Перейти к содержанию

Датчик неисправности подушек безопасности


RICH

Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания и самопроверке, лампочка не будет мигать положенные ей 6 раз,

никогда так не было

а всего лишь один

вот так всегда и было...

ключ на старт-подушка горит,завожу подушка тухнет и больше не загорается

а теперь через секунду загорается снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

никогда так не было
ключ на старт-подушка горит,завожу подушка тухнет и больше не загорается

Неправильно было. Здесь некоторые с салона четыре года так ездили и даже ни разу не видали правильной работы этой лампочки, только когда сбросили ошибку "прозрели". Если лампа загорелась и потухла, то это показывает, что была ошибка, только она не критическая и подушки сработают, но в памяти эта ошибка всё равно сидит и типа говорит: "Эй, водила, что-то было не так, съезди-ка проверься" :) , а когда уже лампа не гаснет, а горит на постоянку, то тут уже и со сработкой подушек может быть беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь некоторые с салона четыре года так ездили и даже ни разу не видали правильной работы этой лампочки,

три,я езжу три :1:

коточе все разъемы поменял,нифига не потухла :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три,я езжу три

О, значит тот рекорд ещё не побит. :D Почитай Шнур KKL vag-com for 409.1 и программа Chevrolet Explorer, а если есть желание, купи (если что, можно звякнуть СЮДА и узнать о наличии, программка ChevroletExplorer v 1.7) и попробуй, меня это спасало раза три уже, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коточе все разъемы поменял,нифига не потухла

Скрее всего шлейф на руле он дорогой сабака, есть спецы перепаивают что то в шлейфе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрее всего шлейф на руле

а как это связать с передвижением водительского кресла во время уборки пылесосом?

индикатор загорелся сразу после того как я его туда сюда подвинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, не в курсе параметров для проверки подушек?

приходить на разъемы должно 12В?

какое сопротивление подушек руль,сидения?

че то вертится цифра 4 Ом.откуда взялась,фик знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то вертится цифра 4 Ом.откуда взялась,фик знает...

Не, тут не знаю, четыре, вроде, на датчиках АБС, но это по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это связать с передвижением водительского кресла во время уборки пылесосом?

индикатор загорелся сразу после того как я его туда сюда подвинул...

 

Смотри сюда, я делал диагностику по горящей ошибке я и забыл когда она загорелась м при каких обстоятельствах (уже дома востановил всю хронику событийи полез под сиденье) диагност сказал что проблема с шлейфом обрыв устранишь ошибка погаснет толи он убрал ее откадото чтоли, я еще под сиденьем закреплял провода пластмасывыми хомутами в местах изгиба может у тебя перелом где есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

докладываю:

объехал ближайших сервисменов-результата ноль,причины разные,в основном квалификация :facepalm:

купил по совету Авиа диагностический разъем,скачал прогу,установил драйвера и вуаля-оказывается я не там рыл :facepalm:

передвижение тудом судом водительского сидения просто совпало,на самом деле причина была в подушке руля-"высокое сопротивление" код не запоминал

сопротивление подушки было 5.7 Ом

тупо сброс ошибки "очистить" не помогал,загоралась вновь после

снял подушку,подогнул эти шпильки иголки контакта,поставил на место-результат 3.2 Ом

сбросил ошибку и больше не горит!!!!

цена вопроса 700 рублей адаптор-шнур ККL-VAG

 

и да самое главное теперь индикатор подушки моргает ровно шесть раз после заводки авто

 

по ходу ремонта усовершенствовал крепёж подушки,она крепится двумя болтами которые вкручиваются в стальную пластину 2мм толщиной

нарезанные в ней две-три нитки резьбы я от усердия естественно убил быстро

суть усовершенствия в следующем-приварил к пластине две гайки на 8,места там достаточно,теперь крутить можно хоть по три раза в день :good:

 

Вадим спасибо за помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там дребежжать может

 

отключи аккум

выкрути сбоку управление магнитолой и круизконтроли всякие

под ними два болта под ТОКХ 50, которые держат подушку

выкрути их

вынь подушку и все потроха как на ладони-ревизируй не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет, на днях загорелась подушка, почитав тему, решил проверить все разъёмы под сиденьями, даже подушку руля снимал и разьемы разъединял ( со снятием клем АКБ). Не помогло. А сегодня перестали гореть и сигнализировать сигнализаторы ремня безопасности, что делать? Перед вот этими ситуациями, втыкал обманку за место ремня безопасности. Могла ли она повлиять на возникновение этих проблем? Потому как обманка туговато вставлялась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман622, предохранители не смотрел, которые в салоне в торце торпеды, средний ряд, первый и второй снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,ща посмотрю. Спс.

 

Авиа,это предохранители на подушку и ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это предохранители на подушку и ремни?

Вроде как на блок управления подушками и лампочки, но лампочки, по-моему, пассажирские, точно не помню, но всё равно глянь. А с заглушкой и я частенько езжу :pokrasnel: , проблем не было ни разу, не знаю, по любому желательно ошибки-то считать, чтобы знать где курочить, мож, пассажирскую сторону, мож, водительскую, мож, боковые подушки, мож, передние, мож, шторки, мож, три тьфу блоку управления капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла ли она повлиять на возникновение этих проблем? Потому как обманка туговато вставлялась!

 

Обманка здесь не причём сам езжу с обманкоми . надо диагностику подушек делать чтоб знать какие ошибки . :mf_popcorn: у меня вообще блок вылетел и ошибки не снимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или как решил проблему?

 

На нём было три ошибки которые не сбрасовались и указывали на поломку блока аирбаг . поскоку достать его я не где в тайге не смог то и оставил всё как есть только лампочку заклеил изолентой чтоб глаза не мозолила . ну сперва надо сделать диагностику подушек. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где можно скинуть ошибки подушек и ремней безопасности в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

Горела ошибка на панели, продиагностировал систему подушек безопасности с помощью KKL 409.1 кабеля.

Выдало ошибку b1407

Диагностический код неисправности (DTC) B1407

Нарушение передачи данных PPD/SBR

Описание схемы

 

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

В это время модуль SDM устанавливает связь с системой PPD/SBR (обнаружения присутствия пассажира/сигнализации непристегнутого ремня безопасности), и PPD/SBR отвечает модулю SDM, посылая индикатору отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира команду включиться на 5 секунд.

Модуль SDM циклически контролирует состояние PPD/SBR (не занято, занято, сидят, неисправность). Эти 4 телеграммы должны передаваться в модуль SDM каждые 1,2 секунды.

 

Диагностический код неисправности DTC B1407 записывается, когда

Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (SDM) и PPD.

 

Система работает странно. Когда прохладно, после включения зажигания, загораются лампочки при диагностике на панели пассажира, затем тухнут и больше ни какая из ламп не загорается, не реагирует на непристегнутый ремень пассажира и на наличие пассажира, даже звука непристегнутого ремня пассажира при движении нет. Включаю печку в ноги на горячий обдув и после хорошего прогрева салона, система начинает работать, загорается лампа, что пассажира нет и т.п.

Я так понял нарушена связь между главным блоком подушек безопасности и блоком подушек пассажира. Подскажите, что и где находится, куда копать? Контакт где-то плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что и где находится, куда копать? Контакт где-то плохой?

Возможно, может что-то там отсыревает, а при прогреве высыхает, в общем, разъём проверить надо, он за аудиосистемой, надо снять майфон и проинспектировать этот разъём, "ищите" его идя по жёлтой гофре-оболочке, ибо всё, что в жёлтой гофре, относится к подушкам. Как снять магнитофон - ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Ну и, прежде, чем ковыряться, сбросить от греха подальше клемму с АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже год горит датчик. ..только диагностика в сервисе может помочь где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };