Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2019 во всех областях

  1. Менять реле на оригинал , вам поставили не ваше реле они двух видов есть , у меня тоже горит в пол накала , хотя заряд идёт , меня ломает только отдавать 6 к за какую то безделушку , напрягает конечно , но и так сойдёт
    1 балл
  2. Добрый день! Проблема следующего характера. Начал подмаргивать индикатор заряда аккумулятора, но редко. Но в один день загорелась лампа зарядки и не гасла, ехал до дома с горящей лампой. Машина меня довезла, заглушил, завел, лампа погасла. Забрал аккумулятор на зарядку, открутил крышки и увидел, что одна банка сухая, долил во все банки дистиллированной воды и поставил на ночь, на зарядку. После ночной зарядки 6 банка аккумулятора так и не закипела, померял напругу было около 11,2 В. Отнес в машину, но аккумулятор меня не смог завести, пришлось купить новый аккумулятор, на новом аккуме все завелось и поехало. Лампа заряда перестала гореть, я обрадовался, подумал, что старый аккум коротил и из-за него горела лампа. Но покатавшись, лампа опять стала подмаргивать, посмотрел напругу через Elm, генератор работает, выдает нормальный заряд, накинул тестер на клеммы, заряд отличный. Поехал на диагностику сняли генератор, заменили реле со щетками (хотя щетки были в хорошем состоянии), все посмотрели, генератор рабочий. Повесели генератор на место, и лампа заряда аккумулятора стала гореть постоянно в пол накала, скинули клемму с генератора, лампа продолжает гореть, начали звонить электрику, в общем, ни чего не вызвонили. Итог такой: заряд идет, все работает, но лампа горит в пол накала, кто знает, что делать, куда лезть?
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };