Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2020 во всех областях

  1. Добрый день. Недавно решил поменять рулевые тяги. На поддомкраченной машине при повороте колеса руками из стороны в сторону (по горизонтали) наблюдался довольно сильный люфт, однако в вертикальной плоскости люфт отсутствовал. Исходя из этого, я пришел к выводу, что вышли из строя шарнирные соединения рулевых тяг. 1. Поднимаем авто на домкрате, снимаем колесо и откручиваем гайку рулевого наконечника. и снимаем рулевой наконечник. Для того чтобы не повредить сальник наконечника, лучше использовать специальные съемники, но т.к. я собирался все-равно менять тяги вместе с наконечниками, то я просто выбил его молотком) 2. Затем, отодвигаем пыльник рулевой рейки. Обычно, к основанию рейки пыльник прикреплен хомутом, но в моем случае он сдвинулся без проблем (видимо я не первый, кто туда полез). Тут же видно ржавое шаровое соединение рулевой тяги, которое изрядно люфтит. 3. Далее необходимо открутить основание шаровой опоры рулевой тяги. Ключ там, если не ошибаюсь, на 32. (Ключ на 34, Nruter)Подобного ключа у меня в наличии не было, да и места маловато, чтобы подлезть таким большим ключом. В итоге, было решено откручивать газовыми (трубными) ключами. Проще всего подлезть снизу машины (с ямы), предварительно открутив одну гайку и немного отодвинув вверх металлическую защиту (правая сторона авто). 4. Новая тага визуально отличалась, но по размерам стала как родная. Закручена все той же бобкой. 5. С левой стороны процесс замены практически аналогичен, за исключением того, что откручивать тягу удобнее сверху, сняв предварительно корпус воздушного фильтра. 6. Далее, стягиваем хомутами пыльники и одеваем обратно металлическую защиту с правой стороны. Собираем все в обратном порядке. После процедуры необходимо обязательно отрегулировать геометрию колес на сервисе. Итог: передняя подвеска стала заметно тише, авто с повороты входит уверенно. Номера: Тяга рулевая GM - 93740701 Наконечник рулевой тяги GM - 93740710 Запчасти не делятся на левые и правые. Прошу прощения за "грязь" на фото - не догадался помыть машину перед работой. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  2. Воздух в системе. К расширительному бачку подходит тонкий шланг от дроссельной заслонки. Снимаете его и в пустую бутылку. Открываете расширительный бачок. За руль помощника. И пусть погазует. Из шланга будет сначала брызгать потом теечь, в бачок надо доливать антифриз по мере ухода. Делайте до тих пор пока из тонкого шланга не потечет ровной струей без перерывов. Собирайте все обратно и наслаждайтесь!!! Причина - грязные соты радиатора. Когда было тепло система грелась и вода в антифризе выкипала и завоздушила систему. Промойте соты радиатора. Пока до проблем с перегревом не докатались))))
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };