Перейти к содержанию

Fenix26rus

1. Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город проживания
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.0, 6AT. LT, 2012г.
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

256 просмотров профиля

Fenix26rus's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Anton_hmao, почему не стали полностью вырезать каты, вваривая вместо них трубу и устанавливая обманку?
  2. пробег 65 т.км. По итогу диагностики: насос чистый, работоспособный, редукционный клапан работает исправно, никаких визуальных повреждений на насосе, коленвале, шестернях обнаружено не было. После сборки лампа более не мерцает, лязгающие звуки пропали. Мистическая Эпика какая-то...
  3. с какой целью? он был заменен на новый в субботу (02.12.17) вместе с моторным маслом.
  4. Поддон снят, масляный фильтр по виду целый, живой, все с ним о.к., не грязный. В поддоне оказался кусок герметика О_о не пойми откуда. Далее мастер разберет редукционный клапан - проверит его работоспособность. Шестерня масляного насоса на колневале сидит жестко - не прокрутить, поэтому, по мнению мастера, фиксировать её шпонкой с другой шестерней не имеет смысла.
  5. Вчера вечером, 04.12.17, снова замерцала маслёнка на холостых. Температура за бортом была +10. Отогнал к мастеру, снимет поддон, проведет дефектовку коленвала, масляного насоса. Что подскажете сделать в данном случае - заменить только топливный насос и соединить шестерню насоса с шестерней цепи ГРМ?
  6. Начал течь сальник левого привода.... Хватает ровно на месяц! Подскажите, что можно придумать еще? Ставил 24230715 - аналоги сальников есть вообще?
  7. Мотор у меня не стучит, а лязгает, на горячую. И это началось после того, как я вместо Dexos 2 залил Mobil 1 0w40, ссылку на запись звука выложена выше. Вопрос с лампочкой не решён, и если, как говорит Евгений из Драйва, в двигателе два канала для масла, то тогда действительно проблема мерцания лампы на холостых не в фильтре. Были бы провернуты вкладыши - мотор вряд ли бы тянул как и прежде.
  8. Посмотри плз , иначе тогда ( если все таки там 2 магистрали в двигателе) , то некачественный масляный фильтр никак не повлияет на низкое давление в двигателе.
  9. Anton_hmao, подскажи такой момент, правда ли в двигателях 2 литра идёт два канала (магистрали) от насоса, т.е. один канал идёт через фильтр, а другой-напрямую , минуя фильтр? Этой информацией поделился со мной Евгений, который расписывал о клине масляного насоса. Действительно ли так?
  10. Сегодня утром заменил фильтр и масло. Залил Mobil 1 0w40. При сливе масло GM, на котором проехал всего 4,5 тыс.км было прям сильно чёрным. Либо попался на контрафакт, либо с двигателем действительно все плохо... Целый день прокатался на новом масле - вечером услышал лязгающие звуки из под мотора, как будто болтов туда насыпали , хотя такого звука ранее не было... прикреплю ссылку, может у кого было похожее? https://yadi.sk/d/2_O1wo0m3QG4mw Ну а завтра поеду к мотористу... p.s. лампа пока не мерцает
  11. И примерно сколько тыс. это удовольствие будет стоить Вам?
  12. т.е. решили сделать капиталку, потому что масложор?.... п.с. фото можете заливать на яндекс.фотки или сайт радикал, а оттуда уже ссылками на изображения вставлять сюда.
  13. Да вот же. Но, пообщавшись с мастером, давление около 1 бара на горячем моторе на холостых - в пределах нормы. Созвонился с человеком, у которого заклинил масляный насос ( https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/ ) , тоже из Ставрополя, описал проблему - говорит, что скорее всего у меня подходит к концу именно масляный насос... и чтобы не провернуло вкладыши - лучше бы его заменить сейчас.
  14. Вполне возможно, но по косвенным признакам (ярлычок замены масла на 50 т.км. висел с даты 07.11.2016, прочие документы, в которых был указан пробег, близкий к реальному) пробег должен быть честный.
  15. Господа, доброго времени суток! Стал "счастливым" обладателем чудной машины Эпики - пару недель назад, при наступлении холодов (+5, +7) - начала мерцать маслёнка только на холостых оборотах. Приехал к мастеру-проверили датчик - срабатывает, как и положено, на 0,5. Далее механическим манометром замерили давление в двигателе - на полностью прогретом (при срабатывании вентилятора) давление 0,8-0,9 . Купил новый оригинальный датчик, заменил. Проехал дней 10 - снова замерцала маслёнка на холостых... Следующим вариантом хочу залить другое масло (Mobil 1 0w40 вместо оригинала Dexos2) и установка масляного фильтра (Mann или Mahle вместо оригинала GM). Если и это не поможет - подскажите, на что еще обратить внимание, возможно ли как-то диагностировать поломку самого двигателя? Мотор 2 литра, пробег 64 т.км.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };