Всем привет, наконец то могу всех вас уверить в том, что на АКПП 2011 года есть заменитель правого внутреннего шруса не только всеми любимый 1811- epicrh- febest, но и ZIKMAR номер z88956r, старый оригинал сняли новый одели смазав его смазкой не той что в комплекте с шрусом, а другой Mobil — синяя по цвету специально для трипоида, в добавок перепресовали подвесной подшипник KOYО, старый шумел слегка. Шрус старый правый внутренний был без выработки! Разобрали левый внутренний шрус, провели и с ним ревизию, убрали старую смазку, набили новую синюю, выработки тоже в нем нет. Тряска с места при наборе скорости так и не ушла.Решил я посмотреть опору двигателя со стороны АКПП, и что я вижу, она порвана. Может ли из за неё быть тряска авто при наборе скорости с места?