Andrew Storm Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2015 Тони, у Вас из под крышки бежит? Срочно проверьте целостность прокладки в головке цилиндров! Не ровен час, что газы попадают в контур охлаждения, может в итоге повести головку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 Тони, у Вас из под крышки бежит? ну да, из крышки бачка расширительного. там же, на сколько я понимаю, обратный клапан стоит, который при высоком давлении открывается. Срочно проверьте целостность прокладки в головке цилиндров! каким образом? на предмет протекания? двигатель полностью чист (весной мыл). ничего нигде не подтекает. едрён-батон, до меня только что дошло, как сильно я заоленил. из под крышки-то выходят водяные пары, а этиленгликоль остается внутри. и доливать надо было, соответственно, воду, а не антифриз. блин, у меня теперь кисель там плавает, вместо ОЖ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 Жирный Тони сказал: там же, на сколько я понимаю, обратный клапан стоит, который при высоком давлении открывается. ТАК оно и есть. Может ещё и крышка не плотно сидит или прокладке уплотнительной кирдык пришёл. Другой вопрос, почему ОЖ выбрасывает, по идее должен только пар спускаться, если только не под горлышко залито. Жирный Тони сказал: блин, у меня теперь кисель там плавает, вместо ОЖ... Сливай => заливай чистую дистиллированную воду => прогревай до открытия термостата => сливай, так пару раз => залей нормальную смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 почему ОЖ выбрасывает, по идее должен только воздух спускаться, если только не под горлышко залито. по идее этот воздух насыщен водяным паром из разогретой до 103 гр. ОЖ. потому и уходит. просто если бы была течь, то уровень не останавливался бы на одной и той же метке, а так и шел бы до полного опустошения. есть смысл поменять крышку расширительного бачка. может быть клапан слишком рано срабатывает. я помню из батиного опыта, крышка расширительного бачка вещь фантастическая. у него десятка была, все время перегревалась. поменял крышку и все прошло Сливай => заливай чистую дистиллированную воду => 9 числа записался на сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 по идее этот воздух насыщен водяным паром из разогретой до 103 гр. ОЖ. потому и уходит. Да сколько там его уходит, мизер, и не заметишь. просто если бы была течь, то уровень не останавливался бы на одной и той же метке, а так и шел бы до полного опустошения. По твоей логике он не останавливался бы и при, как ты пишешь, "по идее этот воздух насыщен водяным паром из разогретой до 103 гр. ОЖ. потому и уходит", а так бы выкипал и дальше. Что начинает мешать этому тогда, когда уровень упадёт? А вот если где-нибудь трещина (в местах заделки трубок подвода-отвода или по шву где-нибудь сбоку), то уровень как раз падает до этой трещины и останавливается, дальше-то нечему выливаться, всё "лишнее" уже "ушло". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 По твоей логике он не останавливался бы и при, как ты пишешь, "по идее этот воздух насыщен водяным паром из разогретой до 103 гр. ОЖ. потому и уходит", а так бы выкипал и дальше. нет. по моей логике, основанной на законе Бойля Мариотта (T=const, V=↑, P=↓) при низком уровне ОЖ не достигается достаточного давления для открытия клапана, в связи с чем уровень дальше не падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 основанной на законе Бойля Мариотта О не, тут я пас, давно это было. В бачке образовалась равновесная система. В общем, из практики - годами ничего не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2015 едрён-батон, до меня только что дошло, как сильно я заоленил. из под крышки-то выходят водяные пары, а этиленгликоль остается внутри. и доливать надо было, соответственно, воду, а не антифриз. блин, у меня теперь кисель там плавает, вместо ОЖ... -----------Не знаю при чём тут Бойль и Мариотта. Но точно знаю что 5 лет отъездил и к этой крышке не прикасался. Уровень медленно уходил и ушёл за 5 лет на 1.5 см. Чихал я на него,в апреле полностью поменял ОЖ и опять забыл о ней.....Если давит и уходит,то надо кричать караул!!! Как-то так в этом случае. Не должно ничего давить и уходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Народ, кто подскажет, проблема следующего характера. Где-то месяц назад залил антифриза под завязку, до уровня max, потому что уровень был на отметке min, проехал около 3 тысяч км, решил посмотреть уровень. Охлаждающей жидкости оказалось мееньше уровня min, причем очень прилично не хватало до отметки. Прокатился на авто, открыл капот, уровень поднялся до отметки min, но в том месте где подходят два тонких патрубка, услышал шипящий звук, как будто выходит воздух и вместе с воздухом пузырится и просаччивается антифриз. Кто знает, с чем это связано и что сделать, чтобы этого не происходило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 клапан на пробке бочкА надо сначала посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 999skiff999, сними шланги и проверь штуцера. сам полгода искал течь, в итоге друг показал - у меня там трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А как сильно надо закручивать пробку на бачке? может я сдури перетянул ее, и пары не испаряются, а выходят через шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 999skiff999 сказал: А как сильно надо закручивать пробку на бачке? может я сдури перетянул ее, и пары не испаряются, а выходят через шланги. Это дело не при чём, клапаны стоят на проставке такой, которая в крышке, установлена она так, что, как ты не крути, сверху (между этой проставкой и крышкой) всегда есть полость, "лишний" воздух отжимает клапан, проходит через него и попадает в эту полость, а далее через "разрывы" в резьбе крышки уже наружу, впускной клапан работает в обратном направлении. Единственное, так это что клапаны могут закиснуть и заклинить, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Тоже поменя бочок из за трещин на штуцерах..капало.1300 с чем то рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 А как сильно надо закручивать пробку на бачке? Не нужно закручивать её до дури. При перетягивании резиновая прокладка расползается в стороны до такой степени, что может перекрыть эти самые боковые прорезы. Закручиваешь - уперлась, чуть дотянул и харэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999skiff999 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Хорошо, спасибо. попробую, посмотрю чего и как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Тоже поменя бочок из за трещин на штуцерах..капало.1300 с чем то рублей... аналогично. только у меня + еще ко всему пластиковый сосок отломался.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Здравствуйте. А можно еще раз, помедленнее. Напишите, пожалуйста, номера нашей охлаждающей жидкости, кто недавно ее менял. А то, вдруг, за последний год что-то поменялось. У меня есть такой номер: 1940663. Но это на 1 литр, а я задумал сменить всю жидкость, т.к. пошел шестой год эксплуатации. З.Ы. Тему всю прочитал от начала до конца - не ругайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Quest, красный антифриз... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Хотелось бы все-таки оригинальный от GM. Тем более, что цена почти одинаковая. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Quest сказал: Хотелось бы все-таки оригинальный от GM Всё те же номера, разве что наклейки разные для GM и Опель, да сами этикетки сменить могли, дописав dex-cool большими буквами, посмотрите ещё ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 а есть разница между оригинальным и любым другим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 аналогично. только у меня + еще ко всему пластиковый сосок отломался.. У меня, первый хозяин заклеил. Чего они трещат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 а есть разница между оригинальным и любым другим? Та здесь же всё, как и с моторным маслом, мы же следуем указанной в букваре спецификации масла (ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM), вот и с антифризом такая же ситуация, только здесь, рекомендуемая и указанная в нашем букваре, спецификация по антифризам - DEX-COOL / Долговечная охлаждающая жидкость (Long Life Coolant), она же GM 6277M - этиленгликолевая карбоксилатная со своими определёнными свойствами - антикоррозионные, нас особо интересует взаимодействие с алюминием, антикавитационные, взаимодействие с прокладками-резинками, теплопроводность, температура закипания, отсутствие компонентов, снижающих срок службы, таких как силикаты (забивают систему силикатным осадком), нитриты, бораты, фосфаты, нитраты и амины, ну и т.д. и т.п. А так, то конечно же можно DEX-COOL (GM 6277M) любого другого производителя, их и Шеврон, и Равенол, и Shell, и та же джиэмовская ACDelco бодяжат, и не факт, что в фирменных опелевских или джиэмовских канистрах не находится жижа от кого-то из них. Грубо говоря, можно и воды залить и антифриз другой спецификации, ездить-то будет, только фиг его знает, что там за последствия будут и стоит ли рисковать, ведь тот же оригинал не дефицит, цена вполне себе - от 260р. за литр, надо четыре + 4л. дистиллированной воды и забыть, как всё в том же букваре говорится, на 5 лет или 240 000 км., ведь, это не дорого же, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 1300 с чем то рублей.. Скажите, где такие ценники находите на расширительный бачек?? купил себе на днях.. оригинал стоил около 3 тыщ, взял замену по каталогу General Motors 42359072 , обошелся в 2100... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.