Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2018 во всех областях

  1. Вот интересно, откуда пошло такое заблуждение? Простой вопрос на логику, есть ведро воды и бочка воды, оттуда и оттуда взяли по стакану воды, теперь вопрос: "Сколько нужно воды, чтобы опять заполнить эти две ёмкости до полного?" Ответ очевиден: "Что туда, что туда надо долить стакан." То же самое и с АКБ, допустим, есть два полностью заряженных АКБ, один на 120А·ч и второй на 60А·ч, "израсходуем" по 24А·ч из каждого, какая разница генератору на какой АКБ отдать эти 24А·ч, что туда, что туда ему надо отработать одинаковое время, чтобы восполнить эти 24А·ч. В первом случае АКБ останется заряжен на 80% от своей ёмкости, а второй на 60% и допустим, что ни тот, ни тот никогда не сможет дозарядится генератором, ну, вот такой режим езды и пользование электроустройствами на борту (постоянно включен свет, магнитола, вентилятор печки и т.п.), ну и, какому АКБ будет лучше, а какому хуже при таком режиме? По Вашей логике и логике друга - "большому". Можете ставить хоть на 1000А·ч, без разницы, просто дольше можно послушать музыку, реже разряжаться будет до момента, пока не сможет прокрутить стартер и т.д.. и т.п., но в случае, если такое произойдёт, то в стационарных условиях при помощи зарядного устройства "большой" и дольше заряжать придётся по сравнению с "маленьким", но, опять же, пока разрядится большой, маленький уже два раза за это время разрядится, т.е., его придётся два раза снимать и ставить на дозарядку, но всё равно, время этой дозарядки и количество "дозаряженных" А·ч в конечном итоге будет одинаковым Есть только один нюанс и я его выделил, это при установке АКБ большей ёмкости его желательно полностью зарядить, ну, или, чтобы "около того" было.
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };