Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2018 во всех областях

  1. Как снять сам вентилятор - ЗДЕСЬ, а как он разбирается и что там чистится - ЗДЕСЬ.
    1 балл
  2. Кто его знает, почему на ней самой выбит номер 96327738, но её номер 96473091(бежевый салон) или 96473092 (антрацит/чёрный), но это так, попутно, вдруг кому искать придётся, а так, вот эти хренюльки, что ли? Если да, то, по-моему, они одинаковые, что на рамке вокруг магнитолы, что на накладке/коленном буфере под рулём/перед коленками водителя, что здесь, но на всякий случай посмотри и примерь с чего-нибудь перечисленного, с той же рамки вокруг магнитолы, номер этих клипс/фиксаторов 94530633, да и, они почти на всём семействе Дэу/Шевроле одинаковые, в магазах есть и они дешёвые:
    1 балл
  3. Авиа Спасибо большое за бесценную информацию ! хорошо что есть такие форумы и такие знающие люди ! Спасибо Всем !
    1 балл
  4. Как всегда с этими сервисменами, ну, во-первых, сам мотор печки (вместе с вентилятором идёт, там всё в сборе) в любом инет магазине стоит от 6600 до 7тыщ., в Москве, наверное и дешевле можно найти, его номер 96423425, можете сами пробить по магазинам стоимость, это вот такая штука: Ну брать 3500 за замену, ну это просто капец, за стать на колени, засунуть голову под бардачок, потянуть, начиная с левого края, панельку, закрывающую вентилятор снизу, чтобы снять её ("вырвать" три клипсы), отсоединить разъём с проводкой, открутить три винтика, а потом в обратной последовательности поставить всё - 3500, это за максимум полчаса не пыльной работки в белых перчатках для снять-поставить, да я бы днями снимал бы ставил их: Ну ладно, все хотят кушать, но не обжираться же. Это просто какой-никакой, но показатель сервиса. А что касается сути вопроса, то я лично не знаю, ибо не электрик, как за 10 минут можно определить неисправность щёток да ещё и типа починить их, сколько лет машине-то, то есть, за сколько времени они могли стереться? Просто, как пример, лично у меня машине 8 лет, крутит, шо зверь, понятное дело, что я не заглядывал туда и не видел самих щёток, в каком они состоянии, но по форуму как-то не встречалась эта проблема с щётками. Как один из вариантов, сгорел предохранитель на реле вентилятора и он просто его заменил, этот предохранитель находится в подкапотном блоке предохранителей (его расположение смотрите ЗДЕСЬ на странице 6-35, он под номером F29) или предохранитель в салонном блоке на торце торпеды со стороны водителя (на странице 6-34 там же, его номер там F18), а, может и само реле вентилятора навернулось, если я не ошибаюсь, то оно стоит недалеко от вентилятора, слева от него, в общем вот: Как понимаете, 100% нельзя сказать, что он там на самом деле сделал и это лишь предположения, но как раз за 10-15 минут и можно разобраться с этими предохранителями и реле. Есть ещё один какой-никакой, но вариант, в следующий раз, когда вентилятор не будет запускаться или будет еле-еле крутится после включения, то просто постучите в том районе под бардачком и посмотрите, что будет, возможно просто позакисали оськи, как раз эта проблема, наряду со свистом, встречается, как туда добраться можно почитать ЗДЕСЬ.
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };