Я не знаю почему они говорят о разном количестве зубчиков, может, путаница в коробках - есть Айсин (пятиступка) и есть 6Т40 (шестиступка). ШРУСы, которые ставятся на вал, предназначенный для авто с коробкой 6Т40 (без разницы 2.0 это или 2.5), одинаковые, что для 2.0, что для 2.5, соответственно, валы тоже должны быть одинаковыми, иначе на вал с другим количеством шлицев, не встали бы ШРУСы, это про 6Т40, а вот для Айсина есть разница в валах между 2.0 и 2.5, но у них и ШРУСы наружные разные (внутренние одинаковые), то есть, наружный ШРУС с 2.0 не подходит на 2.5, количество зубчиков/шлицев разное, для 2.5 - 32 шлица, для 2.0 - 29 шлицев, но, повторюсь - это для АКПП Айсин.
И для 2.5 тоже.
Для АКПП 6Т40 нет разницы на каком движке, 2.0 это или 2.5. Просто разные номера, но запчасти одинаковые, это как со стойками, есть, по меньшей мере, три разных номера стоек, но они подходят везде, или опоры двигателя, или коробки, номера разные, но они абсолютно одинаковые, или задние верхние рычаги, или задние сайленты переднего рычага, номера разные, но подходят для всех. Я не знаю почему так, может конвейерные поставщики менялись, может для разных рынков одна и та же запчасть шла под разными номерами, может, просто по какой-либо причине сделали замену артикула или ещё чего, не знаю я.
И еще, почитайте и походите по ссылкам ОТСЮДА, мож, пригодится в будущем при подборе запчастей.
Самый простой вариант - приходите в магазин и говорите: "Мне нужен левый привод для авто 2011 года, с двигателем 2.0 и коробкой 6Т40", попросят ВИН-код - дайте, и пусть они дальше парятся с подбором, привезут с первого раза - хорошо, нет - не Ваши проблемы, пусть ищут дальше.