Перейти к содержанию

stanislavm

2. Увлеченный
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

stanislavm стал победителем дня 28 июня 2018

stanislavm имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город проживания
    Орёл
  • Автомобиль
    Epica R (2011) 2.0 AT
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

1 695 просмотров профиля

stanislavm's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

9

Репутация

  1. эти 300к скорее всего трассовые. + город у вас какой? неверно не большой. Я вон а выходных в Москве был, так где со светофора угонишься за потоком, у них там от 2.5литра тачки. Вот и тыркается коробка туда сюда. Ну а так, у меня коробка то не поломалась, антифриз зашел, через сгнивший радиатор, я полоскал 20л масла, 2 тысячи пробежала после промывки, фрикционы сгорели, так то вс енормально, даже тонкое кольцо не лопнуло. Фоток с ремонта гора. Надо проявить и выложить. Время, время ...
  2. Ну если тот же контроллер, думаю а почему и нет Мозги такие же? Сименс 2к 160д?
  3. Давайте вместе смотреть что и как, я не очень доволен ремонтом. Проехал уже больше 2х тысяч км. У меня при динамичном наборе скорости, на 6й после 3к оборотов, на 3 секунды опять включается 5я, с подкидыванием по 5к оборотов, потом опять 6я. При разгоне и дальнейшем подтормаживании, с ударом включается передача вниз, бывают перегазовки при переключении вверх. Сегодня на светофоре вообще 1я вылетела, стоял посреди перекрестка секунд 5, коробка тупила, потом 1 дала и поехала. Начал диалог с Алексеем, я конечно не видел, но думаю он пожимает плечами, ответ: ну как то так.
  4. Вчера, поменял свечи (дурень, менял оказывается недавно, тысяч 30 назад, Денсо ставил и забыл что менял), поставил NGK. При вырезки каталиков, резинки на впускном не менял, ну и вроде как подсасывало. Решил заменить, снимал впускной, и все таки поближе глянул что там с лямбдой. Новая лямбда лежала в коробке, тоже NGK. Оказывается ключ ключ который я купил, первый раз надо вбивать в лямду с молотка, так он не лезет. Потом он разжимает чуть экран, и потом с руки ключ туда сюда. Выяснилась причина неработающей лямбды: при снятии фольгированного экрана, черный провод перерезали, и она то работала, то нет. Лямбду заменил (обжимника с собой не было, паять не рискнул, думаю расплавиться потом припой), чек потушил, чему очень рад. Вот сижу репу чешу, новые правила техосмотра, и бла бла бла
  5. Менял себе стойки, пробег 180, опорники нормальные. Решил оставить. И могу сказать так, так есть небольшие нюансы по установке опорников, это все к тому, что народ ставит опорники и их ломает через 10-15 тысяч, - народ, это неправильная установка! Стойки мне собирал брат, пока я с коробасом в мск мотался, так вот он их два раза перебирал. Собрал, но что то ему не понравилось, там какие то метки. Потом начал смотреть видосы, и там есть какой то нюанс, о котором порядка 90% мастеров не знают, и ставят опорники не так. Так что делайте выводы. Очень сильно были удивлены, когда в опорниках не хватало шариков, 2 шарика, 1 пустое место
  6. Прикупил за 1000р у себя на разборке, замен 5 минут, все заработало. Запасной отремонтирую, выложу отчет.
  7. Тони, коробка у Алексея в ремонте была??? Он сделал? все нормально? У меня тоже прогнил радиатор, и попал антифриз в коробку. Он сказал что мою коробку после антифриза не возьмет. Вчера поехал в Брянск, туда начала буксовать, на обратном вошла в аварийный режим, 150км пилил на 3 передаче, 3 тысячи оборотов - 60км\ч
  8. Станислав, приветствую!  Хотелось спросить, как решили вопрос по моргаюшей лампочке, у меня такая же эпопея видимо начинается, ток ещё не замерял, но думаю дело не в генераторе, так как лампочка горит иногда

    1. slavko185

      slavko185

      Имею ввиду индикатор аккумулятора на приборной панели

    2. stanislavm

      stanislavm

      Заменил регулятор, лампочка стала гореть в пол накала, потом второй, третий, =) 4й подошел, лампочка потухла

  9. Поднимаю тему. Два дня назад после дневных +15, за час подул сильный ветер, пошел град, потом валил сильный снег. 15см выпал. Мошина вся покрылась 10см ледяной шапкой. Вчера как смог почистил, наледь осталась, в надеже что сегодня все само растает. В общем сегодня с утра завелся, машина грелась, обратил внимание что печка не начинает дуть. Стрелка уже почти доползла до рабочей зоны, вентилятор так и не включился. В ручном режиме, только на последней позиции, вентилятор с щелчком, я так полагаю реле, начинает крутить на максималках. терморегулятор? 2011год, климат. Мельком пробежался, нового нет, только разборки. Думаю вскрыть и починить, схемы нет не у кого? ЗЫ: и как управляет скоростью вращения? сигнал с блока климата идет на транзистор?
  10. Дверные карты, Динамик и писчалки. Задняя полка
  11. Пришла зима, открываем - не разложились. с кнопки, когда надо - скалыдваем
  12. Антизанос не работает, круиз работает. Сам езжу с горящим АБС уже вот третья зима будет, где-то обрыв проводки, найти не могу. Ищи не там. Может ты его просто не включил? там ОН офф сначала надо жмякать.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };