Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2019 во всех областях

  1. Всем здравствуйте. Уж не знаю насколько все ниженаписанное будет актуально, наверное владельцев Эпик с 2.5 и Айсином тут почти не осталось При замене конденсера также решил интереса ради поставить радиатор от 6Т40. Все оказалось очень просто, встало на штатные места, на машине 2008 года (производство ноябрь 2007) с Айсин оказались в наличии все закладные гайки для крепления радиатора и трубок. Что потребовалось: Радиатор 96476997 Трубки 95990350 кусок маслобензостойкого шланга D10мм соединитель пластиковый D10мм четыре хомута кусок теплоизоляции для труб чтобы сделать бандаж на шлангах коробки Для чистоты эксперимента была мысль купить выходную трубку на радиатор от 6Т40 и оригинальные болты, но потом решил не заморачиваться. Болты М6, подобрал подходящие по длине. Ставим на штатные места радиатор и трубки, надеваем шланги от трубок на радиатор. 1. Радиатор крупным планом. На трубке от насоса ГУР в месте крепления радиатора изначально стоит кусок шланга с бандажом. 2. Крепление трубок 3. Общий план Далее все было просто. Снимаем шланг от коробки с выходного патрубка радиатора (самый длинный, справа по ходу движения), заранее припасенным куском шланга соединяем его с нижней трубкой. Верхнюю трубку вторым куском шланга через пластиковый соединитель соединяем (извиняюсь за каламбур) с трубкой от коробки. Укладываем шланги, в местах касаний делаем бандаж, необходимо бандаж закрепить чтобы не соскользнул. Греем коробку, контролируем уровень жидкости, доливаем при необходимости. Не готов сказать насколько это все вообще было необходимо делать, практической цели я не преследовал. Эпика 2.5 LT, Айсин, 2008 год, пробег 241000.
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };