Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gamit

    Gamit

    1. Новичок


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      23


  2. spag

    spag

    4. Заслуженный


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      486


  3. sodicrei

    sodicrei

    1. Новичок


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      10


  4. Harun

    Harun

    1. Новичок


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2019 во всех областях

  1. при температуре выше 100--113 не включался 2-й вентилятор(высокие обороты), при подключении на прямую пропеллер крутится, разобрал блок предохранителей, обнаружил два обрыва, заменил всю полоску. Все работает
    1 балл
  2. Ну незнаю , я гоняю только так , в повороты заходит как по рельсам
    1 балл
  3. Ну вот, прошло полгода... В связи с нехваткой времени и денег машина стояла и пылилась. Теперь снова ЕЗДИТ!!! Был куплен контрактный мотор 2 литра, в непонятном состоянии, но не вскрывавшийся, с заводским герметиком на всех крышках. На первых замерах компрессии не было. (от 3 до 5 ), Залил керосин, промыл бензом, затем на 12 часов раскоксовку, опять промыл, компрессия поднялась до 12,5-13, только в 4 горшке была 10. Был снят и отмыт поддон, клапанная крышка, заменена цепь, Грязи и нагара было очень много. Продул и промыл маслонасос. Подготовка закончена, теперь внимание! на моем старом моторе 2,5 и на контрактном РАЗНЫЕ: кронштейн навесного оборудования, кронштейн клапана ЕГР и одна трубка, клапанная крышка с катушками. Эти детали оставил свои. Соединился мотор 2,0 с АКПП Aisin без проблем, всё на своих местах. Коллектор с рампой, и весь впускной тракт, все датчики остались от мотора 2,5, подключил все фишки. Прокрутил стартером без подачи топлива 2 минуты чтобы заполнить систему смазки. Подключил бензонасос, и мотор сразу запустился. Первое время на хх чувствовалось, что мозги корректируют подачу топлива, при первой поездке машина тупила, но после нескольких пусков и 10-15 км пробега стало гораздо лучше. Сейчас, после 500 км отличная динамика. Расход топлива по городу 12-13 л (50% с кондеем). Масло не сдвинулось с max. Ошибок НЕТ. Осталость решить бумажный вопрос о замене двиг. ИТОГ: Ставится 2,0 вместо 2,5 без всяких переделок и электриков. Мозгам хватает "мозгов" откорректировать момент и длительность впрыска по сигналам датчиков, коробка видимо тоже адаптируется. Всем удачи.
    1 балл
  4. Впечатление от первой поездки - корабль для вальяжной езды. До этого ездил на Mitsubishi Galant 8, с отличной динамикой, четкий руль, точная управляемость. Epica - машина не для отжигов, а для любителей пенсионерского стиля езды. Может быть стоит съездить на подъемник и посмотреть подвеску.
    0 баллов
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };