Тоже столкнулся с проблемой датчика присутствия пассажира:
иногда при включении зажигания, датчик неисправности подушек вместо мигания загорался на несколько секунд, что в свою очередь говорило о наличии ошибки.
проверка через OBD показывала ошибку датчика. сброс ошибок возвращал нормальную работу диагностики при включении зажигания.
но после такое становилось чаще, при этом наличие пассажира определял без ошибок.
И вот начала проявляться ошибка когда кто-то садился на пассажирское сидение. Иногда сигнализатор на панели приборов гас, иногда горел постоянно. Сброс ошибки помогал до того, пока не сядет кто-то в кресло.
Разбирал кресло, доставал мат. Внешних повреждений не было. проверил провода на предмет обрыва, надлома... всё целое.
Собрал обратно, день-два поездил без ошибок и опять.
Как итог ошибка вошла в статус постоянной и уже не гасла. Искать такую проблему легче, чем плавающую.
И вот решил окончательно попробовать разобраться с этой проблемой.
Разобрал опять кресло, вытащил мат.
Просмотрел его внимательно на предмет надломов. Ничего. Одно место только вызывало подозрение, это перешеек с нанесенными дорожками, который ближе к спинке (с дорожками он там один).
Подключил отдельно мат без кресла. Ошибка пропала. Понажимал на все кругляшки, срабатывание уверенное.
Так как терять было особо нечего, прогрел его весь строительным феном. Температуру фен не пишет, по этому подбирал интуитивно, чтобы не поплавить мат.
Прогрел его весь, также прогрел блок залитый в компаунд. При прогреве, видно как он становится более гладким, но не течет. Расчет был на то, что если где-то на плате появился неконтакт, то возможно от температуры припой подплавится и контакт возобновится.
Подумал, что в случае, если где-то на мате есть микротрещина, то возможно поможет его более сильная фиксация. Плюс в кресле есть ложбинка, куда утапливается шов от обшивки (который как раз и прожимал вышеупомянутый перешеек с контактами).
Был у меня в наличии какой-то материал для шумоизоляции. Тряпичный прямоугольник с клейким слоем. заклеил им ложбинку в кресле, чтобы сильно не продавливало туда мат.
Уложил мат на место и сверху заклеил его этим материалом.
После все собрал. Металлические скобы, крепящие обшивку заменил на пластиковые хомуты. С ними возни в разы меньше.
В итоге работа датчика стала штатной. Ошибка не проявляется даже краткосрочно. Пассажиры ездили, кресло двигали. Я на нем пробовал садиться/вставать - всё отрабатывает как надо.
На фотографиях будет виден шов, с обшивки, который вероятно проминает мат, ну и приклеенный материал. Более подробно не фотографировал, но вроде всё описал понятно.