Deg777 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет. На сайте одноклубников меняли сайоентблоки верхнего рычага. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=3320&st=80 Плюс дали каталожные номера. Там три вида орегинальных сайлентблоков. Так вот,не могу найти неоригинал. Выдаёт по этим номерам не разные а все одинаковые сайлентблоки! Может кто менял? Подскажите пожалуйста на какие неорегинальные поменять. 964 991 60 ВТУЛКА RR LH - 1 шт!!! 964 400 47 ВТУЛКА RR RH - 1 шт!!! 964 400 14 ВТУЛКА FRT - 2 шт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Всем привет. На сайте одноклубников меняли сайоентблоки верхнего рычага. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=3320&st=80 Плюс дали каталожные номера. Там три вида орегинальных сайлентблоков. Так вот,не могу найти неоригинал. Выдаёт по этим номерам не разные а все одинаковые сайлентблоки! Может кто менял? Подскажите пожалуйста на какие неорегинальные поменять. 964 991 60 ВТУЛКА RR LH - 1 шт!!! 964 400 47 ВТУЛКА RR RH - 1 шт!!! 964 400 14 ВТУЛКА FRT - 2 шт!!! Во-первых, это не просто сайлентблоки. Это втулки для креплений верхнего рычага к корпусу с впрессованными в них плавающими сайлентблоками. Передние и справа, и слева одинаковые. А задние разные. поэтому и три номера. Во-вторых, неоригинал (Фебест) дает только сам сайлентблок. Который придется перепрессовывать. Уверен, что заниматься этим нет никакой необходимости. При том, что рычаг в сборе стоит 100$. И это вместе с этими сайлентблоками и шаровой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deg777 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Во-первых, это не просто сайлентблоки. Это втулки для креплений верхнего рычага к корпусу с впрессованными в них плавающими сайлентблоками. Передние и справа, и слева одинаковые. А задние разные. поэтому и три номера.Во-вторых, неоригинал (Фебест) дает только сам сайлентблок. Который придется перепрессовывать. Уверен, что заниматься этим нет никакой необходимости. При том, что рычаг в сборе стоит 100$. И это вместе с этими сайлентблоками и шаровой!!! Это,как я понял неорегинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Это,как я понял неорегинал? Прошу прощения))) "Это" - это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deg777 Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2011 Прошу прощения))) "Это" - это что? )))) имею в виду рычаг за 100$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 )))) имею в виду рычаг за 100$ Chevrolet 964 400 11 Рычаг верхний задний правый 1 23.09.11 2 3 385,71р. Chevrolet 964 400 10 Рычаг задний верхний левый 1 23.09.11 2 3 293,77р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deg777 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Спасибо,буду заказывать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2011 Добрый день. Подскажите какие все таки стоят сайлентблоки, CHAB-001Z (плавающий) или CHAB-001RUB в заднем левом рычаге. Если верить экзисту то CHAB-001RUB. Это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2011 С завода идут плавающие, но менять стали на не плавающие...Если есть желание,то можно плавающие ставить, правда ,дороже стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2011 С завода идут плавающие, но менять стали на не плавающие...Если есть желание,то можно плавающие ставить, правда ,дороже стоят. Неправильно! На верхний рычаг неплавающие - НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Их разорвет!!! Не путать с кулаком (цапфой) http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=99030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
агаев Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2011 Неправильно!На верхний рычаг неплавающие - НЕ ПОСТАВИТЬ!!! Их разорвет!!! Не путать с кулаком (цапфой) http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...ost&p=99030 Привет всем.Летом менял на верхнем рычаге сайл-т на неплавающий, сегодня когда менял шаровой и увидел его разорвало и поменял обратно поставил плавающий сайлент блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2012 добрый день, живу в Самаре, бибика 2008 года, пробег 73000, не знаю честный или нет, я далеко не первый владелец. Прослеживаются стуки сзади по обеим сторонам. Заезжал на диагностику: подняли, пошатали колеса, сказали шаровым хана. Вопрос, где лучше заказать я так понимаю задние рычаги в сборе (не думаю что сайленты живые)? Позже и с переди надо будет смотреть подвеску, она тоже не без изъянов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.