Перейти к содержанию
  • Реклама

Борис Т

1. Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Борис Т

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.06.1949

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Г. Пермь
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://
  1. Если интересно, то стоимость замены сцепления в Перми -смотрите в теме "Разрушение сцепления"
  2. В общем, эпопея со сцеплением закончилась следующим образом: 1.Машину сдал в сервис 27 декабря. Сказали, что у них нет маховика, заказали в Москве, ожидали, что получат в конце января (до 10 января нерабочие дни.) Но маховик пришел раньше, 13 января, в пятницу и в субботу 15 января к 17 часов машину собрали. 16-го я забрал ее. Стоимость деталей (со скидкой): Подшипник выжимной -1317 р.; Корзина сцепления - 1819 р.; Диск сцепления ведомый -3782 р.; Маховик двигателя -3762 р. Всего деталей на сумму 10680 руб. Работа 4505 руб. Всего 15185 руб. да еще эвакуатор из Березников ( там случилась поломка) -7500 р. Но только почему-то педаль сцепления стала значительно мягче, чем до замены. Сервисмены говорят, что все новое и смазано. Но еще смущает запах "сцепления" -раньше так сильно не пахло. Говорят, что прирабатывается. Посмотрю.
  3. Что-то умников здесь развелось... немеряно
  4. У нас в Перми даже губернатору выслали. Он сам на каком-то форуме писал, что оплатил штраф за превышение скорости.
  5. Не доводите до греха... т.е. до поломки сцепления, как у меня (см. тему про разрушение сцепления).
  6. Просто прихожу к выводам о качестве машины. При хороших потребительских свойствах: комфорт, динамика, отвратительные показатели качества. Что это за машина бизнес-класса, у которой через 25000 км меняют практически весь двигатель (блок цилиндров в сборе), (при этом не видят, или не смотрят на состояние сцепления), а после 49000 км разрушается сцепление, да так, что надо менять и маховик? В чем здесь причина: качество деталей (заграничных), или руки наших сборщиков? В общем, разочарован в машине и никому не советую покупать марку "Шевроле", а Эпику - частности. Российская девятка по качеству лучше этой иночуды!!! Интересно, а сотрудники и руководство GM читают этот сайт? Очень хотелось бы пообщаться! Только не надо снова об особенностях вождения. Водительский стаж около 40 лет.
  7. До меня никто не ездил. Машина куплена в салоне.
  8. Директор ТЦ сказал, что у Эпики, Каптивы вместе со сцеплением обычно меняют и маховик
  9. Но эта машина у меня далеко не первая. И желания "убить сцепление" не было
  10. Пробег был около 25000 км., ездил с декабря 2008 г. по август 2009 г. после покупки авто. Все время ездил на 95, причем заправлялся в "Лукойле" по дисконтной карточке, оставлял в блокноте чеки с заправок. Вел дневник заправок: дата, км, литров, сумма. Это мне очень помогло. Сначала дилеры пытались свалить на бензин, даже сделали анализ бензина, он оказался не в ТУ, так как сослались не на тот ГОСТ, но я представил данные заправок, созвонился с лабораторией, которая делала анализ, там быстро проверили данные тех партий бензина, когда я заправлялся и предоставили дилеру результаты анализа то тому ГОСТ, который был на самом деле. Дилеры засчитали случай как гарантийный. Официальная версия: из-за отказа катализатора, керамическая крошка от его продуктов разрушения попала через клапан ЕГ (о нем в форуме есть материалы) в цилиндры. Из-за царапин в зеркале цилиндров возник большой расход масла, после чего закоксовались оба катализатора. Кстати, насчет анализа бензина: Первоначально, по запросу сервиса, анализ топлива был выполнен по ГОСТ Р51105-97, и один из показателей –давление насыщенных паров не соответствовал ГОСТ (факт 51 при норме 60-95 кПа) На самом деле, на АЗС поступало топливо по ГОСТ Р51866-2002 (по этому ГОСТ давление насыщенных паров в норме) Пониженное давление насыщенных паров бензина может влиять на устойчивый запуск двигателя в холодное время, но не может быть причиной отказа двигателя. Я это к чему: в таких случаях дилер цепляется за любую чепуху, лишь бы не признать гарантийные обязательства. Причем, это не наш сервис, а региональный дилер, с которым, как я понял, согласовываются все гаранитийные случаи.
  11. Спасибо за ответ. Обосновывают негарантийность случая тем, что из-за разрушения сцепления произошло все остальное: поломка корзины, подшипник, маховик. Но у меня когда-то на девятке отказало сцепление, - его просто заменили, не меняя маховик. А на "Акценте" проехал за три с половиной года более 95 тыс. км, а сцепление работало. Получается, чо шевроле - не очень надежная марка авто. Тем более, что в прошлом году у меня (по гарантии) заменили блок цилиндров из-за разрушения катализатора.
  12. У меня осенью 2009 года была такая же ситуация: большой расход масла. Оказалось: разрушился катализатор и через клапан ЕГ крошка от ката повредила цилиндры. В итоге по гарантии заменили блок цилиндров.
  13. На Шевроле -эпика 2007 г. выпуска, куплена 15.12.2008 г. пробег 49000 км. сгорело сцепление. После разборки в салоне выяснилась необходимость замены сцепления, корзины, подшипника и как ни странно - маховика. Что-то рано очень сцепление вышло из строя. Сервис не считает случай гарантийным. Говорят, что сцепление - расходный материал. А маховик? В общем, урону на 15 -20 тыс. Ответьте, у кого сколько прошло сцепление?
  • Реклама

×
×
  • Создать...