1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть.
2) Переключать можно _только_ после полной остановки машины. Если забуксовал - после остановки колес. Иначе коробке скоро придет кирдык.
3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются.
4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on
5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс.
6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно.