1.Схема отключения кондея на автомобилях с кондиционером.
Вытащить блок управления температурой, найти провод GW (зеленый с белым) на 6-й ноге разъема, разрезать его и в разрыв поставить выключатель S1. Выключатель поставить в любое удобное место.
2. Схема отключения кондея на автомобилях с климат-контролем.
Вытащить блок управления температурой, найти провод GW (зеленый с белым) на 12-й ноге разъема А, разрезать его и в разрыв поставить выключатель S1. Выключатель поставить в любое удобное место.
3. Если кто не хочет ставить дополнительный выключатель и умеет пользоваться паяльником, то есть вариант внесения изменения в сам блок. Для этого потребуется открыть блок, перерезать одну дорожку на печатной плате и впаять диод.
Там, где красный крестик, скальпелем перерезал дорожку. Желтые линии - это припаянные проводочки, которые вывел за пределы платы. Белый - обычный диод Д223 (или любой кремниевый).
Схема переделки
Теперь включение кондиционера зависит только от нажатия кнопки А/С и не зависит от положения обдува.
4.Схема подключения ПТФ в качестве ДХО. Режим работы остается штатный. При включении зажигания автоматически загораются ПТФ. При срабатывании датчика света автоматически включаются габаритные огни и фары ближнего света. При этом ПТФ погаснут. При необходимости совместного использования ПТФ и БС противотуманки включаются обычным способом. В качестве диода можно использовать любой силовой кремниевый диод на ток не менее 3А и обратное напряжение не менее 30В. Провод сечением ,075 кв.мм (диаметр 1 мм) и выше.
Как это выглядит в блоке предохранителей:
4а.Автоматическое погасание ДХО при использовании ручного тормоза
В разработке....
5.Схема подключения ближнего света фар в качестве ДХО. Наличие или отсутствие датчика света не играет никакой роли. Реле ламп ближнего света запитано через нити накаливания ламп габаритных огней. Пока габаритки не включены, всегда горят лампы ближнего света. При включении габариток ближний гаснет. Далее всё работает в штатном режиме. Если нужно включить фары, пользуемся выключателем. В качестве диода можно использовать любой силовой кремниевый диод на ток не менее 3А и обратное напряжение не менее 30В. Провод сечением ,075 кв.мм (диаметр 1 мм) и выше.
5а.Автоматическое погасание ДХО при использовании ручного тормоза
Схема применяется на автомобилях, не оборудованных штатным парктроником.
Синим цветом обозначен диод, уже установленный для включения БС в качестве ДХО. Для того, чтобы погасли ДХО от включения ручного тормоза, в схему введен диод, обозначенный на схеме красным цветом. Пока рычаг ручника не поднят, выключатель Parking Brake Switch разомкнут и не оказывает влияния на работу ДХО. Как только будет поднят рычаг ручного тормоза, выключатель замкнется и через диод подаст массу на контакт 86 реле габаритных огней. Реле сработает, загорятся габаритки. На правом выводе синего диода появится напряжение +12 вольт и реле ближнего света обесточится, выключив лампы БС.
При необходимости включить ближний свет нужно воспользоваться штатным переключателем.
Схема применяется на автомобилях, оборудованных или не оборудованных штатным парктроником.
Для исключения влияния новых соединений в схему введен еще один красный диод. Он предотвращает попадание напряжения +12 вольт в парктроник. Алгоритм работы схемы такой же, как описан выше.
Расположение выключателя Parking Brake Switch