leshich77 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Кто что знает или по своему опыту как правильно пройти этот момент! какой пробег,стиль езды и т.д.? У меня 2.0 АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Поздравляю с обновкой :rolleyes: Спокойная езда без использования кикдауна и не раскручивай двигатель на максимальные обороты. В холодное время года прогревай до рабочей температуры. Это касается и коробки .После трогания с места не стоит так делать "ГАЗ ДОПОЛА ШТУРВАЛ НА СЕБЯ" Спокойненько едешь привыкаешь к габаритам :blink: И так 3000км . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Спасибо а каробку как прогреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Спасибо а каробку как прогреть? Зимой. После того как ты завёл двигатель и он начал прогреваться, обороты упали, ты влючаешь "D" и удерживаешь машину на тормозах некоторое время (только не вздумай выходить из машины, установив "D"). После прогрева двигателя ты трогаешься и на протяжении 10 км езда должна быть не агрессивной. Летом греть коробку не обязательно, но первые несколько км нужно не рвать. А также, летом при долгом стоянии в пробках рекомендуется влючать "N" или "Р", это увеличивает ресурс коробки, она не греется и масло не циркулирует в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Кто что знает или по своему опыту как правильно пройти этот момент! какой пробег,стиль езды и т.д.? У меня 2.0 АТ у меня тоже 2,0 АТ, у менеджера спросил специально дважды, если не трижды...что с обкаткой...что с обкаткой...что с нулевым ТО... ничего не надо, прям из салона - газ в пол можешь, на ТО приедешь на 15 ТЫС... я склонен верить именно этому менеджеру...не вообще им..а именно этому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2009 До 3-х тыс. большой расход топлива был, поменяла генератор по гарантии из-за дефекта, потом всё отлично. Больше 110 не ездила, после 140 в среднем больше разогнать не удавалось, особо не где было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня обкатка пришлась на зиму, причем в начале 3й тысячи пришлось неделю ездить при температуре от -20 в гараже до -35 - - 43 на улице. Машина все перетерпела, ездила спокойно, да и я её не дергал. Но после этого могу сказать: грей не грей коробку-толку нет, минут 5 двигателем помолотил и потихоньку, потихоньку поехал... Минут через 5-7 все встает в норму. Так что теперь я даже при -20 не грею, потому что если при -40 спокойно едет...,то чё зря бензин жечь. А термометр наружнего воздуха мин показывет -39, далее резко +25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasty Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Господа каждый в праве решать сам как обкатывать свой автомобиль!!! И кому как везёт. Я написал как правильно это делать. В принципе, двигатели обкатывают на заводе. Берут двигло,обвешивают его разными датчиками, ставят на стенд, подсоединяют другой Электромотор к шкиву маховика, разкручивают и тестируют. Я тоже не всегда придерживаюсь правил. Но по возможности стараюсь их соблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А я на 3 тыс на всех машинах меняю масло и фильтр. И всегда в фильтре бр..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Господа каждый в праве решать сам как обкатывать свой автомобиль!!! И кому как везёт. Я написал как правильно это делать. В принципе, двигатели обкатывают на заводе. Берут двигло,обвешивают его разными датчиками, ставят на стенд, подсоединяют другой Электромотор к шкиву маховика, разкручивают и тестируют. Я тоже не всегда придерживаюсь правил. Но по возможности стараюсь их соблюдать. а мне вообще сомнительно, что кто то из Эпиководов крутит свой автомобиль до 6 тыс на тахометре постоянно...сомневаюсь, что нашему автомобилю соответствует такой стиль езды... а как известно, автомат при нормальной езде у нас держит обороты в среднем от 2 до 3 тыс (иногда при обгонах больше бывает разумеется) что фактически соответствует обкаточному режиму... вообще мне говорили, что этой коробкой (а конкретно автоматом) убить этот движок практически нереально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Прохожу так называемую обкатку двигателя пробег 1700 км, обороты свыше 3000-3200 стараюсь не держать, хотя и этого хватает 3200 оборотов 4-ая передача 100км/час это нормально, хотя официалы и говорят что не надо менять после 3000 км ,но его все таки надо поменять механических примесей в масле будет в избытке, да и жаба не удушит раззорится на 5000 рублей чтобы ездит спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2009 Прохожу так называемую обкатку двигателя пробег 1700 км, обороты свыше 3000-3200 стараюсь не держать, хотя и этого хватает 3200 оборотов 4-ая передача 100км/час это нормально, хотя официалы и говорят что не надо менять после 3000 км ,но его все таки надо поменять механических примесей в масле будет в избытке, да и жаба не удушит раззорится на 5000 рублей чтобы ездит спокойно А можно клич кинуть, кто менял масло после 3000 т? Мне кажется таких и не было. Это конкурирующие фирмы типа Митцубиси деньги из клиентов выжимают. А GM сразу гарантирует :rolleyes: Сама ездила и терзалась по поводу 3000т, особенно подогревали мысли знакомые владельцы япошек. И ничего, до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл. Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Я буду менять чисто из за расхода топлива после замены должен упасть! Плюс по мелочи сделают дверь правая передняя плохо закрывается уровень масла в коробке и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Я буду менять чисто из за расхода топлива после замены должен упасть! Плюс по мелочи сделают дверь правая передняя плохо закрывается уровень масла в коробке и т.д. Это точно должен упасть расход топлива , сделал первую засечку по расходу 10л на 100 км выходит это нормально для такого двигателя, погляжу на расход после замены масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Это точно должен упасть расход топлива , сделал первую засечку по расходу 10л на 100 км выходит это нормально для такого двигателя, погляжу на расход после замены масла А где менять будите и на скольки тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл.Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить. Менял на 7500 и далее с промежуточной заменой между ТО. Масло каждый раз лили разное, даже по цвету, я не говорю о производителе. Стоит у них бочка, из неё всем льют: Шевроле, Опелям, Саабам. Последний раз был казус, когда бочковое за литр стоило дороже, чем в канистрах GM-мовское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 Я буду менять чисто из за расхода топлива после замены должен упасть! Плюс по мелочи сделают дверь правая передняя плохо закрывается уровень масла в коробке и т.д. Замена масла врядли повлияет на расход топлива (только если сила трения в двигателе упадет, на новом масле, хотя бы на 30%, но этого не будет, потому, что это не возможно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 А можно клич кинуть, кто менял масло после 3000 т? Мне кажется таких и не было. Это конкурирующие фирмы типа Митцубиси деньги из клиентов выжимают. А GM сразу гарантирует :rolleyes: Сама ездила и терзалась по поводу 3000т, особенно подогревали мысли знакомые владельцы япошек. И ничего, до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл.Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить. Я поменял после 2 тысяч. Причина - проверяя уровень масла , увидел, что оно не просто темное, а черное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 А где менять будите и на скольки тыс. Масло поменяю в Дженсер Люберцы пробег думаю будет в районе 3000 км, как бы не в значай поинтересуюсь какое масло зальют)))) бочковое или нет)))) а ввиду того что работают в плотную с таможенниками выясню поступало ли такое масло через нашу границу в Россию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2009 А можно клич кинуть, кто менял масло после 3000 т? Мне кажется таких и не было. Это конкурирующие фирмы типа Митцубиси деньги из клиентов выжимают. А GM сразу гарантирует :rolleyes: Сама ездила и терзалась по поводу 3000т, особенно подогревали мысли знакомые владельцы япошек. И ничего, до 15000 правда не дотерпела-год быстрее прошёл.Всё ровно масло то посмотреть не удастся чтобы сравнить. Я поменял масло на 3000 км, правда, каюсь, не проверял уровень масла и, соответственно, не смог оценить его черноту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2009 Пробег уже 2200 км на 23 марта записался на 8-30 утра на замену масла , объявили за замену масла и фильтра с мойкой машины 3500 рублей, погляжу что на самом деле вылезет по цене. После прохождения ТО-0 сразу отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2009 Пробег уже 2200 км на 23 марта записался на 8-30 утра на замену масла , объявили за замену масла и фильтра с мойкой машины 3500 рублей, погляжу что на самом деле вылезет по цене. После прохождения ТО-0 сразу отпишусь А вы в одно место звонили или несколько сервисов? И в какой если не сикрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2009 А вы в одно место звонили или несколько сервисов? И в какой если не сикрет? Дженсер-Люберцы где машину покупал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2009 Дженсер-Люберцы где машину покупал Скидки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2009 Скидки есть? Дали карту на скидки при покупке машины на все 3% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.