alkor Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Попал в ДТП, был застрахован по каско. В Дженсере воспользовался удаленным урегулированием - в результате в страховой не был, не общался вообще. Заменили: Напр. № 3106556 Накладка пер. бампера Фара передняя левая Крыло переднее левое решетка ПТФ левая Кронштейн переднего бампера левый Передняя панель в сборе Подкрылок передний левый Абсорбер Кронштейн крепления левого крыла Диск 16 Ремонт и пр.: Ремонт правого крыла (его чуть повело в месте крепления с бампером, сзади лопнула краска) Покраска Углы колес Балансировка колес Поправка капота Сроки от прихода направления на ремонт до самого ремонта порядка 3-4 недель: согласование скрытых повреждений и ожидание деталей сам ремонт 6 дней По качеству вопросов нет: в цвет попали, все стыки ровные кое-где на мойке не домыли абразив от полировки, мастер сдававший машину сам увидел и сразу все отмыл Постараюсь сделать фото в ближайшее время В целом - доволен Изменено 16 октября, 2010 пользователем alkor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 а цена по дилерским ценам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 А вот цена - х.з. Список замененных деталей мне дали, а оплата-то страховой - и деталей, и работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Да, ребята неплохо работают. Сдесь же делал себе и передний и задний бампера после аварий. Покрашено хорошо, всё в цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 Для страховых по нашим машинам диллеры делают из расчета 500-600 руб н.ч. а по з.ч. и покраске ? оч интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 а по з.ч. и покраске ? оч интересно А, те чё ужо в жпопу въехали-й?*????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 а по з.ч. и покраске ? оч интересно в чем вопрос ? всегда есть возможность договориться. особенно по цене работы - Genser при правильно подходе очень хорошие скидки дает, по цене деталей уступают менее охотно, но тоже дают скидки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2011 Если по кузовному вопросов не было, то по ходовой что-то меня смущает в Люберцах. 3 недели назад приехал к ним с мигающим датчиком давления масла, сразу сказали "вероятно - масляный фильтр, тогда замена за свой счет". Показал им счет с чеком от них же - 1 500 км (1 мес) назад фильтр и масло менялись, сказал, что если поставили или залили хню - то ее тоже меняйте сами. В результате - замена датчика давления масла. Попутно нашли течь сальника правого привода - сам сальник (блин, ценой 500 р.) под заказ. Как позже выяснил - действиетльно детали на складах у дилеров нет, трейдинвест и еще некоторые тоже под заказ только могут продать. А потом началось самое интересное: на прошлой неделе (в четверг или пятницу я звонил) приемщика не было, девочка пробила по базе - запчасть на центральный склад пришла, доставка в Люберцы должна была прийти к понедельнику. Вчера мастер не работал, сегодня приемщик кивает на отдел запчастей - не привезли, отдел запчастей отвечает "скорее всего сегодня привезем". Счас звонил ругаться через голову мастеров - тупо с ресепшена "с кем общаться по поводу затягивания сроков ремонта?" В результате обещали сегодня сделать, после обеда приемщик должен отзвониться. Вот думаю - стоит ли менять точку обслуживания или приближающееся ТО пройти у них же и посмотреть - может, разово протупили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 Звонок через службу контроля помог - в течении дня до вечера машину сделали: поменяли сальник и долили маслов коробку. Но не на кузовной ремонт я больше в Люберцы врядли поеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 На днях тоже забрал свою после кузовного ремонта, правда из Дженсера в Ясенево..Качеством работы очень доволен, заменили крыло, покрасили дверь, корпус зеркала - вообще идеально..Да еще и с собой тюбик краски с кисточкой дали..Красавцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-hunt Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 Если по кузовному вопросов не было, то по ходовой что-то меня смущает в Люберцах. Я у них делал(не сделал) сход развал. Тупые и наглые ребята, что ппц . Сделали кривой сход развал, а когда я сказал им, что они его криво сделали (за 3.500 руб. для новой машины с пробегом 660км!!), стали прикрываться отсутствием гарантии на регулировочные работы. Так что больше к ним никогда не поеду добровольно или буду с ними по-другому разговаривать, если вынужден буду. Нормальные мастера всё идеально делают за 15 минут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Отзывы противоречивые смотрю о Дженсере, почитал и задумался, так как авто покупал там, обслуживаться соответственно тоже там планирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 у меня в период гарантии к генсеру была одна претензия - на медлительность работ... при очередных ТО находили проблемы и их решали по гарантии, иногда просто обращал внимание - на крестик. на поводки дворников, все менялось ... так что мое мнение - сервис вполне себе, за исключение задней подвески - вот тут они будут отфутболивать по полной.... много поменяли, но задние цапфы - xyz... я забил и поменял сайленты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Дженсер Люберцы. Моя грустная история знакомство с этим центром началась когда я решил поменять по КАСКО лобовое стекло треснувшее от прилетевшего камня. Лучше бы я этого не делал, трещина то небольшая была. Направили меня в выше указанный тех. центр. Работы та всего стекло поменять но они умудрились испоганить все что можно. 1.поцарапали ручку АКПП и пластик на перчаточном ящике 2.сломали крепление салонного зеркала отвалилось на ходу (как то прилепили говорят что так и должно быть обратное доказать не могу не фото какой крепеж должен быть) 3.и самое интересное они умудрились не приклеить стекло с низу, теперь на кочках оно напоминает о себе хорошим ударом о кузов история не закончена завтра еду писать притензию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Жесть какая-то, сильно по кузову стучит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Cr.Rabbit,прилично, примерно как двери закрываешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 самое интересное они умудрились не приклеить стекло с низу, Может просто клей ещё не засох? После вклейки стекла оно "жило своей жизнью" около двух дней, поскрипывало и ворочалось, пока клей засохнет. Даже в сервисе так сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Смотрю у них с годами становится только хуже. С 09г. тоже у них менял стекло лобовое по страховке. Пригнал вечером, забрал на след.утро. 1. Они после замены стекла за собой не убрали в салоне и даже стекло не протерли. 2. Когда срезали стекло зацепили обшивку потолка (не сильно, но все же). 3. Когда срезали стекло, у меня справа стоит дисплей парктроника, они своей леской зачистили провод (см10) который подходит к нему и замотали изолентой (и он при вкл. задней передачи постоянно пищал.) На мою притензию, ответ один "это не мы, так и было" фото дисплея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Видимо у официалов,продающих Эпики отношение к клиентам не совсем нормальное.Вчера по направлению страховой компании поехал в кузовной цех Тринити моторс.Мля,там ремонтируется только тот, кто залетел по страховке.Какая-то промзона около МКАД,грязные слесаря,на приемке двое(очень странные).Все говорит о том,что :"Зря ты друг сюда попал,очень зря!".Делать нечего,будем ремонтировать...Но для официального дилера,такой кузовной цех-просто позор!!!Через месяц буду страховать машину по КАСКО,обязательно обращу внимание на пункт,где указывается "ремонт по направлению...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Может просто клей ещё не засох? сегодня ездил в дженсер мастер приемщик мне на слово не поверил решил проверить сам, в итоге приклеено по бокам и с верху. претензию принять оказалось некому, секретарь выходной начальник выходной остальные не имеют таких полномочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2013 Да вообще, большинству дилеров наплевать на клиентов. главное машину продать, и в гарантийный период побольше денег содрать, потому что знают, что по окончании гарантии к их криворуким мастерам -ученикам за такие деньги никто не поедет. Нормальные ребята после того как у Од натренируются в частный сервис уходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.