По вопросу выбора типа сайленблока-немного теории
Сайленблок работает на скручивание за счет деформации резины.
Резина(ну и полеуретан)довольно элластичный материал,но всему есть предел. При больших ходах подвески обычный сайленблок начинаем проворачиваться на недопустимый угол,предел элластичности заканчивается и он рвется. У каждого сайленблока он свой и зависит в основном от размера (ну или толщины резины).Поэтому производители и ставят плавающие,им все равно,на какой угол проворачиваться.
Поэтому установка обычных сайленблоков требует к себе внимания,а именно-
Сайленблок должен быть затянут в определенном положении,а именно в В СЕРЕДИНЕ ХОДА РЫЧАГА (от нижнего до верхнего упора). Поясню,почему так.
Если затянуть его в вывешенном состоянии подвески,то при полной загрузке или хорошей кочке,когда рычаг отработает до пробоя вверх,резина не выдержит такого угла проворота и порвется.. А так же не совсем правильно затягивать его под нагрузкой,подставив упоры и т.д. потому что не учитывается степень просадки пружин да и всей подвески и может получиться так,что угол хода вверх до упора и вниз до отбоя после этого будет разным,что хоть и не так сильно,но скажется на долговечности ,в отличие когда углы хода одинаковы
(т.е. 25х45 или 35х35 )
На нашей машине угол работы верхнего рычага очень большой,поэтому да же при правильной установке обычные сайленблоки будут работать на грани допустимого.
Лично мое мнение ,здесь должны стоять плавающие ,ну и как вариант обычные сайленблоки ,но с оговоркой,что это полеуретан без наружной обоймы (точка опоры такими балуется) .
Это сугубо мое мнение. Удачи!