Всем спасибо за советы! В субботу наконец поменял сальник и масло в АКПП. Особых проблем при замене сальника не возникло, конечно, никаких супер-приспособлений у ремонтников не было, обошлись обычной оправкой примерно в размер сальника и молотком. Мои намеки "может по внешнему радиусу маслом смазать?" проигнорировали, ну вроде и так зашел, без прелюдий Масло заменили через аппарат, залили ZIC Dexron VI, первоначально в канистру для замены залили все 12 литров, но потом в ней около литра осталось, да и с КПП слили больше полулитра лишнего. Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. Старое масло все еще имело слабый красноватый оттенок, ничем не пахло. Пробег 59 тыс.
Результат - переключаться стала мягче. Новой эту коробку никогда не использовал, поэтому сравнить не могу. Текущую ее работу идеальной я бы все же не назвал.
По деньгам вышло: 2000 замена сальника, 400 сальник, 2000 замена масла, 3600 масло. Итого: 8000 р