Пробег был около 25000 км., ездил с декабря 2008 г. по август 2009 г. после покупки авто.
Все время ездил на 95, причем заправлялся в "Лукойле" по дисконтной карточке, оставлял в блокноте чеки с заправок. Вел дневник заправок: дата, км, литров, сумма. Это мне очень помогло. Сначала дилеры пытались свалить на бензин, даже сделали анализ бензина, он оказался не в ТУ, так как сослались не на тот ГОСТ, но я представил данные заправок, созвонился с лабораторией, которая делала анализ, там быстро проверили данные тех партий бензина, когда я заправлялся и предоставили дилеру результаты анализа то тому ГОСТ, который был на самом деле. Дилеры засчитали случай как гарантийный. Официальная версия: из-за отказа катализатора, керамическая крошка от его продуктов разрушения попала через клапан ЕГ (о нем в форуме есть материалы) в цилиндры. Из-за царапин в зеркале цилиндров возник большой расход масла, после чего закоксовались оба катализатора.
Кстати, насчет анализа бензина:
Первоначально, по запросу сервиса, анализ топлива был выполнен по ГОСТ Р51105-97, и один из показателей –давление насыщенных паров не соответствовал ГОСТ (факт 51 при норме 60-95 кПа)
На самом деле, на АЗС поступало топливо по ГОСТ Р51866-2002 (по этому ГОСТ давление насыщенных паров в норме)
Пониженное давление насыщенных паров бензина может влиять на устойчивый запуск двигателя в холодное время, но не может быть причиной отказа двигателя.
Я это к чему: в таких случаях дилер цепляется за любую чепуху, лишь бы не признать гарантийные обязательства. Причем, это не наш сервис, а региональный дилер, с которым, как я понял, согласовываются все гаранитийные случаи.