Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2019 во всех областях

  1. Я не знаю почему они говорят о разном количестве зубчиков, может, путаница в коробках - есть Айсин (пятиступка) и есть 6Т40 (шестиступка). ШРУСы, которые ставятся на вал, предназначенный для авто с коробкой 6Т40 (без разницы 2.0 это или 2.5), одинаковые, что для 2.0, что для 2.5, соответственно, валы тоже должны быть одинаковыми, иначе на вал с другим количеством шлицев, не встали бы ШРУСы, это про 6Т40, а вот для Айсина есть разница в валах между 2.0 и 2.5, но у них и ШРУСы наружные разные (внутренние одинаковые), то есть, наружный ШРУС с 2.0 не подходит на 2.5, количество зубчиков/шлицев разное, для 2.5 - 32 шлица, для 2.0 - 29 шлицев, но, повторюсь - это для АКПП Айсин. И для 2.5 тоже. Для АКПП 6Т40 нет разницы на каком движке, 2.0 это или 2.5. Просто разные номера, но запчасти одинаковые, это как со стойками, есть, по меньшей мере, три разных номера стоек, но они подходят везде, или опоры двигателя, или коробки, номера разные, но они абсолютно одинаковые, или задние верхние рычаги, или задние сайленты переднего рычага, номера разные, но подходят для всех. Я не знаю почему так, может конвейерные поставщики менялись, может для разных рынков одна и та же запчасть шла под разными номерами, может, просто по какой-либо причине сделали замену артикула или ещё чего, не знаю я. И еще, почитайте и походите по ссылкам ОТСЮДА, мож, пригодится в будущем при подборе запчастей. Самый простой вариант - приходите в магазин и говорите: "Мне нужен левый привод для авто 2011 года, с двигателем 2.0 и коробкой 6Т40", попросят ВИН-код - дайте, и пусть они дальше парятся с подбором, привезут с первого раза - хорошо, нет - не Ваши проблемы, пусть ищут дальше.
    1 балл
  2. От дизеля не пойдёт, я его просто не упомянул, так как про него речи вообще не было, плюс дизеля официально в Россию не завозились, катаются только пригнанные откуда-то. У дизельной 2.0 литра стоит коробка 6Т45 (МН7), на бензиновой - 6Т40 (МН8), они в принципе одинаковые, отличаются размерами некоторых внутренностей (в частности, цепь), на дизельной они усиленные и рассчитаны на бОльшую нагрузку из-за того, что крутящий момент больше у дизеля. Внешний ШРУС (одинаковый, что слева, что справа) - 96481004, внутренний левый ШРУС - 96639138, а всё вместе (полуось/вал + внешний ШРУС + внутренний ШРУС) - 96437266 или 95962302, или 95981839. Грубо говоря, отдельно той самой палки, без ШРУСов на концах, нет в природе (разборки не в счёт), то есть, 95981839 (96437266 или 95962302) = 96481004 + 96639138 + палка между ними. Рисую, как могу:
    1 балл
  3. Любой из трёх, нет никакой разницы между 2.0 и 2.5, то же самое и по годам, просто в разные года разные номера были, кроме этого ничего не менялось. Смотрите, на ось ставятся внутренний (который вставляется в коробку) и внешний (на который ставится ступица) ШРУСы (внутренний - 96639138, внешний - 96481004), которые абсолютно одинаковые, что у 2.0, что у 2.5, это касается и года, что на 2008 году с коробкой 6Т40, что и на 2011 с такой же коробкой, стоят те же самые одинаковые ШРУСы. Разные шлицы могут быть только по сравнению с приводом для механики или для АКПП Айсин (пятиступка которая). Если уж совсем хотите заморочиться с точным номером, то подозреваю, что у Вас 95981839, гляньте на свою ось, возможно там сохранилась прилепленная к ней этикетка с номером, как на фото в предыдущем моём сообщении.
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };