saha Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Задние плавающие поставил оригинал. на амортизатор и под продольную тягу на кулаке поставил полеуритан. под продольную тягу на кулаке сайлентблок в обойме от тойоты наш от точки опоры идёт без обоймы. Фотки плоховато вышли .Делал сам прессом. Да оигинальные обошлись по 650р. за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот Вам полное руководство по замене плавающих сайлентов вдвоём и на яме http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=199703 Единственное дополнение, не просто очистить болты от грязи, а тщательно их очистить и смазать проникающей жидкостью ВД40 или чем-то подобным за сутки до начала работ. Я дополнительно за двое суток до этого обработал там всё ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины). Как результат: ВСЕ болты открутились с минимальным усилием (вороток 30 см + небольшая трубка 20 см (как оказалось - свечной ключ на 21 с ВАЗов)) ). И ещё, если будете делать без ямы и в одиночку, то у вас появятся определённые трудности. Так как тяги на место поставить руками и засунуть болт будет проблематично (а в моём случае кроме этого добавились ещё и промежуточные шайбы, так как я использовал мерседесовские лемфёрдеры). На помощь в даном случае пришли металлические (сантехнические) хомуты подлиннее c винтом. Накинув которые вокруг тяги и рычага я выкручивал тяги так, как необходимо для засовывания болта. + Проблема работы без ямы в том, что СИЛЬНО зажать болты в опущенной машине (которую надо ещё нагрузить чем-то на 50 кг) очень сложно, для этого я поехал на ближайшее СТО, где мне за 2$ с помощью подъёмника и стойки подняли авто и зажали болты. Ключи вам нужны только на 17 и 19, запресовывал и выпресовывал я головкой на 27. И большое внимание необходимо уделить при выжимании заднего сайлента (ближе к заднему бамперу), так как 1) вам необходима шайба М12 с диаметром не менее 45мм (для старта запресовки нового сайлента) 2)ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы болт не упёрся в рычаг, таким образом я завальцевал край болта (последний виток резьбы), гайку еле выдрали, а болт не захотел вытягиватся с сайлента, пришлось брать надфилёчки и точить калёный болт (около 40 минут непрерывной силы трения всё-таки помогли). В процессе запресовывания следите за тем, чтобы головка была почти идеално ровно упёрта во внешнюю обойму сайлента, так как рискуете загнуть края обоймы во внутрь (у меня так немного вышло на одном сайленте). Вытянув сайленты очистите (хорошенько) наждачкой или круглым надфилем отверствия в рычаге. И запомните, если вдруг у вас чегото не вышло, вы не можете засунуть болты в тяги или сайлент вышел частично, а вы решили гнать машину на СТО, то металлические хомуты РЕАЛЬНО выдерживают вес машины и удерживают колесо более-менее ровно для движения на маленькой скорости. Проверено. PS. На будущее нашёл я себе ещё и широкие калёные гайки на м12х1.25, хотя ни ОДНА простая гайка испорчена во время работ не была (сила смазки). Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 Какие на картинке плавающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 Какие на картинке плавающие? под номером 2 и 4. я себе менял на полиуритан 3 и 5. чуть позже хочу попробовать поменять на полеуритан и 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2015 вот у Авиа красиво нарисованы плавающие. http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=201582 я себе менял на полиуритан 3 и 5 а правду говорят, что после езды по лужам полиуретан начинает скрипеть? потому как в магазине меня отговаривали от использования полиуретана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 в сервисе ничего не нашли ........ Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю! Если не сказали какие и где, то и на расстоянии не определишь, это могут быть сайленты и вкулаке, и на заднем рычаге. Смотрите ЗДЕСЬ (только учтите, что в верхнем рычаге с завода идут плавающие и на кулаке крайние - тоже плавающие, про не плавающие там дано для информации, просто были желающие ставить их) и ещё дополнение по задним кулакам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Читайте и выбирайте, что именно ставить, оригинал или какие-то из аналогов, тут уже всё только на Ваше усмотрение и глубину кошелька, если позволяет, то на верхний рычаг лично я посоветовал бы ставить оригинал, какие номера и сколько на картинке: Какие ставить в задние кулаки, прислушался бы к ЭТОМУ мнению. Но это - только моё личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 А для 2.0 тоже подходит ? Да. Все без исключения сайлентблоки в задней подвеске на 2.0 и на 2.5 абсолютно те же самые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alisa-rock Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Авиа, Да, оригинал дороговато получается: Верхний Задний рычаг сайлент блоки: Левая сторона: 96440014 - Сайлентблок заднего верхнего рычага передний левый (1 401,70 р. exist) 96499160 - Сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый (1 246,22 р. exist) Правая сторона: 96440014 (прав) (1 401,70 р. exist) 96440047 - Сайлентблок заднего верхнего рычага правый (1 626,81 р. exist) Если на 2 рычага ставить, то 11,400 выходит.. Если бы мастера нашли, что скрипит было бы подешевле, так они ничего не находят (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 На вид напоминает литол, а по консистенции гуще и липкая, как клей. Подскажите, пожалуйста, нужно ли туда ещё добавлять смазки? Если да, то какой лучше и как это правильно сделать? Желательно, с подробностями. Плавающий сайлентблок имеет такой вид, по сути, это сферическое соединение или сферическая опора, кому как удобнее обзывать: Там может быть и слой резины между наружной обоймой и сферой, может быть и фторопласт, это уже от выдумки производителя зависит. Можно набить туда дополнительной смазки, тот же Литол или ШРУС, они, в принципе, влагостойкие, но всё равно, лучше хорошо поставить назад пыльники, чтобы по максимуму исключить попадание туда флаги и грязи. Как набить смазкой? Да, просто вдавливать её туда пальцем, при этом продев болт и покачивая его из стороны в сторону. В общем, конструкция налицо, остаётся проявить только фантазию. Ещё совет небольшой, когда будете ставить, смажьте сам болт, в будущем будет меньше шансов, что он "закиснет-прикипит" и его надо будет выбивать молотком. Скрипят как раз плавающие. Теоретически могут скрипеть и обычные, в том случае, если резина отслоилась. Естественно, что такой сайлент нужно уже выбрасывать, а не смазывать. Смазав, только уберёте звук, но никак не восстановите функциональность. По конструкции, обычный сайлент представляет собой две одинаковые или разные по длине (сам принцип конструкции один и тот же) металлические втулки, соединённых между собой сплошным слоем (или с промежутками, как на опорах двигателя или заднем продольном рычаге со стороны кузова, тот же СНАВ-003) залитой между ними резиной или полиуретаном (подбирая упругость, достигается жёсткость-мягкость), если резина отслоилась или вообще оторвалась от втулок и внутренняя втулка попросту начинает болтаться или прокручиваться вокруг оси, то смазывай-не смазывай, толку от такого сайлента уже никакого не будет, да ещё в процессе эксплуатации он всё больше и больше будет убиваться. В общем, и здесь, глядя на конструкцию, всё ясно и понятно. На фото, как раз полиуретановый: Также, исходя из конструкции, видно, что затянув обычный сайлент на весу, при опускании на землю, резина пойдёт на скручивание, что, как понятно, не есть гуд. Разница между плавающими и обычными в том, что плавающие способны принимать большую нагрузку определённого вида колебания. То есть, исходя из вида колебаний (радиальные, осевые, торсионные, карданные), действующего на соединение и нагрузки на это соединение, производитель (конструктор) и выбирает, какой сайлент необходим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Вот нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей71 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 Не надо ставить колесо, подложите упор под диск или под проушины кулака, да хоть кирпичи с доской сверху, приопустите домкрат, закрутите сайленты, поднимите и поставьте колесо. А зачем под нагрузкой затягивать? В верхних рычагах ведь плавающие сайленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Заменил сайлентблоки сегодня .за эту работу требовали 3 600 .сделал за 3 часа. поставил сайлентблоки точка опоры . Откручивал тяги оч тяжело.они на герметике.выпресовывал сложно. помогал молотком .бил по кулаку где сидит сайлент.. как он сдвинулся то идет легко..запрессовывал без усилий!!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2015 В продаже появились НЕ плавающие сайлентблоки в заднюю цапфу, мэйд ин Корея! Фирма Amiwa! По стоимости от 400 руб. Заказывал знакомому пыльники амортизаторов и опорные подшипники на лансер X, с виду качество отличное! Вот номера: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MISHGUN Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2016 Наконец осилил всю тему. В принципе понял. Вот инфа на сегодняшний день по плавающим сайлентблокам заднего кулака: В Автодоке ( Бью из Ярославля): 1. 96328503 - GM - ОРИГИНАЛ - 533 рубля. 2. Т2628Е - RBI - 815 рублей. 3. CHAB006Z - FEBEST - 998 рублей. По моему, выбор очевиден. Ну и в довесок, их "неплавающие" заменители, озвученные здесь: 1. 1123301 - LEMFORDER - 167 рублей. 2. MAB080 - FEBEST - 293 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MISHGUN Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2016 Да, забыл сказать, что аналогами к "неплавающему" LEMFORDER, еще выдает с десяток сайлентов более-менее уважаемых производителей ( SWAG, MAPCO, FEBI, RUVILLE, TRW, CORTECO и т. д. ) по ценам 200 - 500 рублей. Это для сторонников "неплавающих". P.S. Сам купил Эпику месяц назад, с пробегом 68000 км ( вроде правда, хотя х. з.), дык вот ж...опа брякает на кочках ( Ярославль - город без дорог !!!), парни глянули - два из плавающих ( ближние к заднему бамперу ) в хлам, два другие - нормальные. Буду менять все, чтоб двадцать раз не лазить. Ставить буду оригинал, без вариантов. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 А есть картинка со схемой ? Пожалуйста, целая куча: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2016 После замены сайлентов 96328503 проехал 25 тыс км. те которые ближе к "хвосту" автомобиля застучали, причем справа разбилось прям в хлам, слева получше, те которые ближе к "носу" автомобиля в хорошем состоянии. Думал, что проходят подольше..... Больше сзади ничего за исключением втулок и стоек стаба не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2016 Друзья скажите а почему не меняете на полиуретан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2016 Друзья скажите а почему не меняете на полиуретан? Какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artemudomlya1 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 14-06-2849 14062835 вот такие. Просто я уже купил. поставил. Теперь вот думаю не зря ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2016 Я такие б себе не поставил потому что они без металлической обоймы. а ведь там должен стоять плавающий ведь он цельно металлический . но это моё мнение. А на счёт того что поставил молодец . заодно и посмотришь как они себя ведут будут ли скрипеть и как будут вести себя на дороге . будет ли она плавать на скорости и на сколько их хватит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2016 И опытом поделишься с одноклубниками......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2016 artemudomlya1, завтра такие если получится буду ставить. уже месяц собираюсь это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 вот и мой скромный отчет: https://www.drive2.ru/l/10112820/ ой, а можно это перенести в задний верхний рычаг, если имеется такая тема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2016 Bulletm82 ну и как вам первые впечатления ? Только не пойму зачем на сварку шаровую посадили . не ужели так гнездо подразбито на рычаге ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.