Перейти к содержанию

mnekrashevich1

2. Увлеченный
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mnekrashevich1

  • День рождения 28.04.1978

Информация

  • Город проживания
    Челябинск
  • Автомобиль
    epica 2.5 автомат
  • ICQ
    0

Посетители профиля

566 просмотров профиля

mnekrashevich1's Achievements

Увлеченный

Увлеченный (2/8)

0

Репутация

  1. согласен что отсрочил , согласен что исправный не нуждается, но в моей ситуации по крайней мере я хоть как то решил проблему , ремонт двигателя в 75 + ремонт коробки это слишком дорого когда одновременно , это почти 50% стоимости самого авто , в авто и так вложено порядка 150 ))) он просто золотой
  2. Вот тут , плохо понятно но как то так.
  3. Привет всем, ну сделал я все же двигатель, расточили вставили гильзы поставили , поменял поршни, кольца, колпачки, ну естественно все есть цилиндров. В общем новый двигатель, единственное что не сделал это гидрики не поменял на холодную есть звук потом проходит. Работает как часы. Ремонт не дешево обошёлся порядка 75 тыс под ключ в мечте с запчастями. Можно было эконом ремонтом обойтись цилиндровать не все шесть а только 4 (два были нормальных) поршни так же не все менять итд , колпачки не менять , цепь оставить порядка 55 вышло бы. Тащит 2,5 все же лучше чем 2 ))) по этому пока на родном 2,5 будем ездить))
  4. Привет всем, писал про свои пинки с 1 на 2 на прогретой коробке в пробках, промыли радиатор охлаждения , поставил дополнительный на коробку, проблема ушла , нет пинков, работает отлично. Вывод, радиатор спасает положение, согласен с тем что если начала на прогретую подпитывать проблема есть , но мне досталась машина такая, уже с косяками, доп радиатор решил данную проблему.
  5. в смысле после гильзовки не так что то ?
  6. если вам ремонтировать один цилиндр весь гемор обойдется ну в 20-25 тыс. и опять ресурса на 100тыс.
  7. а можно фото или видео дыма ? может нужен процесс обкатки какой то хотя бы километров 100 проехать ?
  8. так с чего взяли что капиталка , под капиталкой понимаю все начиная от колей и заканчивая вкладыши .... Нужно снять голову и посмотреть реально что там если задиры только в одном цилиндре то можно один цилиндр и ремонтировать .......гильзануть , поршень поменять и кольца на нем и ездить дальше
  9. Ну все вот тут вы затронули опять больную тему )))) что лучше и надежнее голову снять и увидеть все и сразу и отмести самое дорогое
  10. есть опыт эксплуатации родных колец по чугуну ?
  11. нет еще , паузу делали на пару недель , думаю на этой неделе должны закончить. Позже все расскажу
  12. у меня все было так же ....... ((( тешил надеждами присадками заменами
  13. не знаю можно или нет у меня тоже ничего не выходило из глушителя ,катализатор работает очень хорошо.
  14. ну да ну да )) все как по сценарию , угар масла итд ))) 1 литра угорело ? ))) Затем вы начнете экспериментировать и найдете масло с меньшим угаром, зальете дорого ликви моли ... но проехав еще 500км поймете что как жрала только еще больше жрать стала знакомо ))
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };