Уважаемый Nruter! В большинстве своем, люди делятся на два типа: "теоретики" и "практики". Первые сидят на диване и рассуждают о законах физики, фундаментальном материализме и еще бог знает о чем. Причем очень часто они высказываются о невозможности того или иного, опираясь на те же законы или математические модели. А вот вторые долго не рассуждают, а берут и делают. И делают без оглядки на что либо.
Так вот Вы, Уважаемый Nruter, как раз из общества "теоретиков". Оставайтесь там, пожалуйста, учите молодежь как куда диод впаять или резистор, чтобы что то работало или не работало. Оставьте моторы тем, кто в них понимает.
Теперь по теме. Речь идет не о ваших моторах, немощных 2х литровых, а о нормальных 2,5 литровых агрегатах. Возможно вам известно, что мощность стокового мотора X25D1 156 коней. И это после того, как его "задушили" в угоду экологии. Даже если просто сменить прошивку на, так называемую "Евро2", то уже можно получить 170-175 "лошадей". Но если убрать нейтрализаторы, установить равнодлинный выхлоп, полирнуть каналы в ГБЦ и залить "злую" прошивку, то вполне можно снять и 200. И это без глубокого вмешательства в мотор.
Теперь попунктно: 1) Турбина нах, достаточно чарджера. У мотора не очень большой потенциал, да и коробка не переварит многого.
2) Распредвалы. Не вижу трудностей в этом. Разве что не совсем бюджетно.
3) Непосредственный впрыск. Да он нафиг не нужен даже там, где установлен с завода.
4) Программное обеспечение. Это само собой, и причем с него и надо начинать.
Вот как то так, Уважаемый Nruter. Возможно я немного резок, но Ваша манера общения не лучше.