Привет всем. Эпика 2.5 2007г. Застучал мотор. Шатунные вкладыши на 1 ом цилиндре. Пробег 150000. Капиталил мотор месяц назад. Давление моргало на холостых ещё до того как застучал. Тоже менял датчики. Их теперь целая куча. Катиталка мотора не решила проблему. До капиталки давление было 1.2 на застучавшем моторе при средней температуре. В итоге- после ремонта на холостых на хорошо прогретом моторе давление 0.7-1. Стрелка манометра дёргается, примерно раз 3-4 за секунду от 0.7 до 1 кгс/м. Приповышении оборотов на средние и выше давление составляет 4 и 6 далее у манометра кончаются деления. Была произведена реставрация масло насоса во время ремонта. Там прокладка одна, манжета одна. Замена. Шлифанули крышку. Но это всё не помогает. На низких холостых а у меня они почему то проваливаются до 650 об/мин. Индикатор давления как моргал так и моргает. Или выравнивать обороты, не знаю Чем, или так и ездить. Пишут всякое. Якобы поворачивается шестерня на валу там где привод шестерни грм. Эти две шестерни одеваются на колено. Сначала одна- привод масло насоса, она без шпонки, потом вторая- привод грм( со шпонкой). Якобы первая поворачивается. Это полная уйня. Колено в этом месте целое. Шестерня тоже целая. Следов что что то там проворачивалось и буксовало нет. Сейчас буду думать на редакционый клапан. Какая то невероятная сила сбрасывает давление до 0.7 за секунду 4 раза. Манометр исправен, проверяли на других машинах. Буду искать это.