Всем доброго дня!
На нашей Epica 2008 г.в., 2 л, АКПП аналогичная ситуация произошла.
Когда увидел заключение мастерской, не поверил, что такая связь (между блоком управления освещением LCM и АКПП) вообще может быть.
Искал на тематических форумах эпиководов, наконец нашел у вас.
Если кто имел дело с аналогичными ситуациями, просьба посмотреть приложенный скрин и сказать - действительно ли есть связь между исправностью LCM и приводом блокировки переключения рычага АКПП?
Мастер посоветовал искать новый LCM (артикул 96647137).
И вот тут началась свистопляска с разбросом цен.
По результатам поиска выделяю три категории детали с этим артикулом:
1) б/у из России - вылазят во всех интернет-магазинах российского местоположения; происхождение детали неизвестно; ценовая категория 1500-4000 рублей; доставка сравнительно быстрая;
2) б/у из-за бугра (Европа) - наткнулся на Ebay (есть поставщики из Великобритании, Литвы и Латвии); везде пишут Made in Korea (тачка сама российской сборки, но вроде корейского проектирования, если не ошибаюсь); цены от 3 до 7 тысяч рублей (по текущим курсам валют), доставка - 15-30 дней;
3) "новые" производства General Motors из США - цены 18-30 тысяч; доставка 60-150 дней.
В связи с этим вопрос, уважаемые знатоки - стоит ли заказывать деталь якобы новую из США и ждать столько времени?
Или взять б/у корейского производства?
Либо рискнуть и купить в наших интернет-магазинах?
UPD. Не тот артикул сначала написал, ошибся в последней цифре.