Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2020 во всех областях

  1. Отличный день) Решила поделиться своим позитивным настроением) Наконец-то дошли руки до установки новых форсунок. Насмотрелась на Ютюб видео как это правильно сделать и понеслась. В принципе у меня ушло примерно 6 часов, но можно было и быстрее, я просто еще проводку изолировала, много проводов с пересохшей изоляцией и чистила дроссельную заслонку и Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. За ранее были заказаны прокладки на коллектор, для дроссельной заслонки, ключ для лямбда зонда, съемник шкивов (заказывала для демонтажа рулевого колеса) Полный размер Полный размер Родные форсунки оказались без сеточек и сеточек для форсунок эпики по коду не нашла, поставила ВАЗовские Для меня было открытием что для замены форсунок нужно снимать полностью впускной коллектор. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Результатом ремонта довольна, даже не так, я прям в восторге от урчания двигателя. Пропал черный дым 1-2 секунды на холодную, обороты больше не плавают, газулька стала какая-то психованная, пропала мягкость разгона, нажала и она сразу срывается с места. В остальном пока не могу сказать так как машина без тормозов, но это уже другая история со счастливым концом) Пока не было коллектора, убедилась в том, что нет катализаторов. Полный размер Полный размер Так-же поменяла руль на идеальный) Муж привез из заграницы) Долго не ставила, потому, что не было съемника( Полный размер Полный размер
    1 балл
  2. Посмотрите в сторону ILJIN IJ113016, а так, можете посмотреть/почитать (можно с конца начать) и спрашивать в соответствующей теме - Передняя ступица.
    1 балл
  3. На всякий случай, учитывая, что Вы говорите про "выбор большой", просто, лично я не встречал большого выбора не оригинала для ГРМ, уточните, Вам точно нужен комплект ГРМ, т.е., цепь, натяжитель цепи, звёзды/шестерни распредвалов и коленвала, успокоители и т.д.? Как-то редко это всё меняется просто так, цепь по регламенту на 300 тысячах, остальное, в принципе, при проблемах, у Вас проблемы с этим всем? Или всё-таки имелся в виду комплект для навесного оборудования - ремень + ролики? Если последнее, то смотрите ЗДЕСЬ, попробуйте Гейтс, вроде, это самый оптимальный вариант. А если всё-таки речь именно про ГРМ, то, подскажите, пожалуйста, что там есть из "большого выбора"?
    1 балл
  4. Шаровые одинаковые, родные 96639918, от CTR - CBKD-12. Если снимаете ещё родные шаровые, то они на заклёпках, их надо высверливать и садить новые шаровые на болты, номер болта - 94500824, гайки под него - 94515063, надо по три штуки на одну сторону, возможно, но это не точно, у CTR-овских шаровых болты и гайки могут быть уже в комплекте.
    1 балл
  5. Его на 2.5 нет изначально, он идёт только на 2.0, также, как нет и обратки в бак, она тоже только на 2.0:
    1 балл
  6. Так, для верности, прокрутите вручную коленвал после установки цепи.
    1 балл
  7. SNEGOVIK, между метками на цепи, как и написано у Вас, 10 звеньев, на картинке Сергея те же 10 звеньев, хоть и нет меток, метка на звезде коленвала вертикально вниз, далее метки на распредвалах должны обязательно совпасть с метками на цепи или если их нет, то должны быть те же 10 звеньев между метками на валах, посмотрите ещё раз Сообщение #13 и оттуда же видео (там по ссылке оно начинается как раз на метках), а если коротко, то у большинства по Вашему третьему варианту получается, выпуск - вверх, впуск - чуть правее.
    1 балл
  8. Да почему вверх, откуда ты взял, что у нас они должны смотреть именно вертикально вверх, может, как раз по технологии у нас метка на впускном и не должна строго вверх смотреть, а именно вправо слегонца (там по кулачкам уже можно как-то посмотреть и прикинуть), на что и указывает жёлтая метка на цепи (назовём её ответной меткой), сам же говоришь, что эти метки можно нанести где угодно Главное, чтобы они совпали с ответной (у нас эта ответная на цепи, где-то на других авто сбоку на приливе или на верхнем срезе головки, или ещё где), типа такого то есть, на этой картинке с ремнём ответные метки-риски нанесены так, что совпадают с вертикальным положением меток на валах, а у нас нет, на что, опять повторюсь и указывают метки на цепи и для этого они там и промаркированы жёлтым, эти метки цепи играют роль меток-рисок, которые, глядя на картинку, нанесены на головке, а рисунок, как говорит Павел, то так, для наглядности, тем более нигде не написано, что метки на валах Эпики должны смотреть строго вверх, а чётко оговорено, что метки на цепи должны совпасть с метками на валах: P.S. В общем, кто как хочет, но на данный момент я пока убеждён в том и склоняюсь к тому, что если мне доведётся ставить цепь, то я буду совмещать метки на валах с метками на цепи, даже пусть метка какого-нибудь из двух распредвалов не будет смотреть строго вертикально вверх.
    1 балл
  9. Тогда, если честно, мне интересно было бы просто посмотреть на запуск и работу, когда метки расположены в таком порядке:
    1 балл
  10. Моё мнение - именно метки на цепи и звёздах должны совпасть, как у многих и у тебя в том числе получилось, несмотря на то, что вал ушёл чутка правее. Смотришь картинку цепи на предыдущей странице, выбираешь любое звено, определив его как метку, которая должна стать напротив метки на коленвале, далее считаешь звенья и сам рисуешь остальные две метки.
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };