Перейти к содержанию

Андрей Йож

3. Свой
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Андрей Йож стал победителем дня 19 августа 2020

Андрей Йож имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Новый Уренгой
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica, 2.0, 2011 г.в.

Посетители профиля

2 372 просмотра профиля

Андрей Йож's Achievements

Свой

Свой (3/8)

21

Репутация

  1. Немного побуду некропостером. Тоже такая же фигня произошла. Был подключен телефон через блю-пуп, он же синий зуб. Не помню, какие именно кнопки на руле нажал, но пошёл вызов по последнему набранному номеру (жене ранее звонил). Отключил через кнопки на магнитоле, после этого пропала подсветка один в один как у @андрей116 и @Джин. Ездить с неработающим дисплеем - то ещё извращение... Решил исправить по рецепту как в предыдущем сообщении (подключиться, позвонить и потом скинуть). Позавчера начались морозы до -45, а нужно было ехать на следующий день. Снял аккумулятор домой, на следующий поставил и подсветка появилась. Так что у этой проблемы уже как минимум два решения.
  2. Добрый день. Интересует переднее правое крыло, капот и передний бампер. Всё черного цвета. Есть что в наличии?
  3. Как вариант - поискать на разборках. В Ваших краях это не должно быть большой проблемой.
  4. Так купи одну на разборке для опытов. Сломается, так не сильно жалко будет.
  5. Иммобилайзер должен быть. Посмотри возле левого колена за панелью. Установщики там любят прятать второй ключ. Его со сторонней сигнализацией подвязывают. А сигнализации точно нет или просто брелки не отдали?
  6. Похоже на воздушную пробку в системе охлаждения.
  7. Опоздал на три с половиной года Может, ТС уже вылечил машину?
  8. Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
  9. Катаю на эпике третью зиму. Теперь дошло, что на зиму (особенно в холод ниже -20) придется менять саму схему управления машиной. Раньше ездил только на автомате. Очень бесил расход. По трассе и в городе коробка держала 1500-2000 оборот. В среднем с прогревами и катанием по городу и по трассе выскакивало под 15-18 литров на сотню. К тому же, машина очень долго прогревалась, температура редко переходила выше 75 (по бортовому компьютеру). Недавно пришлось покататься в -35. Решил перейти на ручное переключение передач, стал обороты держать около 3 тысяч. И машина изменилась!!! Прогрелась за несколько километров, температура поднялась до 80-ти градусов (чует моё сердце, зря отдал пять косарей за замену термостата). И это с открытой мордой. Плюс ко всему, машина стала поуверенней на обгонах. Поскольку на дорогах ЯНАО сильно не погоняешь, то коробка подобрала адаптировалсь под дедушкин тошниловский стиль. Так что теперь в морозы по трассе только на ручке, а в городе - по настроению и желанию.
  10. Втягивающее реле стартера. Напряжения не хватает. Попробуй зарядить аккумулятор.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };