Lobstein Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2007 После 15 000 тыс. (ТО1) иногда после пуска начала загораться и гаснуть батарея, потом в паре с ручником. Сейчас, ближе к 19 000 тыс., уже оба загораются во время движения и гаснут. Закономерности никакой. Ручник понятно, на Лаче при износе колодок загорался. Но почему оба - непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня было всё тоже самое, потом генератор накрылся. Так же то пропадали значки, то появлялись. Последней каплей было отключение гидроусилителя и АБС, потом эвакуатор.( 8) я не пугаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Egorik Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2007 замена регулятора напряжения ( может выдавать повышенный ток ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Пробег 22000, загораются по-прежнему, но только при минусовой температуре. Диагностика у дилера ничего не выявила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 ААА!!! страшно!!! что за дилер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Не паникуй! Все диллеры забивают на выяснение таких багов! Они всю машину разберут - не найдут. Увы - специфика российских сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня на 4000 появился слабый писк колодок при торможении, ручник со значком раз как то загорелся и погас. Кто нить менял уже колодки и на каком пробеге стоптались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Колодки меняют по факту расходования! Тормоза издающие писк не сигнализатор к замене колодок!!!! Попал камешек - вот вам писк, сырая погода - тормоза пищат. Если есть знакомые мужчины автомобилисты - они визуально оценят надо менять или нет. Ориентировочно замена нужна при остатке толщины тормозной накладки (без железного основания) около 5 мм. Все что толще - еще походит, все что ниже - грозит испортить тормозной диск - будут появляться борозды. При грамотном использовании тормозов и своевременной замене колодок, диски переживают до трех замен колодок. Средний пробег на комплекте колодок - 15 -20 тыс +/-, если постоянно по городу. Если ездить в стиле тапка в пол колодки живут до 10 тыс. не более. При смешанном спокойном цикле езды - 20 тыс и более отходят спокойно. Для АКПП немножко все меньше, при грамотном спокойном вождении тормоза отходят стока же как и на ручнике. На своем фуфике отмахал 60 тыс на одном комплекте колодок - 2.5 года. Колодки - в ноль! 2 мм накладок осталось. Заменил сразу и диски и колодки. 4000 - очень малый пробег для замены! У отца уже 10 тыс - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Вот что и смущает -я вроде не Шумахер, два года на прошлой Шеви отъездила до половины не сносила. А тут ... в пробке чувствуется при нагреве вероятно, да может что и попало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 Пробег за 40000, баг по-прежнему при 0 и ниже проявляется. Диагностировали раза 4 у разных дилеров. Загорается оба одновременно и во время движения, и после заводки. Пропадает, когда захочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 7 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 А контакт не может отходить где нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 7 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2009 А контакт не может отходить где нить? Штука в том, что баг наблюдается при включеном двигателе, а все работы по электрике проводятся на выключенном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня было всё тоже самое, потом генератор накрылся. Так же то пропадали значки, то появлялись. Последней каплей было отключение гидроусилителя и АБС, потом эвакуатор.( 8) я не пугаю) Да согласен. но не сам думаю генератор.а реле напряжения.или щетки!вот я тоже пытаюсь найти оригинальный код запчасти,так как аналогов много.подскажите кто знает,машина из за этого стоит на приколе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2013 http://www.epicaclub.ru/forum/topic8301.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.