Перейти к содержанию
  • Реклама

TesteR

1. Новичок
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о TesteR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Северодонецк
  • Автомобиль
    Epica 2.0 MT (LS)
  1. Авиа, у Вас отличные показания MAP (на скриншоте Intake). Это то, о чем я писал в самом начале. Независимо от количества цилиндров и объема двигателя при отсутствии фазовращателей и с исправным ГРМ показання MAP должны быть на прогретом исправном двигателе около 30-33 кПа без нагрузки. Кондиционер добавил у Вас +7 кПа. У меня же на прогретом двигателе без нагрузки 45 кПа, на холодном 50 кПа. Скорее всего у меня проблема в неправильно выставленных метках ГРМ. Наткнулся на статью, где у человека после снятия крышки, закрывающей цепь, на заводском двигателе метки не совпадали. Кстати такие же завышенные показания MAP (42-45) на Эпике у двух моих знакомых. Все эти Эпики покупались в Украине, чья сборка не знаю, но везде позоже ошибка в установке ГРМ по меткам. Spag, я посмотрел заслонку дросселя. Она чистая, как на фото из поста Авиа выше. У авто пробег всего 35 тысяч. Кстати отключенная трубка сапуна от впускного коллектора никак не сказалась на показаниях MAP, а там отверстие очень большое. Компьютер скорректировал давление MAP положением дроссельной заслонки. Поэтому большое показание MAP это не подсос воздуха. Разбирать двигатель, чтобы посмотреть метки накладно. При случае попробую попасть на диагностику мотор-тестером. К сожалению у нас в городе это проблема. В сервисах и у частных мастеров не нашел мотор-тестера.
  2. Spag, Показания датчика MAP у моего авто правильные, т.к. у меня стоит ГБО и датчик MAP ГБО имеет аналогичные показания. Небольшие подсосы во впускном коллекторе компенсируются РХХ. При больших подсосах неучтенного воздуха РХХ будет стремиться полностью закрыть дроссель. Nruter, я могу привести множество примеров авто с 6- и 8-цилиндрами с показаниями MAP около 30 кПа. Расход ХХ который отображается у Вас в программе Torque или аналогичных программах получается подбором коэффциента и не совсем отображает действительность. 670 оборотов ХХ тоже не показатель, т.к. компьютер увеличивает время впрыска, т.е. больше льет бензина в единицу времени. Вы же видите, какую нагрузку двигателю необходимо добавить, чтобы получить дополнительные 10 кПа во впускном коллекторе и это никого не у кого не вызывает вопросов. По-возможности постараюсь попасть на диагностику мотор-тестером. По крайней мере можно будет увидеть все ли нормально с ГРМ. Хорошо бы ещё ремень навесного оборудования снять, чтобы проверить нагрузку создаваемую генератором, ГУР.
  3. Сейчас посмотрел на скриншотах у ближайших родственников Chevrolet на ХХ оборотах: Captiva 27 кПа, Lacetti 30 кПа, Круз - 28 кПа. Правда все указанные двигатели 4-х цилиндровые. Но и у других марок у исправных машин независимо от объема двигателя и от числа цилиндров давление будет до 35 кПа. Чем современнее двигатель и чем он в лучшем состоянии, тем давление будет меньше. Эпика в этом плане очень отличается от других авто не в лучшую сторону и такое высокое давление возможно есть индикатор того, что двигателю тяжело вращаться и соответственно это сказывается на расходе.
  4. Nruter, включение кондиционера добавляет 8 кПа. При этом на ХХ 43 кПа отличается от условно нормального разряжения во впускном коллекотре 32 кПа на 11 кПа. С какой нагрузкой должен работать двигатель, чтобы добавить эти 11 кПа?
  5. Высокое давление во впускном коллекторе говорит о повышенной нагрузке на двигатель, наличии неучтенного воздуха (если РХХ не может скомпенсировать подсос воздуха) или неправильно выставленных по меткам коленвалу и распредвалам. Обычно для авто норма 30-35 кПа. Если есть фазовращатели, то и того меньше. В TIS Эпики я не нашел нормы для показаний MAP, поэтому решил спросить у кого какие показания MAP, так сказать решил собрать статистику.
  6. Просьба владельцев elm327 посмотреть в программе Torque или аналогичной величину давления во впускном коллекторе на ХХ. На нескольких авто моих знакомых Epica 2.0 MT показания MAP около 44-45 кПа. У меня MAP на холодном двигателе 48 кПа. На прогретом минимум 45 кПа. Показания MAP правильные, т.к. на машине установлено ГБО и там MAP показывает то же самое. Обычно такие показания MAP свидетельствуют о несоответствии меток коленвала и распредвалов. Но очень странно, что такое завышенное показание MAP сразу на нескольких авто. Цепь никто из владельцев этих авто не менял. В сети встречал скриншоты для эпики как с нормальными показаниями 33-36кПа, а также и аномальными 44+ кПа. Мне кажется это одна из причин повышенного расхода.
  • Реклама

×
×
  • Создать...