Великолепно выглядящая вещь, с грамотной европейской эргономикой, очень качественными материалами, которые не хуже, чем у большой немецкой тройки НЕ МОЖЕТ стоить как корейский автопром. Это европейский продукт с претензией на премиум, но класс другой, посему и не дотягивает. Эта машина не похожа ни на какую другую. Правильно, если вас не заинтересовало вогнутое заднее стекло, неподвижная ступица руля, стрелочные приборы, только вот стрелки там не совсем обычные, то проходите мимо- это не по вашу честь. Вам надо что-нибудь обычное: пленка под карбон или руль от опеля, стопятьдесят вариантов цвета на приборке и прочая лабуда. Но... Посидите по дольше в с5(а личше покатайтесь подольше) а потом пересядьте в малибу/оптима/соната/i40/или что-нибудь подобное. Нет, не дотянут они француза ни по одному параметру(разве что цена будет меньше). А посчитайте расходы на содержание и цены запчастей. Пожалуй только у джиэм почестному 3 года на все. У остальных узкоглазиков гарантия на подвеску ой какая не простая. Межсервисный интервал 20 тыс. (Даже если масло менять каждые 10 тык). Стоимость ТО не доходит до 10-ки. Так что.... практикуйтесь соклубники,практикуйтесь. Из опыта и складываются впечатления. Можно конечно к сравнению приплести седаны от тойоты и ниссана, но скажу так: они тоже не дотянут до европы и содержание этих марок совсем не дешевы, особенно после гарантии(тойота в личном пользовании, в ниссане работал)