Перейти к содержанию

Лёгким движением руки, брюки превращаются в … ЭПИКА!


Рекомендуемые сообщения

Машина моя ЭПИКА 2 литра на механике, владею вот уже 5 лет и вроде всё радует, но с детства не всё радовало при трогании и низких скоростях (точнее по науке небольших углах открытия дроссельной заслонки) присутствовали неровности движения в простонародии рывки. И много было перепробовано разных заправок и бензинов (92 и 95), а изменения отсутствовали (или были но в гомеопатических дозах). И Вот послушав умных людей (курс Алексей Пахомов Диагностика бензиновых двигателей), решил поменять (ошибок и показаний к замене какбы небыло) датчик абсолютного давления MAP (тк и расход стал подниматься — а это основной дозирующий датчик у нас) и собственно история не стоила бы изложения, если бы не одно НО. С завода (Калининград) творческие руки наших сборщиков вкорячили на мой автомобиль датчик 2518480 как оказалось от ЛАЧЕТТИ (под двигатели 1,4-1,6) и для 2 литровых двигателей не подходящий (датчики не совместимы не смотря на близкие параметры), сей факт вызвал небывалую бурю в отделах запасных частей. И собственно итог истории для тех кто дочитал — по TIS подобран датчик 96893815 (он же 96276355), приобретён и установлен моими заботливыми руками, и пропали те самые рывочки, появилась не детская тяга присущая рядной шестёрке и самое главное плавность хода при небольшых углах открытия дросселя. Вот такая история о калининградской сборке.

 

P.S. Езжу третий день кайфую. Машину не узнать. Нажал на гашетку и ровный разгон без дрыгов. Вобщем я дико доволен.

 

post-3700-1458658988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 261
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всё может быть, но и спорно одновременно, у меня на 2.5 стоит именно 96276354, это как раз тот же 25184080, упоминаемый Вами, который на Лачик/Реззо/Вивант/Такуму, проблем никаких нет и не было, и это, напоминаю, на 2.5. Знаю ещё одного, у которого на 2.0 стоит 25184080, вроде, не жалуется. Так что, не исключено, что просто датчик сам по себе глючил и не то сопротивление выдавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????

А мужики то, не знают....
:facepalm:

Мне кажется проблемы с дерганием на малых скоростях(оборотах) присущи только механике. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить, родной ли стоит???

Можете проверить, а что, авто тоже не едет?

bc91ec325b46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете проверить, а что, авто тоже не едет?

 

Да едет. Но видимо автомат тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 18:43

 

??????

Мне кажется проблемы с дерганием на малых скоростях(оборотах) присущи только механике. Или я ошибаюсь?

-------Конечно же не кинусь проверять номер датчика. Но некоторые "рывочки" имеют место быть. Выражаются только на 1-й скорости и только в глухой пробке. Машина или едет совсем медленно или при минимальном мягком нажатии на аксельратор , сразу скачет скачком на скорость чуть быстрее чем хотелось бы, т.е едет либо так ,либо так, середины нет. Переход на 2-ю и работа сцеплением устраняет эту шероховатость. Провалов или дёрганий каких то в жизни не было, если бы было, сразу заметил бы.... Давеча утром подходит местный мужик и спрашивает - у тебя 6-ти цилиндровый ? Мороз -9 ,детский , он говорит давно наблюдаю, у тебя всегда заводится как часы и сразу тишина, движка не слышно...короче начал мне теорию рассказывать про то что 4-х цил. всегда заводится хуже.....речь не о том, лучше или хуже,речь о том что я сам замечаю стоя утром в компании 3-4 машин на прогреве, эпику не слышно вообще, забивают звуком форды,мазды.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но некоторые "рывочки" имеют место быть. Выражаются только на 1-й скорости и только в глухой пробке. Машина или едет совсем медленно или при минимальном мягком нажатии на аксельратор , сразу скачет скачком на скорость чуть быстрее чем хотелось бы, т.е едет либо так ,либо так, середины нет. Переход на 2-ю и работа сцеплением устраняет эту шероховатость.

 

да собственно прекрасно описано то что я подразумевал. Всё это пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да собственно прекрасно описано то что я подразумевал. Всё это пропало.

Да ладно! Меня эта байда 6 лет достаёт... Завтра полезу смотреть. Вот только найти бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня не достаёт, не увидел бы описание и не вспомнил бы. Назвал бы это явление не дёрганием , а ступенькой, так мне кажется точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tau74 У меня автомат 2.0 литра, иногда при резком старте подёргивается именно в момент переключения передачи, автомат работает на ура тьфу тьфу, поэтому грешил на бензин, заправляюсь на лукойле, утром в морозы дабл старты тоже бывают, А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТЕМКИ ТОЖЕ ПОДУМАЛ, МОЖЕТ И У МЕНЯ С ДАТЧИКОМ ЧТО ТО НЕ ТАК? И ВООБЩЕ ЧТО ЭТОТ ДАТЧИК ДАЁТ? Снизился ли расход после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВООБЩЕ ЧТО ЭТОТ ДАТЧИК ДАЁТ? Снизился ли расход после замены?

 

Согласно теории - на двигателе 2 литра (а я напомню у нас нет датчика массового расхода MAF) датчик используется для определения нагрузки на двигатель и по его показанием ЭБУ производит дозирование бензина а потом результат проверяет по лямбда зонду. По расходу отпишусь через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверю, что у меня поставлено.

Спецы подскажите, трудно ли его менять?

И еще интересно почему так отличается цена на вроде бы аналогичные датчики на Экзисте:

96893815 стоит 1085 р

96276355 стоит 10943 р,

Чё так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно почему так отличается цена на вроде бы аналогичные датчики на Экзисте:

96893815 стоит 1085 р

96276355 стоит 10943 р,

Чё так?

 

Цена очень зависит от редкости какого-либо товара. Если датчик перестали вообще выпускать, естественно его количество на складах будет неуклонно падать. По законам маркетологов, если на что-то есть высокий спрос, но при этом этого товара наблюдается дефицит, то цену на данный товар можно сильно задирать, кому нужно, его все равно купят. Поэтому высокая цена - это всего лишь результат желания маркетологов немного заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так отличается цена

 

на экзисте под 27 номером идет не только датчик, но еще какая-то кругла фигня на актуатор турбины похожая. наверно типа в сборе, потому 10 тыщ

 

post-8285-1458714253_thumb.jpg

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте под 27

Та то косячный вариант каталога какой-то, видать, нажал на Корея:

 

3ffeb938da3c.jpg

 

Это номер 7 - привод управления системы впуска воздуха, который во впускном коллекторе заслонку под №13 двигает. Вот тоже с Экзиста, но с нажатием на Европу, там и обозначение в правом нижнем углу другое:

422298f53f39.jpg

 

но еще какая-то кругла фигня на актуатор турбины похожая.

Ты ж в "Хлопках." был, отлистни пару страниц назад, эта фигня двигает заслонку во впускном, изменяя проходное сечение, изменяя этим, если говорить по заумному :), геометрию впускного тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96893815 стоит 1085 р

96276355 стоит 10943 р,

Чё так?

 

за десять надо брать,стопудово тогда расход снизится,к бабке не ходи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, :rolf: есть идея: найти какой-нибудь датчик, который тяжело купить задёшево из-за дефицита, объявить его недостойным аналогом (ну вроде того, что от лачика), и борыжить потихоньку всем наивным, обещая 100% прирост мощности и на столько же сокращение расхода топлива

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на всякий случай, я никого не агитирую просто в течении 4 с копейками лет владения машиной была ложечка дегтя в бочке меда, и тот поток сознания который я здесь пишу (а вы читаете) просто отражает мои положительные впечатления от замены маленькой фиговины за 1 т рублей.

 

Тут на форуме эпика клуба один из клубней высказал мысль о том, что неровности в работе двигателя можно сравнить со ступеньками. Вот ты на нижней ступеньке нажал педаль газа, потом раз и ты уже рывком на следующей. Так вот на мой непредвзятый попомер появилась плавность и контроль за тягой и пропали эти самые ступеньки.

 

Будем ждать отзывов от решившихся на замену датчика, ибо на мой взгляд эпика прекрасный автомобиль который был недооценен вследствии предвзятого отношения к марке и видимо дурного маркетинга (одна рядная шестерка чего стоит) и ошибок в формировании комплектаций (чего стоит отсутствие попогрева "в нашей то солнечной и жаркой стране"!)

А ведь при такой цене по сравнению с одноклассниками должен был бы быть бестселлер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tau74, мой знакомый уже заказал. поинтересуюсь, отпишусь о результатах.

 

Dima25, ??????

я так и не научился превращать белый в черный! ерунда какая-то выходит! есть другая модель на примете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел какой датчик у меня. Такой же точно, как на фото, которое выложил АВИА, а это значит:

не 2518480, и не 96893815, и не 96276355, а скорей всего 96276354.

Разглядеть трудно, не снимая датчика цифры на нем читаешь "вверх ногами", но последняя цифра точно 4.

Я тут фотку с форума перевернул, увеличил. Посмотрите сами.

post-4634-1458749592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он находится? Сегодня полазил под капотом, не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };