Перейти к содержанию

}/{yk

1. Новичок
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

}/{yk's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Репутация

  1. Сам спросил - сам отвечу. Датчика дождя у меня не оказалось, поставил стекло XYG с подогревом, цена - 5930 с установкой (Москва). Думал, будет хуже.
  2. Привет, друзья! Случилось тут у меня нерадостное событие - с крыши дома глыба льда прилетела. Из положительного - не мне в голову, из отрицательного - лобовое стекло под списание. В связи с этим начал изучать вопрос замены, и с удивлением обнаружил, что на эпике есть датчик дождя и обогрева зоны щеток? Про подогрев я подозревал, а как убедиться в наличии датчика дождя? И если он есть, то он просто снимается со старого стекла, и переставляется на новое? Или он интегрирован в стекло, и нужно заказывать модель уже с датчиком? Мне всегда казалось, что я просто регулирую частоту взмахов крутилкой, и интенсивность осадков при этом на частоту работы дворников не влияет. Может быть такое, что у меня комплектация без датчика? У меня 2.0 6AT 2010го года, если это поможет понять.
  3. Друзья, прочитал все 20 страниц темы, изучил кучу обзоров, перешерстил сайты множества магазинов - голова кругом. Что я понял наверняка, это то, что аккумуляторы размера 242х175х175 - подходят без вопросов. Но мне тут попался магазин, который предлагает Mutlu 66Ah по подозрительно низкой цене - около 2000 р. Вопрос, почему такая низкая цена, я еще пытаюсь прояснить, но параллельно хотелось бы понять - влезет ли аккумулятор с габаритами 278х175х190, или вообще без шансов?
  4. А сход-развал после замены нужно делать?
  5. Стойки Valeo никто так и не ставил?
  6. Добрый день. Дабы не создавать новую тему, напишу здесь: значок стояночного тормоза по зиме иногда не отключается, летом иногда загорается, когда крутой поворот закладываешь, потом сам гаснет. Тоже смотреть концевик и уровень жидкости?
  7. Интересно, с чем это связано... Может, можно в этом направлении что-то наколхозить... Если бы по BT звучание было хотя бы как по проводу, я бы, пожалуй, успокоился.
  8. Да мне в целом больше поковыряться интересно, без особых финансовых вложений. Штатный звук, конечно, отстойный, но не настолько, чтобы 15 тыс на него потратить прямо сейчас. Думал микросхемку за 300 рублей впаяю - и самоудовлетворение, и небольшой профит)) Кстати, через AUX еще терпимое звучание, а вот через Bluetooth вообще хоть вешайся. У всех так?
  9. Вот беда печальная. Т.е. единственная возможность улучшить звучание - ставить внешний УНЧ и колхозить линейные выходы на магнитоле?
  10. Пардон за некропостинг. Я так до конца и не понял, у нас можно заменить микросхему на TDA 7850? Если да, кто-нибудь проделывал этот трюк?
  11. Спасибо за наводку! С интересом прочитал все, что нашел про этот датчик. Симптомы один в один, как у меня. Жаль ту тему на форуме закрыли. И цены на датчик так и не вернулись к "историческим минимумам" Относительно коробки могу сказать, что после замены масла толчок при переходе с N на D пропал. Но легкая вибрация на D все равно присутствует (на N нет). Это у всех так?
  12. Поездив несколько дней вынужден констатировать: поведение коробки принципиально не изменилось. Смущают толчки, которые особенно чувствительны на малых скоростях в пробках. Например, машина движется накатом 5 км/ч, слегка, очень нежно прикасаешься к педали газа - толчок. Когда разгон более интенсивный - переключения плавные. Может, это и не коробка вовсе?
  13. Всем спасибо за советы! В субботу наконец поменял сальник и масло в АКПП. Особых проблем при замене сальника не возникло, конечно, никаких супер-приспособлений у ремонтников не было, обошлись обычной оправкой примерно в размер сальника и молотком. Мои намеки "может по внешнему радиусу маслом смазать?" проигнорировали, ну вроде и так зашел, без прелюдий Масло заменили через аппарат, залили ZIC Dexron VI, первоначально в канистру для замены залили все 12 литров, но потом в ней около литра осталось, да и с КПП слили больше полулитра лишнего. Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. Старое масло все еще имело слабый красноватый оттенок, ничем не пахло. Пробег 59 тыс. Результат - переключаться стала мягче. Новой эту коробку никогда не использовал, поэтому сравнить не могу. Текущую ее работу идеальной я бы все же не назвал. По деньгам вышло: 2000 замена сальника, 400 сальник, 2000 замена масла, 3600 масло. Итого: 8000 р
  14. Авиа, большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };