ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Проблема в том что, машина глохнет на холостых, работает только за счет трубки вентиляции картера. Сняв патрубок, обнаружил что дроссельная заслонка на холостых полностью закрыта. Можно ее как-нибудь регулировать?Кто сталкивался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Проблема в том что, машина глохнет на холостых, работает только за счет трубки вентиляции картера. Сняв патрубок, обнаружил что дроссельная заслонка на холостых полностью закрыта. Можно ее как-нибудь регулировать?Кто сталкивался с подобной проблемой? Да она вроде полностью не может закрываться, там микрозазор остается. Вообще от ECU приходят команды на управление заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Зазора не заметил, глохнет если заткнуть трубку вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 полностью не может закрываться, там микрозазор остается Да, не может. Заслонка играет роль РХХ. На ХХ она приоткрыта на 12%. ivankgn, Сами руками в неё не лазили? Принудительно не вращали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Я не вращал, но мастер на сто шевелил ее, говорил регулировать надо, я то знаю что она должна быть приоткрыта постоянно, так как отдельного клапана холостого хода нет. Заслонка более менее чистая. Или она физически не может полностью закрываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 мастер на сто шевелил ее, говорил регулировать надо Не надо её регулировать вообще. Физически она может закрыться полностью, но не должна, иначе её закусит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Зазора не заметил, глохнет если заткнуть трубку вентиляции картера. А когда не затыкаешь нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Да, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 ivankgn,АКБ сними клему на 5 мин попробуй так трубку одеть не забудь. мастер смотрел что диагностика показала % заслонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Да, нормально. Так и должна работать, на холостых брать картерный воздух из крышки клапанной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Мастер ошибок не нашел по дросселю, клапан картерных газов рабочий, походу отверстие все забито, ничего оттуда высосать не может)) и разве этих самых газов достаточно для работы холостых, кислорода там нет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 на холостых брать картерный воздух из крышки клапанной. Не совсем верно. Картерные газы отсасываются не для работы на холостых. Я уже писал, что есть 2 круга вентиляции картера - на ХХ и на открытой заслонке. разве этих самых газов достаточно для работы холостых, кислорода там нет совсем. Кислород тут вообще не при чём. Внутри картера от этих газов есть давление. Это давление будет выкидывать масло по всем слабым местам - через сальники, через неплотности прокладок. Даже если шланг вентиляции картера просто вывести в атмосферу, как это делают владельцы стареньких жигулей, то давление в картере не уменьшится. Картерные газы нужно именно отсасывать. Это делается с помощью разрежения во впускном коллекторе. Когда заслонка закрыта и разрежение в коллекторе масимально, газы отсасываются через калиброванное отвертие за заслонкой. Когда заслонка открыта и разрежение уменьшается (давление в коллекторе приближается к атмосферному), то газы отсасываются уже по шлангу, который идет к штуцеру перед заслонкой. Ищите, почему заслонка закрыта на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivankgn Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Вставил китайский elm327, есть ошибка P2072-throttle actuator control system-ice blockage, закупорка управления привода дроссельной системы. Есть еще P0134 и P0430 но это совсем другая песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 ivankgn, Там правильно не закупорка, а что-то типа "закусывание". Не знаю точно, есть ли в нашей заслонке стопорный винт, который не даёт заслонке "закуситься". Но всё же проверьте, по идее, он должен стоять. Возможно, что вывернулся или как-то ослаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.