Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2020 во всех областях

  1. Миниотчет по проверке работоспособности термостата. Авто 2008г. Пробег 66т.км. 1. Расположение термостата. 2. Слив антифриза. Можно, конечно, слить антифриз через сливную пробку на радиаторе, но повторно его, вряд ли, можно будет изспользовать-испачкается...Сливал антифриз, ловя его воронкой, при снятии патрубков. Зато не испачкал. 3. Отсоединяем все патрубки. На это у меня ушло более часа, патрубки слезать не хотели... 4. Откручиваем 4 болта шестигранником. Вынимаем. Будем его варить. Кастрюлька-водичка-термометр-кипятильник. Не забываем ПОСТОЯННО ПОМЕШИВАТЬ ВОДУ. 5. При достижении 70град. и с каждым последующим градусом, сильно дую в патрубок. При 79град. появились первые пузыри-термостат начал открываться. Ну, думаю я , термостат в помойку, т.к. должен он открываться при 87град...ан нет...- 6. Термостат рабочий, собираю все обратно. Т.к. при снятии была повреждена прокладка, использовал герметик (формирователь прокладок). При заливке антифриза, отсоединяем подогрев дросселя, пока оттуда не польется. Чтоб воздух вышел. Кстати, сам термостат(тормоэлемент) - съемный... Найти бы такой на 87град...
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };