Pasik Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 Всем привет. Ради интереса решил глянуть текущие цены на поворотные кулаки в сборе. Экзист выдал заменителя "Dominant" по интересной цене (даже если сравнить со стоимостью отдельных сайлентов с перепрессовкой). Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 Ну чего сказать - дороговато. проще сайлентблоками купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 стоимостью отдельных сайлентов с перепрессовкой 4000 за 8 сайлентблоков, 4000 за перепрессовку, плюс развал 1000. Если всё будет не так грустно откручиваться как у меня - гуманный ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 как у меня - гуманный ценник вот и я так подумал. Так кто что про данную фирму знает или слышал? Кроме того, у меня складывется мнение, что после перепрессовки не долго сайленты бегают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 что после перепрессовки не долго сайленты бегают. Ну тут именно я с тобой не соглашусь. Один раз только поменял на левом кулаке один сайлентблок плавающий и всё . номер его 96328503 и цена его была по моему не то 500 или 600 руб. а остальные я полиуритан в металлических обоймах поставил. а развал я не делал . зачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 а развал я не делал . зачем. Развал понятно, нечем его регулировать, ибо не предусмотрена его регулировка. А как со схождением, или зарисовки регулировочного болта и шайбы на переднем поперечном (параллельном) рычаге производил и уверен, что "попал-угадал"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 что "попал-угадал"? Вадим я эти рычаги вообще не трогал . на них стоят ещё родные сайлентблоки . регулировка была последний раз года два с половиной у ОД . шувик не рыскает по дороге . резину не ест зачем туда лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 эти рычаги вообще не трогал тебе их наверняка отпускали чтобы снять кулак, а раз крутили - значит надо делать сходимость задней оси. Да и для профилактики полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 тебе их наверняка отпускали чтобы снять кулак, а раз крутили - значит надо делать сходимость задней оси Вообще то я сам машину ремонтирую и сайлентблоки сам перепресовывал на прессе . отпускать там не чего не надо когда кулак снимаешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Хорошо когда есть возможность самостоятельно ремонтировать машину, наличие гаража, особенно с ямой, или даже целого подъёмника реально экономит средства по содержанию машины в надлежащем техническом состоянии. Просто когда за дело берутся сервисные рукожопы - они сначала всё откручивают, а потом начинают думать как собрать обратно. И, как следствие, нужно делать схождение и т.д. Исключений встречал немного в своей жизни. Редко когда расстаёшься с монетами с благодарностью, а не с желанием спалить к херам очередное СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Что б перепрессовывать даже кулак снимать не нужно..так съемником делается. А схождение надо б делать . У нас там куча сайлентблоков , а резина имеет свойство сминаться и схождение уходит. Я после замены поехал на развал и не пожалел...градусы были не те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 По теме про "Dominant" кто что знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 1. 96440024 - Chevrolet Evanda 6 600р. в наличии 2. 96639740 - Chevrolet Epica 7 219р. 3-4 дня разница с Dominant не существенна, но можешь рискнуть По теме, видимо, никто не пробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Самое интересное, что каталожные номера оригинала и Dominantа отличаются только буковками GM в начале цифр у Dominant. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 1. 96440024 - Chevrolet Evanda 6 600р. в наличии2. 96639740 - Chevrolet Epica 7 219р. 3-4 дня Откуда цифры? А то мне экзист почти 11 тыщ написал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Pasik, опять флудим 96440024 - Chevrolet Evanda 6 600р. в наличии Это Эвандовский, тут надо осторожнее, писали, что диаметр отверстия под "палец" стойки стабилизатора в нём меньше, а учитывая, что сами эти стойки разные по партномерам у Эпики и Эванды, то это тоже может косвенно указывать на разницу. Точно наши 96639740(л.) и 96639741(пр.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Откуда цифры? http://www.todx.ru 8(812)920-60-15 Санкт-Петербург, ул. Фучика 2, к.2 Я ж знатный жлоб, все чудо-магазины знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Хорошо когда есть возможность самостоятельно ремонтировать машину, наличие гаража, особенно с ямой, или даже целого подъёмника реально экономит средства по содержанию машины в надлежащем техническом состоянии. Просто когда за дело берутся сервисные рукожопы - они сначала всё откручивают, а потом начинают думать как собрать обратно. И, как следствие, нужно делать схождение и т.д. Исключений встречал немного в своей жизни. Редко когда расстаёшься с монетами с благодарностью, а не с желанием спалить к херам очередное СТО. Да, именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dj_lex Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2016 Купил в экзисте за 4700, сегодня поставил в сервисе 900 за сторону, пока что ощущения, что подвеска стала жестче. все сайлентблоки не плавающие. на всякий случай оставил старый кулак для перепресовки сайлентов. через недельку еще отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2016 Есть дешевле: http://avtolavka.net/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.