Перейти к содержанию
  • Реклама

scariot

1. Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

scariot стал победителем дня 28 марта 2022

scariot имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о scariot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Брест
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica 2.5АТ
  • ICQ
    0
  • Сайт
    https://vk.com/id18800641
  • Skype
    scari0t

Посетители профиля

507 просмотров профиля
  1. Два раза сталкивался с этим вопросом. Первый раз купил в сборе с корпусом (96393800). Второй раз жаба задавила, вот что нашёл по ставкам: BBT063 - 92*C BTS42592 - 92*C CT5382K - 82*C FST42592 - 92*C FTK063 MotoRad 719180 MotoRad 508-92 Stan 15148
  2. Пробывал, не помогла, т.к. в самих гидриках присутствовала выработка.
  3. В поисках этих симптомов уже практически год. Машина 2006 года 2.5 пробег по одометру за 300к (не факт что оригинал))))). Был такой же цокот, на холодную практически всегда, с прогревом уменьшался, а иногда и вовсе не было слышно, как будто мотор заглох. Мнений было куча (гидрики, цепи, задиры в БЦ, вкладыши). Месяц назад влез в двигатель, менял цепи ГРМ и масляного насоса, натяжитель, успокоители, маслосъёмные, и все гидрики (под подозрением были именно ОНИ). В дополнении скинул голову, т.к. уж очень часто встречается в сети информация о задирах у Эпик. К удивлению моему было что поршневая не новая, а хон на гильзах не стёрт. В поддоне стружки не было. После замены движок стал работать чуть тише, но цокот не исчез. Через 10к планирую поменять шатунные вкладыши и посмотреть есть ли люфт пальца поршня. Постараюсь снять видос моего цоконья после ремонта ГБЦ.
  4. Подскажите, может кто знает, управляется он 5V или 12V. Я так понимаю если слышны чоконья-клацанья то управляется он не ШИМ сигналом, а просто кратковременным открытием-закрытием.
  5. Вырезал летом катализатор, поставил пламягаситель. Как только температура упала ниже 10, при прогреве мотора (минут 10-12) парит как паровоз, если при этом поехать люди сзади пугаются. Как прогреется, парообразование уменьшается до степени "как у всех бензомоторов". Грешу ещё на ГБО4, при работе на газу выхлап примерно на 100 градусов выше. P.S. по утечкам антифриза: 1,5 года эксплуатации с момента прошивки на Евро2, ни грамма в расширительном не пропало.
  • Реклама

×
×
  • Создать...