Расход топлива, здесь Галант берет верх..новый тем более.
Надежность в эксплуатации, Галант лучше будет, а хотя..
Пассивная безопасность У нового Гала намного лучше чем у Эпики!
Дизайн, Эпика красивее посл.Гала и папки его,это факт.
По поводу динамики не надо говорить, мотивируя купленными тестами!!
В тесте Гал.2.4 vs Эпика 2.5V6 ,быстрее...)) на самом деле все наоборот...Он суущественно медленнее! Сам прокатись, если хочешь.
Ездил два года на Галанте(предпоследний)2.4AT, a сейчас на Эпике 2.0MT...Эпика резвее во всем диапазоне скоростей, не смотря на то,что предыдущий Галант быстрее нового...Как-то раз мальчик на е-60 525dAT ,был на столько удивлен,что после трассы на первом светофоре поинтересовался объемом движки..(с 80 на 3-й передаче до 140..бешка реально отставала))
Эсли говорить о сцеплении с трассой,то Эпику не болтает и вообще не рыскает, идет прямо не смотря на неровности, тем самым провоцируя на более высокие скорости. Кстати, максималка на 2.0МТ - 210 (95ЭКТО).
Галант это отношении более разболтанный и менее острый руль.
Если выбираете между, то берите Эпику))