То же поделюсь:
Эпика на мой взгляд имеет ряд минусов:
- не самый супер современный дизайн - спокойный, не яркий, но солидный.(не плюс и не минус вообще то, по вкусу)))
- Шумная подвеска, не достаточно надежная, чуствуется вся мелочь даже на 16-х колесах (качаю по инструкции)
- валкая, не супер рулится
- большие свесы при относительно небольшом салоне (небольшой базе)
- плохо чувствуются задние габариты (парктроник выручает)
- "длинный" руль
- довольно скудно оснащена в плане технических новшевств (у меня нет ESP, 2008 год, нет антибукса)
- слабая шумка арок и днища
- скучный пенсионерский салон (зато спокойный и строгий - на любителя)
- мелкие эргономические просчеты (бутылки в подбутыльнике мешают, у меня МКПП)
- нечеткие переключения и длинный ход педали сцепления
- средние тормоза
- слабое ЛКП (хотя не только у Эпики, краски экологичные - у многих проблемы)
- средние по удобству сидушки, мне регулировки руля по вылету для счастья не хватает.
- разболтовка колес "эксклюзивная" - малый выбор дисков
- судя по форуму с годами падает качество (КПП, сборка, материалы отделки)
- дилеры (хотя у всех почти производителей такие дилеры)
Но есть и ряд плюсов:
- Размер (в азиопе живем - важно)))
- вес (как следствие устойчивость)
- двигун, 6-ка в ряд, тихо мягко и без вибрации еще бы помощнее.. Цепь опять же, спокойно 92-й ест (но езжу на 95-м). Даже звук приятен и "момент" не плох. Считается надежным, и меня естественно 2,0 литра.
- внешность - мне нравится, но чуть бы повыразительнее
- салон довольно комфортен, материалы - неплохи.
- клиренс - зашибись для большого седана, еще бы свесы поменьше.
- свет, раньше нравился, сейчас меньше особенно в дождь, хочу ксенон - но штатный. Бывает и хуже нашего свет в нашем классе.
- неугоняемость, статистики толком так и не появилось за 4 года продаж))
- плавность хода, и на волнах на шоссе не особо качается
- солидность
- багажник (но дырка в салон узковата, горный велик не влез, но влез поперек заднего сиденья без переднего колеса)))
- шумка, не считая арок и днища.
- большие боковые зеркала!!!)))
- 6 подушек в базе и толстые стойки!!
- пластик торпедо, вполне себе.
- мягкость педалей
Но самое главное: за 650-700 тыр в базе вы получаете вполне симпатичный седан с америкосовскими корнями (где-то они есть: руль, музыка, общий стиль салона, большой крест на морде), достаточно солидный, плавный при этом качество не китая а кореи.
Салон по качеству вполне приличный класс D, внешне габариты под стать классу E.
Цена качество - нет конкурентов, все что круче - дороже минимум на 200 тыр. И именно круче а не на голову лучше.
Короче на что менять не знаю, поменяю когда денег будет на авто другого уровня, вообще джип хочу (не паркетник).
Пробег 46 тыр за 3 года, лет на пять ее еще с такими темпами хватит!)))
Короче, о чем дебаты??
Кому не нравится - в очередь за б/у пассатами, камрями, и теанами - будет круче, но не из салона новье.
Вариант 2 - среднеупакованные гольфклассы, там будет чуть современнее, но класс другой и не только в размерах дело!
Эпика - поистине эпична с учетом ценника, дает много по адекватной цене.