Перейти к содержанию

Масляный фильтр


Гость Tiggo

Рекомендуемые сообщения

Отзовитель юзеры фильров KNECHT OC 976. Почему бывают коробки синего и ораньжевого цветов? Где подвох и кто какие покупал. Мне первый раз пришел ораньжевого (провалялся в кладовой пол года, устанавливать не решился), сейчас заказал еще один, жду.

Например, вот

post-2344-1387424429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Mahle - собственник марки knecht. Обычный маркетинг, а фильтра одинаковые, только упаковки-разные. Оранжевые - кнехт, синие - mahle. Типа того, что Эпика и Тоска или Киа принадлежит Хундаю, но бренд Киа остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите, пожалуйста: когда покупали фильтр у него была защищена пленкой "открытая часть"(по аналогии с GM) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще подскажите, пожалуйста: когда покупали фильтр у него была защищена пленкой "открытая часть"(по аналогии с GM) или нет?

Пленки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пленки нет.

 

Не девственный ))) :crazy:

В принципе и родной не течет, если не давить на холодную и закрутить как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не девственный ))) :crazy:

В принципе и родной не течет, если не давить на холодную и закрутить как следует.

Все должно нормально работать без ЕСЛИ..а то бензин не тот масло не то ..что бы машина завелась надо бензин какой то особенный залить...фильтр особенный..офигеть...за то официалы...оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Фотографии получены от одноклубника.

Фильтр жм внутренности смяты, не гремит, резинка клапан разорван, продавлен во внутрь IMG_0074.JPG заменен на манн w712/82 IMG_0072.JPGIMG_0071.JPG

 

фильтр был распилен IMG_0079.JPG и разобран IMG_0081.JPG фильтрующий элемент как труха изжарился IMG_0082.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр жм внутренности смяты, не гремит, резинка клапан разорван, продавлен во внутрь

 

а кто-нибудь пытался донести до GM ситуацию с бракованными масл. фильтрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь пытался донести до GM ситуацию с бракованными масл. фильтрами?

 

кто ездит на этих фильтрах-у них гарантия,им пох)кто не ездит на гарантию им пох на эти фильтра!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ездит на этих фильтрах-у них гарантия,им пох)кто не ездит на гарантию им пох на эти фильтра!))

 

моя хоть ещё и на гарантии, но мне не пох, т.к. потом всё равно гимор с гарантийной заменой.....куча времени, нервов и т.п.........нифигнуна :crazy: .....а ещё хуже если двиг. загнется сразу после гарантии :facepalm: , тут на форуме уже есть такой случай (писал кто-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

FILTRE A HUILE 1109 AL

 

кто нибудь ставил такой фильтр?

made in FR-France

в "типа экзисте" пробивается как оригинал Пежо-Ситроен и как взаимозаменяемый аналог нашего ЖМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf::rolf:

FILTRE A HUILE 1109 AL

 

кто нибудь ставил такой фильтр?

made in FR-France

в "типа экзисте" пробивается как оригинал Пежо-Ситроен и как взаимозаменяемый аналог нашего ЖМ...

Я думаю немецкий лучше ос 976.я ставлю его..хотя их все делают на заводах в Китае. .но немцы следят сильно за качеством. Имхо.

 

Пс да и название хуиле...не кошерно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

А в чем вообще разница между фильтрами разных производителей? Конструкция у всех одинаковая, фильтрующий элемент один. Резьба иногда отличается - где-то М20, где-то 3/4. Давление на двигателях практически одинаковое. Какой смысл вообще перебирать фильтры, тем более мо маркам и моделям машин?

Да, попадаются бракованные. Это у любого производителя может случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

А в чем вообще разница между фильтрами разных производителей? Конструкция у всех одинаковая, фильтрующий элемент один. Резьба иногда отличается - где-то М20, где-то 3/4. Давление на двигателях практически одинаковое. Какой смысл вообще перебирать фильтры, тем более мо маркам и моделям машин?

Да, попадаются бракованные. Это у любого производителя может случиться.

Я вот глянул и хотел спросить а ведь mann w712/82 больше по объему чем наш родной и больше чем ос976. .там больше площадь фильт элемента значит меньше сопротивление.. мож его ставить..?? Хочу совета..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл вообще перебирать фильтры,

 

да это так,для успокоения спрашиваю...

просто нет в данный момент ни оригинала ни ос 976,а на замену масла уже настроился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это так,для успокоения спрашиваю...

просто нет в данный момент ни оригинала ни ос 976,а на замену масла уже настроился

А у нас есть..может тебе переслать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше по объему чем наш родной и больше чем ос976. .там больше площадь фильт элемента

 

совсем не обязательно,видел тесты фильтров,там в конце их резали и измеряли площадь фильтрующих бумажных элементов

а сопротивление может быть меньше просто из за крупной перфорации бумаги...

 

переслать?

 

поздно,уже поставил :facepalm:

но всё равно спасибо :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter сказал:
А в чем вообще разница между фильтрами разных производителей?

 

Разница, наверное, может быть в качестве исполнения. Я вот специально не заказываю фильтр, а иду в магаз и там по наличию уже сперва смотрю на заусеницы, завальцовку (ровная или нет), качество печати на фильтре и упаковке (чёткая, а не расплывающаяся или двоящаяся), есть или нет плёнка на горловине, в общем, знаете, есть такое чувство - "берёшь в руки-маешь вещь" :1: , а потом уже на цену, и из понравившихся выбираю тот, что подешевле. А так, да, давненько читал, что саму фильтровальную бумагу делают всего пара-тройка заводиков, у них все и закупают. Я ставил и за 90р. GoodWill OG311 (писал ЗДЕСЬ), и нормально он себя чувствовал, не тёк, ничего не вырвало, ставил и с КИА какой-то, и бошевский, и япанпарт-якопарт и т.д., так что....

 

Dima25 сказал:
и как взаимозаменяемый аналог нашего ЖМ

То, что подойдёт - да, резьба 20х1,5, диаметр подходит, по высоте влезет. А про качество, естессно, ничего не знаю, но подвернулся бы, посмотрел и не факт, что не купил бы его, а почему бы и нет?

 

P.S. Знаю одно - типа оригинал GM не поставлю в любом случае, пусть они уже и нормальные стали. Таракан по этому поводу уже в голове сидит и не уходит, но это - только мой таракан. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю себе UFI.Масл.,возд.,топл.

1. фирма занимается чисто системами фильтрации, а не всем подряд

2. эпика четко пробивается в онлайн- каталоге

3. В наличии фильтра на все системы нашего авто

4. Приемлимая цена(фильтрам за 100р нет доверия)

5. Как утверждают европейский производитель

6. неплохие отзывы

7. применим только для моделей GM,а не мультимарочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем привет, а кто -нибудь ставил масляный фильтр SCT SM 113 вроде подходит, но чё-то сикетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня себе этот Bosch 0 451 103 355, к чему эксперименты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто Вам не ответит. Если посмотреть спецификацию, то в списке количество огромное. Ставил всегда GM, ничего плохого не случалось, прочитал на форуме про GM и ужаснулся,решил отказаться....Последний купил "кортекс",хотя и УФИ и другие пачками ,бери -"не хочу".....выбор огромный-лотерея...Была Волга с двигателем Даймлер-Крайслер...Так вот начали ставить на ТО простой копеечный фильтр от жигулей, и ничего...резьба позволяла, и работал и ничего не случалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто Вам не ответит

Совершенно верно. Я вообще за всю свою автомобильную жизнь только здесь услышал, что из фильтров вылетают резинки и забивают каналы. Увидел фотки, услышал о последствиях. И предположение только - может всё-таки нужно давать машине хоть немного согреться зимой? И не давить на педаль на непрогретой машине? Тем более, если посмотреть на устройство фильтра, то резинка на фотографиях - это ВХОД фильтра, а не выход. Даже если она сдвинулась с места, даже если порвалась, то на выход она может попасть ТОЛЬКО в ОДНОМ случае - срабатывание перепускного клапана. А он срабатывает, в основном, только на холодном масле, когда давление в фильтре высокое. (Грязный фильтр не принимаем к рассмотрению, тут не клуб убийц моторов)

Так что все беды с фильтром - результат соответствующей эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто -нибудь ставил масляный фильтр SCT SM 113 вроде подходит, но чё-то сикетно.

я ставил этого производителя на предыдущие авты

не подвёл ни разу всё отлично!

 

 

nickni,Оффтоп

ба,знакомые всё лица! (с)

чё, прошла истерика?

 

Ни кто Вам не ответит.
Совершенно верно.

не верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };