Peters Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 Ещё бы понять, откуда "на нашем двигателе" никасил... ИМХО, двигатель тупо перегрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2015 ИМХО, двигатель тупо перегрет. Да похоже, задиры такие же, как и на перегретых обычных движках. Ещё и "последнее время менял только фильтр, масло просто доливалось". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 На 2-х литровых, гильзы. В остальном всё так. Никакие там не гильзы. и 2.0 и 2.5 блока по технологии изготовления одинаковые, отличаются только размерами. Сам собирал этот движок, также видел 2.5, там стенки между отверстиями тоньше. Только так и не понял, покрытие стенок цилиндров никасиловые или алюминий с повышенным содержанием кремния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Никакие там не гильзы. Гильзы, заливаемые под давлением. покрытие стенок цилиндров никасиловые или алюминий с повышенным содержанием кремния. Там везде есть кремний, просто разные технологии изготовления, то есть никасил и силитек - это, если быть совсем уж точным, не покрытие или там ещё чего, а именно название технологии или метода изготовления рабочей поверхности цилиндров, которая непосредственно соприкасается с поршнем, грубо говоря, это поверхность по которой "ездит" поршень. У нас - технология Silitec (она принадлежит даймлеркрайслеру групп, сейчас это просто даймлер групп, мамашка мерседеса) - это метод изготовления рабочей поверхности цилиндра путём изготовления гильзы алюминий + кремний и дальнейшего её "внедрения" в цилиндр в блоке. Сначала, отдельно от блока, методом набрызгивания расплава алюминия и кремния изготавливается заготовка такой гильзы, потом эту заготовку методом литья под давлением уже и заливают в блок. А Никасил (принадлежит Mahle) - это технология, когда слой никель + карбид кремния гальваническим методом наносится непосредственно на стенки цилиндров в блоке. Вот как раз с этим Nicasil"ом и были проблемы у БМВ движков, которые при эксплуатации не догревались до рабочей температуры или редко это делали (поездки на короткие расстояния) + сернистый бензин. Там образовывался конденсат, который вместе с серой после сжигания такого бензина, образовывал сернистую кислоту, которая в свою очередь и разрушала (коррозией) это никелево-карбидокремниевое гальваническое покрытие, оно просто осыпалось с поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Частично проблема была в 90-е годы ещё и с бензином. Америка большая страна,богатая,её долго приручали к экономии...Но движок в 5,6 литра до сих пор остался ,это добрый старый атмосферик с 50-х годов. Сегодня он спокойно работает на Q5,6 Инфинити как легковушках,извините 408 сил и разгон в 5 секунд без всяких турбонаддувов, так и большие джипы и грузовики....Но стандарт бензина что в америке ,что по поставкам в нашей стране от тяжёлой поволжской нефти,далеко не соответствовал новейшим веяниям от BMW ,от их прогресивной технологии "никасилового" ,а позднее и ликосилового (ой боюсь наврал с терминами,пусть меня поправят), самого,пожалуй изнашивсемого узла ДВС. Короче можно назвать БЦ и поршневая группа,от износа которой в конечном итоге зависит долговечность ДВС а значит ресурс моточасов и в конечном итоге стоимость обслуживания...Вот тут то как попадёшь в нашей непредсказуемой стране. Наверное в некоторых регионах бензин насыщен серой губительной для нашего двигателя. Та же BMW давно отказалась от никасиловых технологий, в том числе и от потока рекламаций с тех же США,но почему даеву-магнус перенесли в эпику с постоянством достойным большого вопроса эту технологию,большой вопрос...Я не собираюсь обсуждать эту тему,что есть то и есть и нам осталось уповать на бензин.который , всё же в целом ,не так уж и плох...а кому не повезло с мотором эпики,всё же спишу на неправильное обслуживание расходниками..... Изменено 19 ноября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2015 но почему даеву-магнус перенесли в эпику с постоянством достойным большого вопроса эту технологию,большой вопрос Да никто ничего не переносил, у нас не никасиловая технология, а силитековая, никасил и силитек - две разные технологии, как по методу изготовления рабочей поверхности, литьё под давлением в случае с силитеком и гальваника в случае с никасилом, так и по составу этой поверхности, алюминий и кремний в силитеке и никель с карбидом кремния в никасиле. БМВ и перешли с никасил на алюсил технологию, которая сродни нашей силитековой, разница, я повторю ещё раз, в том, что по алюсиловой технологии (или из алюсила для простоты восприятия), изготавливается весь блок целиком, там кремний рассредоточен по всему блоку, включая и рабочую поверхность цилиндра, а силитек - это тот же алюсил, но только в виде заливной гильзы в обычном блоке, то есть кремний сосредоточен непосредственно в рабочей зоне на поверхности цилиндра, это попросту дешевле. То же самое и упоминаемый Вами локасил, кремний сосредоточен только на рабочей поверхности плюс метод нанесения рабочего покрытия другой, в этом случае гильза заливается методом прессования под высоким давлением, что по сути является всё тем же литьём под давлением, как и в случае с нашим силитеком, только сам процесс идёт значительно медленнее, но суть-то одна и та же и разработала эту технологию, так же как и алюсил, уже компания кольбеншмидт групп. Грубо говоря, алюсил, силитек и локасил братья, мама одна, а папы разные, у алюсила и локасила - Кольбеншмидт, а у силитека - Даймлер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Начудили "родители".... а мы теперь "жертвы"...так понимаю что наш мотор одноразовый и не прощает плохого обслуживания. Давай ему масла и антифриза по норме и рекомендованное и не дай бог перегреешь...за чем и слежу...одного не понимаю, почему у части моторов уже масложор,поменяны свечи,трубки всякие,клапана глушат какие-то,катализаторы выкидывают на пробегах как соизмеримых с моим а то и меньше...что же,"овса" им не додают что ли?.........Вспоминаю как продавал свою шестилетку волгу. Приехал мужик на такой же только четырёхлетке даже цвет совпадал, как потом выяснилось. Вся обшарпанная,ржавые бампера,внутри как будто овец возили и картошку сажали, мотор как паралитик. Вцепился в мою - беру,всё решил! беру не отдавай никому...Я то подумал что его трахоме лет 10-12... наверное есть такие люди с "тяжёлыми руками",за что не возьмутся, всё горит и рушится....Вопрос свой назову риторическим... Изменено 20 ноября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.