Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2018 во всех областях

  1. Да, это он. Диаметр 14мм. Токарь обточил головку и укоротил до 35мм. Изначально длина 70 мм. Цена около 200р, но на рынке был куплен за 100. ХЗ, может старые закупки?
    1 балл
  2. Понятно, в общем, я советую распечатать или сохранить на телефон картинки и съездить к нему ещё раз, пусть покажет пальцем, а то долго будем гадать, что он имел в виду, так можно гадать вечно, тем более, что и Вы не особо-то помните и разбираетесь. Это только после того, как увидишь в каком состоянии там все элементы, возможно, что просто помыть-почистить-смазать будет достаточно, а, возможно, что там всё проржавело и надо менять, посмотреть, что туда входит, можно ЗДЕСЬ. Нормально ведут, это же колодки ручника, не стрелять же с них, держать будут любые, так что, берите аналог, ориентируясь на свой карман. Очень желательно взять новую гайку 94515440 и шайбу 94525157 под неё.
    1 балл
  3. Я так понимаю, что дёргал он за рычаг под номером 96440041 или 96440044? Если да и называл это верхним рычагом, то послать лесом этого слесаря, это не задний верхний рычаг, а как они обзываются, написано на фото. За верхний рычаг (тот самый буквой Л) с подъёмника и не снимая колеса никак не подёргаешь. Задний верхний рычаг расположен над колесом, он лазил к нему и дёргал/проверял его?
    1 балл
  4. Абсолютно одинаковые. Отличаются не сайленты, а сами обоймы в которых они стоят, вернее кронштейны навески, всего на задке их три номера - 96440014 (передний на обе стороны), 96499160 (задний на левую сторону) и 96440047 (задний на правую сторону). 96440014 - передний и он одинаковый, что справа, что слева. А вот сзади, куда прикручивается обойма со стоящим в ней сайлентом, на кузове есть впуклость-выпуклость-изгиб: поэтому и сами обоймы задние в зеркальном отображении нужны, то есть, если положить эти два сайлента в обоймах рядом, то отверстия под шпильки должны быть смещены в разные стороны от центра: Впереди такой проблемы нет и поэтому там отверстия расположены одинаково у обоих, по центру: В общем, когда полезете снимать рычаг, сами увидите, что там к чему.
    1 балл
  5. Задние верхние рычаги разные, они в зеркальном отображении, левый - 96440010 или 95225559, правый - 96440011 или 95225560, шаровые в них - одинаковые. Можете ещё кое-что посмотреть ЗДЕСЬ.
    1 балл
  6. Начнём с оригинала. Имеем два рычага – левый и правый, на каждом рычаге по 2 сайлентблока (один передний и один задний, отмечены красным), итого имеем - в сумме на обе стороны нужно четыре штуки, два из этих четырёх - одинаковые, что справа, что слева, а два разные, в зависимости от стороны (левый-правый рычаг) установки, в итоге получается, что необходимо покупать: 96440014 - 2 шт. (1шт. на левую сторону, 1шт. - на правую) 96499160 - 1 шт. (на левую сторону) 96440047 - 1 шт. (на правую сторону) Так как оригинальные сайлентблоки уже в обоймах, то принцип установки прост, старые снял-новые поставил, заморочек никаких нет. Внимамние! Информация по неоригиналу - всего необходимо четыре одинаковых плавающих сайлентблока СНАВ-001Z или их аналогов (два на левую сторону + два на правую), которые, в отличие от оригинальных, надо запрессовывать в снятые обоймы, предварительно выпрессовав оттуда старые сайлентблоки: Это просто для информации на рисунке под номерами 1.2.3. указано, что есть три возможных варианта установки именно в то место, которое непосредственно обозначено стрелкой, три разных сайлентблока на выбор (под другой стрелкой соответственно аналогично). Под третьим номером там информация тем, кто вдруг захочет поставить обычные CHAB-001RUB вместо плавающих CHAB-001Z (вариант 2).
    1 балл
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };