ogr
2. Увлеченный-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ogr стал победителем дня 4 июня 2018
ogr имел наиболее популярный контент!
Информация о ogr
- День рождения 05.07.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Гондурас
-
Автомобиль
Epica 2,0MT,Spark M300 1,2MT Full
-
ICQ
0
Посетители профиля
1 739 просмотров профиля
ogr's Achievements
Увлеченный (2/8)
2
Репутация
-
Похоже на то. Я брал VKD 35013 T от SKF, они немного другие чем родные, у них отсутствуют защелки на нижней половинке корпуса, зато верхняя половинка идет с дополнительным буртиком, вроде как допзащита от грязи. В принципе и так нормально бы встали в опорники, но я снял нижние половинки корпусов с новых подшипников и заменил их на нижние с защелками от старых. Посмотрим сколько походят. Я пару лет назад при перетряхивании передка заменил для профилактики опорные подшипники на SKF VKD75003T, так через три месяца (по пробегу не помню) при повороте руля появились звуки похожие на обломанный виток пружины. Разобрал и обнаружил питтинг у обоих подшипников. Поставил старые оригинальные - все прошло. Или подделка, или SKF подшипники из хлеба начали делать, так и не понял?!
-
Прошу прощения, долго не заходил на форум. Хотел заменить стойки ещё в декабре 18 года, а получилось так, что дотянул на каябовских вкладышах до первых чисел июня 2019. Пройдено 500 км, впечатление крайне положительное! Не дубовые, не слишком мягкие, самое то, мне пока нравиться, по моим дорогам, вернее, то, что от них осталось-ямам довольно-таки комфортно, по утрам не бубнят. Ну есстестно шайбы в опорниках.
-
Поршень сильно потерся,визуально?
-
Как дела со стуком? Катушки не пробовали отключать?
-
Взял Валео, пришли по факту Валео PHC маде ин Корея в коробках цвета картона, хотя заявлялось именно зеленая Валео. На вид выглядят качественно, нет окалины от сварки, покраска, оттиски. Туговатее в сравнении с В11. Газ масло. Среднего положения штока нет. Ставить буду в декабре.
-
Так фото не мешало бы, а так внутри там много чего интересного
-
В продолжении темы, на месте рынок не стоит, ещё кроссы: ACDelco 19351095 *АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ А/ М "EPIKA 3.0 Л ",ХОД СЖАТИЯ - 1225 ( / - 140) 1085 - 1365 Н,ХОД ОТБОЯ 2800... цена в среднем 3000 р. VALEO SA3006A *АМОРТИЗАТОР CHEVROLET EPICA (07-) (2.0) (V250) ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАЗОВЫЙ.... цена в среднем 3000 р. KORTEX KSA890STD *Амортизатор CHEVROLET EPICA 05- пер.лев.газ..... цена в среднем 2000 р. Хочу поменять передние стойки. ACDelco, думаю тот же оригинал, но дешевле ввиду постгарантийности и с теми же проблемами, KORTEX - скорее Китай с вывеской маде ин Корея и непонятными характеристиками и качеством продукции, склоняюсь к Валео, но каталоги Валео не знают таких номеров! Отзывы в нете есть на все амортизаторы (не на наши, а на продукцию),лидируют по качеству на мой взгляд - Валео. Но непонятно, есть ли на данных стойках,как на оригиналах, среднее положение штока?. Катал на разных стойках, пробовал черривские В11 - не держат на отбой, проходили год, одна не работала, другую заклинило. Переделывал стойки под вкладыши от Пассата В5 масло от Каябы (мейд ин Джапан еще!),классные мягонькие,но - не держат на отбой,проходили полгода. Те и те слабые для нашего передка. Дольше всех ходили оригиналы - 6 лет и 60 т. км.,но как и всех, на холодную тарахтели до бесячки. С аудюшной каябой (патронами) даже связываться не хочу. Daewoo типа оригинал, те еще запчасти,ох сомнительные...Кто что думает, хотелось бы пообщаться.
-
Коллеги,кто нибудь занимается комплектующими для ворот? Нужны пластиковые зубчатые рейки для электропивода,типа ROA6. Везде на сайтах какой то лохотрон,сын был в командировке в Питере,специально мониторил сайты которые занимаются комплектующими для ворот,в итоге:по телефону,с*ка,все есть,по факту:приезжает черти-куда!!!!,а там,одна,либо "полторы". Слов с букваря не хватает. Сам сейчас нахожусь на отдыхе в Кабардинке,решил помониторить сам,сайт: 3w.новороссийск. и т.д.,в наличии,звоню,:берут трубку в Москве:(,сроки-неделя!,б*ядь!,это просто рейка тихая,здесь у каждого электропривод на воротах. Здесь должно быть в наличии!.....Или я бизнес не понимаю.....В общем,это лирика,кто нибудь,сможет помочь?,можно в личку.
-
Посмотрел специально: на холодном моторе-туговатенько, но прожимается.(это,если не вдаваться тонкости моторостроения). На горячем -несильно нажав между звездами, видно как подворачивается выпускной вал и, создается впечатление,что цепь болтается. Но это видимо сугубо индивидуально,а так вроде ничего не гремит...
-
Посмотрю у себя насколько прожимается. Но когда открываешь крышку горловины цепь визуально натянута, она же не провисает. При нажатии проворачивается немного распредвал,тот который находится в фазе начала закрытия клапанов, он легче крутиться и создается впечатление, что цепь растянута. И еще,я думаю, это зависит от того, в каком месте остановился двигатель. А движки как правило останавливаются все в одном месте,своем месте. Венцы маховиков все в одном месте сожраны. Гляну у себя,но кажись у меня прим также.
-
Возможно не успел,но напишу: гидромеханический натяжитель цепи на эпиковских моторах именно так и должен работать,как на видео. Он не фиксируется в выдвинутом положении наглухо! И судя по выходу штока цепь практически не растянута. 4-5 зубов штока приблизительно от 50 до ста тысяч пробега. Новая цепь с новыми звездами - 2,3 зуба. Причина скорее всего в другом. И ещё, други, категорически от чистого сердца не рекомендую при откручивании болта шкива,фиксировать колено за маховик. Только за шкив! Не стоит гнуть дорогое колено ради например,замены копеечного сальника.Приспособу самому сделать несложно,тут люди выкладывали,ну в крайнем случае гайковерт ньютон на 30-50
-
Нужна пепельница в сборе передняя,состояние любое.
-
Может на выходе с катализаторов по сварке трещины.