Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 во всех областях

  1. Да. Покупал в автосалоне, Казань. Сначала, до сотки, менял каждые 15000, потом перешёл на 10000 км. С последним ремонтом, подойду к выбору масла тщательней. Мастер сказал, да, стоят гильзы! Чугун.
    1 балл
  2. Спасибо за вопросы! Попробую ответить. Последние 8-10 месяцев были частые поездки из Ульяновска в Москву. Туда и обратно 8 раз. Плюс другие направления типа Казань и Самара. Масложер начался на дальняке просто чудовищный. Еду из Ульяновска в НН заливаю литр масла до положенного, приезжаю в НН уровень упал, опять заливаю, в Москве опять заливаю. Обратно в Ульяновск снова по схеме. Жрало масло и раньше, но на трассе сильнее расход масла и стал бить рублем по карману. Сама проблема с масложера началась, где то после 100000-120000 км. Я баловался даже супротеком одно время. На частых поездках в Москву проблема масложера встала очень остро. Для тех, кто думает, что я езжу, как старпер - ошибаетесь. От скуки я могу километров 200 и более идти на скорости 160-180 км в час или развлекаться в догонялки с какой нибудь Хондой, Бэхой, Маздой кидая в кровь адреналин, чтоб не уснуть. К сожалению таких участков становится все меньше и меньше. Камер натыкались повсюду. Так, что просраться двигателю даю возможность. Если я еду из Москвы до Ульяновска без остановок, масляное голодание усиливается. Я же не останавливаюсь, каждые 500 км и не смотрю уровень масла. Но, я я ждал худшего собираясь разбирать агрегат. Боялся задиров!!!! Даже хотел купить шорт-блок в Москве. Продавец шорт блока тоже немного внёс лепту сомнений. Разборка двигателя и осмотр цилиндров показал то, что движок не изношен. Совсем! Заводской ХОН. Только распредвалы имеют временные изменения. Кольца маслосьемные залегли, мандавошки отвердели. Почему не знаю, с времён советских машин не особо волнует. Расходники. Все разговоры об одноразовости мотора ЛОЖЬ!!! Масло менять буду теперь чаще. Сегодня вырезал и катализаторы, вварили пламягасители, я в прошлом году машину перепрошил. Сделали все по красоте. Хотел заглянуть внутрь катализаторов. Бессмысленно. Керамическая крошка видна и невооружённым глазом. Достаточно потрясти катики. Цепь по словам моториста износ имеет. Растяжение есть. Складывает, сгибает и показывает прогиб лишний. Хотя внешне никаких проблем. Шибко клапана грязные были. Долго их отмывали. Слой налета жирный, помучались с ними. Движок, на сегодня, мне фактически собрали. Заезжаю на станцию каждый день и процесс "контролирую". Моторист дотошный, грамотный. Машина 2011 года, 2 литра, механика. Вместе с двигателем меняют сцепление и куча всего по мелочи. Кстати, есть тут, кто нибудь из Пензы!?
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };