Егор_Екб Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2014 Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1. Из рекламы продавца: можно диагностировать много автомобилей, в том числе Шевроле с портом OBD2. Используется для этого программа Chevrolet Explorer. С каким-то трудом народ диагностирует программой Chevrolet Explorer Шевроле Лаччети. А нашу машину как можно продиагностировать? У меня пока получилось продиагностировать только подушки безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 Не так давно натыкался на тему на форуме у нас, где покупали устройство которое подключалось к разъему и по блютусу передавало всю инфу на телефон или бук. стоило в пределах 500-1000 рублей. не смог на поиску найти. не помню за какие слова зацепится - но люди помогут наверн) а вот нашел. тебе сюда. про шнурок там тоже есть http://www.epicaclub.ru/forum/topic246.html?hl=ОБД* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1..... А нашу машину как можно продиагностировать? У меня пока получилось продиагностировать только подушки безопасности. У меня этим шнурком тоже получилось продиагностировать только подушки безопасности. Народ расссказывал, что им можно еще одну систему продиагностировать, либо АКП, либо систему курсовой устойчивости. Не того не другого у меня нету, поэтому проверить не могу. Для диагностики двигателя отлично подходит универсальный адаптер ELM327. Он бывает как со шнурком, так и по блютусу. Сам пользуюсь с блютусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Для диагностики двигателя отлично подходит универсальный адаптер ELM327 Так точно, я тоже пользуюсь ELM327. Заказывал еще давно в Китае на aliexpress.com, что-то около 300 рублей. Брал специально со шнурком и через COM-порт. Диагностирую программой ScanMaster. Собственно куплен шнурок KKL vag-com for 409.1. vag-com - это программа для авто концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 vag-com - это программа для авто концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) Причём тут программа, Человек пишет что купил шнур KKL vag-com for 409.1 для диагностики а не программу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 при помощи елм327 диагностируется только двигло. такой шнурок инужен для диагностирования именно подушек прогой шевролеэксплорер. что-бы превратить этот шнурок в универсальный(добавить возможность диагностирования и двигла) нужно его доработать - сделать коммутацию К-линии между 7,12 и 13 контактами разъема. ПС: обычно с подобными шнурками в комплекте идет диск с кучей бесплатного софта - старого и для наших машин бесполезного. более менее толковый софт для нас: Torque,Hobdrive,ScanMaster,ChevroletExplorer. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Причём тут программа, Человек пишет что купил шнур KKL vag-com for 409.1 для диагностики а не программу Я имею ввиду, что нужен обычный KL-line адаптер, и само название "vag-com" тут не имеет значения нужно его доработать - сделать коммутацию К-линии между 7,12 и 13 контактами разъема. то есть просто замыкаем эти контакты между собой и контактом K-линии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 то есть просто замыкаем эти контакты между собой и контактом K-линии? нет, к-линию из адаптера подключать к 7, 12 или 13 пину разъема, чтобы иметь возмжность диагностировать двигатель или абс или подушки. вот такой нужен - он универсальный http://cartools.com.ua/product-2198305-vag...ereklyuchatelem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 При цене менее 6 баксов с бесплатной доставкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Вчера тоже пришел мой KKL vag-com for 409.1. Попробовал без перепайки, что поймает с прогой Chevrolet Explorer 1.7. В итоге движок не видит, а видит блок АБС. При подключении к блоку АБС на панели загорается лампа неисправности АБС (желтая). Кто "на опыте" подскажите так и должно быть, или что-то в кабеле коротит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 B797OO,видит блок АБС, т.к. к-линия в разъеме припаяна на 12-ю ножку, а чтоб видеть двигло - нужно на 7-ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 А разве не должна к-линия с завода на 7-ю ногу быть припаяна? Это китайчат косяк, или схема данного кабеля такая и есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 B797OO, ну это только вскрытие покажет KKL vag-com for 409.1. - это так сказать собирательное название. а что там внутре - только дядя ляо знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Вскрытие вчера произвел. Судя по следам пайки, к 7 контакту что-то таки припаяно. 12, 13 чистые. Прозвонки под рукой не было. Короче, буду доводить до ума. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) к 7 контакту что-то таки припаяно. 12, 13 чистые. Если руки есть, то, как советует linoblack, сразу же делать ТАКОЙ, выкинув 9-й и 15-й, оставив 7,12,13. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GrayseR Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Попробовал без перепайки, что поймает с прогой Chevrolet Explorer 1.7. А не подскажешь, где прогу взять? 1.7 нигде не могу найти... Можешь выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 А не подскажешь, где прогу взять? 1.7 нигде не могу найти... Можешь выложить? сайт разработчиков http://www.samdiagnost.ru/myproject.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Впорос к linoblack. Есть шнурок и ШЕ 1.7. На сам адаптер дрова нужны? И вообще, можно огласить порядок действий для начинающего, что-куда-как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Авиа, на счет дров - это зависит от того, на каком чипе сделан в шнурке usb2com переходник и какая у тебя ОС. воткни шнурок в комп и сразу все увидишь. в диспетчере устройств должен появиться виртуальный ком-порт. в настройках проги выберешь этот порт. я не умелец писать инструкции, тем более там есть нюансы, связанные и с разными ОС и разными шнурками. давай лучше в форме вопрос/ответ. если что не получается, то спрашивай ps: да, и скажи сразу в чем цель? что именно хочешь посмотреть?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) на каком чипе сделан в шнурке usb2com переходник и какая у тебя ОС воткни шнурок в комп и сразу все увидишь. в диспетчере устройств должен появиться виртуальный ком-порт. в настройках проги выберешь этот порт. Стоит Вин7 32-х разрядная, на каком чипе, понятное дело, я х.е.з., сложно это для меня. Та не выдержал, втыкал уже, он определился сам и в диспетчере появился на 26-ом порту, я его перекинул на 1-й порт и в настройках ШЕ тоже установил 1-й. Можно идти в машину, с чего начинать-то и что выбирать на этих вкладках настроек, или методом проб и ошибок действовать? ps: да, и скажи сразу в чем цель? что именно хочешь посмотреть?. Подушки, маму их, хочу в порядок алгоритм привести, при включении зажигания и проверке системы SRS - 6 миганий => гаснет, а не зажглась один раз и погасла, что указывает на то, что была неисправность и есть запись ошибки в памяти. Ну и, посмотреть, что за ошибка подухи была, чтобы знать, что копать, чтобы не повторялась. Примерно год назад такая же история была, там съездил на СТО и показало ошибку подушки пассажира (с напругой что-то), сняли ошибку и все пришло в норму (6 миганий => погасла), а месяцев через восемь опять вылезла, тогда взяли с меня 200 рублей за всё удовольствие. Сегодня вот шнурок купил за 400, два раза сбросишь себе и уже не в убытке будешь, да и всем краснодарским могу за просто так помогать. Ну и, всегда интересно, что-то новое освоить. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 АБС у нас Mando. блок SRS 1. в настройках галка "альтернативная инициализация" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 АБС у нас Mando. блок SRS 1. в настройках галка "альтернативная инициализация" Ага, принял, завтра буду ковырять. Щиро дякую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Авиа, ну че там? сламал машинку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Доработал свой шнурок. Законнектил 7, 12, 13 через выключатели. Поработал с подушками. Как и думалось, ничего там нет, просто очередной урод на мойке рванул сиденье пассажира до упора. Записалась ошибочка по боковой подушке пассажира. Скинул, наконец. Однако с Chevrolet Explorer 1.7 так и не совладал. Ни двигатель, ни коробку не читает ЭБУ. Она (программа) наши ЭБУ двигатель/коробка вообще не поддерживает, или я что-то криво делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 B797OO, абс и подушки - в этом только смысл данной проги - она для лачика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.