Перейти к содержанию

Задние кулаки. Какие подходят?


Trubodel

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Встал вопрос в замене сайлентблоков задних кулаков либо в замене самих кулаков. Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них. На экзисте есть два вида таких кулаков:

1. для V200 кат. номер 96440024

2. для V250 кат. номер 96639740

 

Вопрос: подойдет ли V200 кат. номер 96440024 на эмпику 2011 года АКПП 2.0?

Может кто уже менял и сталкивался?

В сервисе специализирующемся на GM сказали что такие не ставили, а только таскали официальные V250 кат. номер 96639740, мне их и пропагандируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 96440024 - Chevrolet Evanda.

2. 96639740 - Chevrolet Epica.

Эти поворотные кулаки - практически одинаковые.

Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора.

У Эванды диаметр меньше.

Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно.

Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие).

dee66ce16242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trubodel сказал:
Пока остановился на замене самих кулаков уже с новыми сайлентами в них.

 

Не моё дело, конечно, но если деньги позволяют, то.....

А так, смотрите - плавающие (которые по краям стоят) 96328503 надо 2 штуки, цена на Экзисте (не самый дешёвый магазинчик) - 1600 за пару, ещё один (который средний) можно взять VTR-овский CH0901R - 500р., и если надо под амортизатор, то 1 шт. оригинал 96450022 - 280р. Итого - 2380р. + за работу по замене сколько возьмут. Эпиковский 96639740 не спеша можно найти тысяч за 7-8 + за работу по замене. Про цену чисто Эпиковского номера 96639740 на Экзисте я просто скромно промолчу. :D Если брать только VTR-овские, то ещё дешевле выйдет, но с ними может выйти засада по размеру, по этому поводу посмотреть можно ЗДЕСЬ:

 

f570e2c92ffa.jpg

 

Естественно, что хозяин-барин, решать только Вам.

 

P.S. На всякий случай, может пропустили, тема "Замена плавающих салейтблоков заднего кулака, итоги после замены и 4000км" ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VTR+ Febest = (Made in China)

Ваш сарказм и ирония, как человека - практика (я знаю по двум форумам, что Вы всё-таки не теоретик в этом вопросе), понятны. Я сделаю только маленькую ремарку: лично вынужденно (ну не было тогда родных уже в обоймах) поставил в задний верхний рычаг фебестовские сайленты и прошёл на них уже более 30 тыс. (родные "умерли" на 60-ти), проблем никаких не выявлено. Я когда их покупал, то смотрел на них, довольно-таки аккуратно сделаны, никаких изъянов не было, чехлы-резинки аккуратно заправлены, наплывов никаких нет, ну, Вы знаете это чувство - "Берешь в руки - маешь вещь." Не исключаю, что повезло. А каков Ваш совет по сайлентам не "(Made in China)"©, только без всяких втуливаний дополнительных шайб, обтачиваний и установок неплавающих?

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплавающие сайлентблоки вместо плавающих - напрасный труд...

А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette" т.е. "Русскую рулетку".

Что-то подобное - это запчасти по FeBest и VTR. Как повезет. Проблема в нестабильности качества

выпускаемой в Китае продукции.

Наилучший результат показали сайлентблоки:

1. Orginal Toyota 42210-14010,

2. R.B.I. T2628E.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смайл, размещенный в моем сообщении выше, изображает "Russin Roulette"

Сорри :pokrasnel: , я просто понял, как "лучше застрелиться". :D

1. Orginal Toyota 42210-14010,

2. R.B.I. T2628E.

Становятся без шаманства, или на R.B.I. T2628E всё-таки спилить мушку :1: сточить зубцы надо? У Toyota 42210-14010 ценник у нас не особо гуманный. :) Плавающие, вроде бы как, и родные есть, а средний и под аморт (хотя и тут оригинал есть) что посоветуете?

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для установки сайлентблоков RBI ничего подкладывать и подпиливать не нужно. Становятся идеально!

Cайлентблок средний (неплавающий) B11-3301060 (O.E. Chery), а под амортизатор 96450022 (O.E. GM).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой ОФФ-топ.

Все-таки хорошо, что к нам приходят коллеги с украинского Форума. Признаемся, что опыт владения, не говоря об огромном опыте ремонта Эпик, у них наработан и эта наработка началась намного раньше, чем у нас. По сути, мы сейчас идем путем, которым они прошли до нас, особенно в выборе и тестировании аналогов и тем более по подвеске.

Спасибо вам, коллеги! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
1. 96440024 - Chevrolet Evanda.

2. 96639740 - Chevrolet Epica.

Эти поворотные кулаки - практически одинаковые.

Отличаются диаметром отверстия под палец стойки стабилизатора.

У Эванды диаметр меньше.

Менять поворотный рычаг в сборе не выгодно.

Можно заменить сайлентблоки (обычно "вылетают" плавающие).

dee66ce16242.jpg

 

 

И всё же: пара поворотных кулаков на Эванду стоит 12000, пара на Эпику 18000. Сайленты (Не Фебест) + работа - 13500. Кто-нибудь ставил себе поворотные кулаки от Эванды на Эпику???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery большой привет . Я думал что ты не захочешь заходить на этот форум . ну хорошо что зашёл . Valery у вас делают из полиуретана сайлентблоки на продольный рычаг на задней подвеске заменитель фебест СНАВ 003 и если ты в курсе их эксплуатации может напишешь о них. :to_become_senile_q: У нас по мойму не кто не ставил их из за того что не одна фирма их не делает. :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давненко на форуме предлагали ставить простые сайлентблоки от митцубиси. поменял на такие при пробеге около 100 тыс . сейчас 227. 2 года с задней подвеской нет забот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на СТО с заменой плавающих сайлентблоков в заднем правом кулаке. В связи с отсутствием оригинальных сайлентов 96328503, которые мне без проблем на той же СТО меняли перед зимой, были куплены VTR GM0901RB. Итог со слов мастера: без шаманства не встают - внешний диаметр на 3мм больше родного, потребовалась проточка. Интересно сколько пробегу теперь на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

привет народ, давно не заходил на форум. Вот опять застучала задняя подвеска, предполагаю, что причина т е-же замененные год назад сайлендблоки. Потавьте ссылки на страницы форума, где написано об этом, была хорошая статейка с указанием номеров запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверили, все сайлендблоки нормальные, а что стучит (резко скрипит) не ясно, по луже проедусь и зтихает все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };