Перейти к содержанию

отчет о замене масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

А так отсрочил немного и минус 4 тысячи

Мой друг таксует на Эпике, покупал её в 2011 году новой в салоне 2.0 АКПП-6ступ, пробег на данный момент около 160 тыс.км. Масло в КПП меняет каждые 50 тыс., путём частичной замены и ничего, нормально работает, есть правда еле заметные толчки при переключении, но они были с новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сам и меняй

 

А я и поменял, и время придет опять поменяю. 118 тысяч набегала уже машинка и коробка как новая. И вообще как кто то уже на этом сайте говорил: Если смешать 4 килограмма грушевого джема и 4 килограмма твердых фекалий, то в итоге получим 8 килограммов твердых фекалий.

Вот это как раз о частичной замене масла! С Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще как кто то уже на этом сайте говорил: Если смешать 4 килограмма грушевого джема и 4 килограмма твердых фекалий, то в итоге получим 8 килограммов твердых фекалий.

Вот это как раз о частичной замене масла!

 

нет,это его личный опыт был в смешивании грушевого джема и твёрдых фекалий

к замене масла это никакого отношения не имеет

или когда масло например в двигателе меняешь протираешь насухо тряпкой внутри?

А почему нельзя делать полную замену масла?

 

почему нельзя,можно,но тогда в идеале необходимо менять и фильтр

а так есть байка что при смене масла на аппарате(именно это здесь называем ПОЛНАЯ) давлением системы все отложения износа вымывает и забивает гидроблок и фильтр коробки...

фиг знает правда, нет, но я не рискнул,тем более что мне это подтвердили на оф. сервисе:

-аппарат есть, но не советуем...лучше частичную (а её я и без них могу сделать)

пояснили тем,что были пару раз проблемы после такой замены с коробками АКПП

машины были гарантийные,ремонт за счёт сервиса естественно

короче в сервисе,на исправном аппарате по замене масла в АКПП висел плакат с надписью НЕ РАБОТАЕТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для особоНЕпонятливых, объясняю : При замене масла методом вытеснения аппарат подключают к магистрали охлаждения и этот самый аппарат работает таким образом, сколько взял, столько и отдал. Сечение трубки не меняется, объем такой же, соответственно давление на выходе из аппарата точно такое же как и на входе. Разница только в том, что входит грязное а выходит чистое масло.

Второе : если на стенках есть какие то отложения, то скорее всего от такой коробки полезным будет только ее картер, все остальное под замену. Мне доводилось вскрывать коробки у которых фрикционы были изношены в пыль. Никаких отложений на стенках я не видел ни разу. Только мелкая стружка на поддоне. Но даже теоретически предположим что они есть, то получается что масло приходящее после охлаждения бьет в картер плотной струей, причем в разные стороны (только так можно смыть наши мифические отложения со стенок). Так что это бред сивой кобылы и тупых сервисменов, включая официальных дилеров.

Третье : упоминается что машины, с которыми были проблемы после полной замены масла, были гарантийные. Т.е. коробки не отходили 100 тысяч. Из этого можно сделать только один вывод - они были убиты нерадивыми водителями. Автоматом надо уметь пользоваться. И он ответит взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,

Была у меня Хонда с АКПП. И случилась неприятность - прогнила трубка охлаждения, которая проходит в нижнем бачке радиатора и тосол попал в коробку. Трубку сделал отдельную. Слил всё из коробки, залил новое масло, дал поработать, слил, залил новое. И машина продолжала ездить. Без всяких проблем. Поэтому непонятны сложности - частичная замена и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Хонда с АКПП. И случилась неприятность - прогнила трубка охлаждения, которая проходит в нижнем бачке радиатора и тосол попал в коробку. Трубку сделал отдельную. Слил всё из коробки, залил новое масло, дал поработать, слил, залил новое. И машина продолжала ездить. Без всяких проблем. Поэтому непонятны сложности - частичная замена и прочее...

 

Дело в том, что у Хонды автомат несколько своеобразен. По сути это обычная механика в которой вместо синхронизаторов встроены пакеты фрикционов. Т.е. шестерни всех передач постоянно находятся в зацеплении с вторичным валом и только когда пакет сжимается, происходит передача крутящего момента с первичного вала на вторичный через ту шестерню, пакет которой сжат. Именно в простоте этой коробки и заключается ее живучесть.

По вашему случаю, думаю тосола попало немного, и часть его просто осталась на дне поддона и дальше не пошла. А то что попало в систему, было вытеснено свежим маслом и опять же осело на дне поддона. В шестеренчатых коробках игольчатых подшипников практически нет, а вот в планетарных (которые на Эпиках и стоят) их больше десятка, а они очень чувствительны к смазке.

Насчет частичной замены хочу сказать следующее : в гидротрансформаторе ( в народе бублик) находится от 40 до 50% масла, и при частичной замене оно не сливается ( на очень старых Борг Уорнерах на бублике была сливная пробка, теперь нет нигде), и поэтому если масло было очень грязным, частичная замена не совсем актуальна. И даже если масло частично поменять десять раз ( а это 40 литров) какая то часть грязи все равно останется. Так не проще ли прогнать 15 литров и получить совершенно чистое масло плюс промытую естесственным путем коробку.Хондовских коробок это тоже касается.

И напоследок, в двигателе масло частично никто не меняет. Все потому что масло можно слить полностью (5% остатка в расчет не берется). Так чем коробка хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не рассчитал и после замены масла осталось 4 литра 1940184 (4 шт). Отдам за 1000 рэ все 4 на Войковской или Авиамоторной (Мск). Если кому интересно - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для особоНЕпонятливых, объясняю

 

вот тут парню объясни:

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic10516.h...mp;#entry209438

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в среднем 300р в интернете,

 

Странно как то, не давно проверял уровень в акпп, в альянс коптево Москва, типа дилер, у меня 2.5, все гуд. Но про масло сказали если менять то цена 1000р 1литр, оригинал, аналоги по программе не бьются. А их там 7литров. Подскажите какое масло залить в 2.5 автомат??? И есть ли там фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про масло сказали если менять то цена 1000р 1литр, оригинал

Ну 300 рэ - это видимо в 10м году было. Осенью (еще при старом баксе) брал по 470 в экзисте. Сейчас вроде еще не сильно подорожало - 1000 это уже с благотворительным взносом на официальность сервиса, видимо. Я, правда, про 6-ступку говорю (которая на 2 л), но не думаю, что масла сильно отличаются по цене, даже если там другой декстрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое масло залить в 2.5 автомат??

 

Коробка, скорее всего, 6-ти ступка? Если да, то любого производителя (Mobil, Ravenol, Motul, Petro-Canada и т.д.), тут на вкус и цвет, что понравится, главное, чтобы был допуск DEXRON VI. Это, как с обычным моторным маслом, совсем не обязательно, так называемое оригинальное GM лить, главное ведь, чтобы допуски и спецификации соблюдались. Оригинал GM-овский DEXRON VI в Экзисте стоит чуть меньше 700 за 1 литр, 4-х литровая канистра стоит около 2тыс. В Москве-то не проблема найти, ещё и привезут на дом, наверное. Посмотрите, как вариант, ЗДЕСЬ предпоследнюю колонку с ценами и последнюю с координатами, можно путём обзвона всё (литраж, точную цену, наличие и т.д.) выяснить. Можно и интернет ещё самому пошерстить, главное - DEXRON VI.

аналоги по программе не бьются

Ну так, ясен пень - диллер, им на хлебушек тоже надо, да ещё и с маслом. :)

 

90c4275c965f.jpg

 

И есть ли там фильтр?

Фильтр есть, он фетровый с двойной мембраной и не подлежит промывке, а только заменяется и только путём разбора коробки.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2,5, вроде, только 5ступки были.

Нет. Как пример, читайте мою подпись под сообщениями, прям над ГРЗ, добавлю только, что авто августа 2008г. (ПТС от октября месяца 2008г., по ВИНу модель 2009г.), а после только 6-ти и ставили в основном, но тут в % отношении точно не скажу.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителя ACDelco обычно присылают в коробочках от GM, т.е это как официальный заменитель оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ACDelco обычно присылают в коробочках от GM, т.е это как официальный заменитель оригинала?

ACDelco принадлежит GM-у.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ACDelco принадлежит GM-у.

 

:7b то то я смотрю при выборе масла по производителю GM из оригинальных каталогов выпадает и ACdelco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка, скорее всего, 6-ти ступка? Если да, то любого производителя (Mobil, Ravenol, Motul, Petro-Canada и т.д.), тут на вкус и цвет, что понравится, главное, чтобы был допуск DEXRON VI. Это, как с обычным моторным маслом, совсем не обязательно, так называемое оригинальное GM лить, главное ведь, чтобы допуски и спецификации соблюдались. Оригинал GM-овский DEXRON VI в Экзисте стоит чуть меньше 700 за 1 литр, 4-х литровая канистра стоит около 2тыс. В Москве-то не проблема найти, ещё и привезут на дом, наверное. Посмотрите, как вариант, ЗДЕСЬ предпоследнюю колонку с ценами и последнюю с координатами, можно путём обзвона всё (литраж, точную цену, наличие и т.д.) выяснить. Можно и интернет ещё самому пошерстить, главное - DEXRON VI.

 

Короче декстрон 6 гм подойдет, ну тогда вообще огонь, у меня его полно!!!! Фильтр как часто менять надо?? В гм сказали его там нет!!!! Акпп 6и ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр как часто менять надо?? В гм сказали его там нет!!!! Акпп 6и ступка.

 

А кто в GM сказал? Вы покажите им это, а потом нам расскажете какова будет их реакция. Чтобы поменять, надо половинить коробку, но это уже совсем другой вопрос.

 

01fe7ec99d22.jpg

 

 

Ещё, если кому интересно, АКПП 6Т40 во всей красе :D :

 

Видео с YouTube

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что GM dextron 6.можно мне в коробас лить? Эпика 2,5 конец 7 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что GM dextron 6.можно мне в коробас лить? Эпика 2,5 конец 7 года.

Блин, подождите, это Ваша ручка переключения в соседней теме?

 

df14bb4b63d1.jpg

 

Я задавал Вам вопрос:

 

Коробка, скорее всего, 6-ти ступка? Если да....

 

Вы ответили:

 

Акпп 6и ступка.

 

Спрошу ещё раз, ничего не попутали, у Вас точно 6-ти АКПП 6Т40 или 5-ти ступка Aisin 55-51? Щуп проверки уровня масла в АКПП есть? Не похоже на 6-ти. Киньте по ВИН пробить.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас стоит шестиступенчатая трансмиссия 6t40 то можно а если какаято другая акпп то нельзя в них уже идёт другой декстрон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас стоит шестиступенчатая трансмиссия 6t40

Как раз и выясняем, здесь непонятки случились.

 

идёт другой декстрон

 

Там другая спецификация - JWS 3309, не Dexron. Какое масло лить в Айсин - смотреть ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин точно не скажу,

Если есть желание, то киньте свой корейский ВИН (можно и в личку), проверим.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };