чуть больше грузишь сцепление, но сам шум уже после того как его полностью отпустил и начинаешь разгон. Заезжал на сервис, все говорят гранаты, блин.. На таком пробеге.. Пыльник все целые в идеале.
  10. Актуально, блин.. 2,0, 2012, МТ, пробег небольшой 60 тык. Езжу недавно, три недели, не пойму, то ли я к машине прикапываюсь то ли реально что то не то. Ближе к делу. В общем как забрал ее себе, поменял только масло и резину обул новую nitto 205/60/16. И предположительно после этих процедур началась такая хрень: появляется шум при трогании с нагрузкой, когда например хочется со светофора побольше взять разгона, не с пробуксовкой, просто чуть быстрее чем медленно, шум похожий на то как сечет выпуск, или как трет резиновый протектор например о подкрылок, он есть в определенном диапазоне вибраций, при определенной нагрузке. Это происходит на первой и второй передаче, немного на третей. Если трогаться и разгоняться очень плавно то этого неприятного газельного я бы сказал рыка нет. Шум неравномерный, как срывающийся голос у подростка)) после 3000+ об он пропадает.Думал защита, пробовал без нее, вроде бы не было шума, спереди ее даже немного подрезали, уехал с сервака, уехал в область, там опять шум услышал. Защита все таки гдето резонирует?Резина может трет новая?Привода хрустят? (по прямой еду этот шум есть)Паранойя?
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };