Перейти к содержанию

Snake499

2. Увлеченный
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Snake499

  • День рождения 03.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Воронеж
  • ICQ
    0

Snake499's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

0

Репутация

  1. Всем привет)) Продал я вообщем свою Эпу около месяца назад и купил себе Равон Джентра,просто увидел подходящую тему и решил написать. Продавал Эпику довольно долго,все лето(около 3 месяцев)ну как продавал,весела да и весела на Авито.Автосалоны замучили просто и приехал собственно говоря единственный человек чтобы ее посмотреть и потом забрал. Машина 2011 года на АКПП в бомж комплектации с 3 владельцами,продал ровно за 500к,машинка была в хорошем ухоженном состоянии. Так что леквид нелеквид,а все продаётся просто нужно время,желание и терпения,а я с продажей вообще не спешил(машина во всем устраивала полностью)кроме ее расхода бензина и из-за этого собственно и продал,не смог я за год владения смерится с ее аппетитом,расход напрягал. Конечно Эпику не сравнить с Джентрой,да и вообще это как бы не сравнимые машины и разные классы,но двигаться можно. Всем удачи))
  2. Всем привет!)) Пробег уже к 100к подходит,а мысль об удалении катализатора так и не даёт мне покоя....начитался,наслушался про эти каты и про наш движок с алюмисиловым покрытием (мб и не правильно назвал)не суть вообщем.Когда купил машину(8 месяцев назад)то выяснилось что бубнит сварной шов на катализаторах(многие пишут что это уже явный признак,что каты надо удалять)но тогда я об этом не знал и просто заварил этот шов. Не хочется конечно удалять каты честно говоря и прошивать под Евро2,так как в машине все устраивает...и как едет и как работает двигатель,напрягает только расход бензина. Читал,читал и опять не пришел к однозначному ответу,удалять их или нет? Хочется услышать мнение людей,после прошивки и удаление актов на 2.0 литровой Эпы с АКПП?лучше стала ехать,или наоборот хуже,или все осталось без изменений? и какой стал расход топлива? П.С Всем заранее спасибо за советы!))
  3. А я боковую вставку поменял на новую и все)
  4. Vetall.G 71,Да она с завода его поджирает))
  5. Fish,не хрена се расход масла,у меня тоже лопает...но немного поменьше,пол литра на 1 тысячу,к 100 тысячам попробую сделать раскоксовку,Мб и поможет,от этого и буду плясать что делать дальше. Катализаторы на месте,прошивка родная.
  6. Самый лучший цвет для Эпики,это обычный белый и белый перламутр...классно смотрится,у самого тачка такого цвета))
  7. Олег13,Их и заказал и на перед и назад)) Ставятся без доработок,ну кроме того что их надрезать надо как у оригинала?
  8. Всем привет ребят!)) Вообщем суть проблемы такая что новых втулок стабилизатора(передних и задних)хватило примерно на 2тысячи,под передний стаб. подкладывали куски ремня грм и все равно этого хватило не надолго и при езде по нервной дороге при определённых положениях руля стабилизатор бил в середину руля. Не знаю что теперь делать,хочу попробовать поставить полиуретановые втулки стаба от Точки опоры,тему всю эту прочитал и так и не понял внятного ответа/отзыва об этих втулках,хорошие они или плохие! Так что камрады посоветуйте как выйти из положения?
  9. Bearing,А ты не очкуй и ставь,нормальные стойки - у меня стоят)
  10. Nikolay_Hudoshin,Первый раз такой тип свечей вижу!
  11. Алексей 7979,Да не кто и не спорит поэтому поводу,что ее можно отремонтировать за копейки и за углом дома буквально на коленках! Nakamura,Чет я не понял,у вас уже есть Эпика и вы хотите купить еще одну? Жека23,А я вот сегодня ехал на работу и солнце светило очень сильно прям....приборку вообще не видно стало
  12. Nakamura,Я бы в жизни Эпику не за какие деньги не поменял на Приору без каких либо причин!Приора это не машина,а ведро с болтами как и собственно говоря весь Тазовский Автопром
  13. Nakamura,Ценник вообще какой-то не серьезный,еще и обмен на Приору с его доплатой....явно с тачкой что-то не то.Движку и АКПП смотреть в первую очередь надо
  14. Алексей 7979,Катализаторы на месте,просто 1 человек может подогнать прокладку без отверстий под ЕГР(из хорошего металла,толстая такая)вот я и задумался что делать,или не делать
  15. Может кто-нибудь точно сказать,надо глушить ЕГР механическим путем(одно большое отверстие заглушить,а под сам шток ЕГР оставить)или все-таки не надо его глушить,особенно интересно как это дело обстоит с АКПП? Читал,читал и так и не понял глушить или нет,если кто действительно компетентен подскажите плиз? Например на Нексии был у меня заглушен,как прокладкой так и программно
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };