Evs Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 Я бы съездил, а то этот хруст будет давить на нервы и портить впечатление об авто. Мда...и все-таки то ТО 0 поеэжу. Уж больно не хочется начинать знакомство с новой машиной в боксе на сервисе....(( я на октавии задолбался последний месяц на сервис гонять...отдохнуть хочется )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 такие звуки появлялись, потом проадали, то на холодную, то спустя полчаса-час после прогрева...замена выжимного подшипника (заодно, чтобы не заниматься второй раз) корзины диска сцепления. когда сняли коробку\. мастер крутнул пальцем выжимной - звук узнал сразу. Сейчас все супер. Добрый день. Машине 3 дня, новая, пробег 250 км. МКПП. Симптомы, прям как Вы перечислили. "Внимание, вопрос", как говорят в известной телеигре: ехать сразу к диллеру или покататься до ТО 0, которое мне предлагают сделать, а там все и вывалить...Меня эти звуки не сильно напрягают, просто дико, что в новой машине что-то может быть не так уже на 250 км пробега ))) спасибо p.s Думаю, что диллер скажет ,что эти звуки - пройдут )) а уж корзину, выжимной точно прям так сразу не бросятся менять ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2012 звуки не пройдут. а менять что-то заодно на новой - смысл? я понимаю, если машина прошла 70-100-150 тышш... А если сухой подшипник с завода? на фига ждать, когда он рассыплется? Хотя, дело хозяйское. Но я бы печень гарантийщикам вынул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 звуки не пройдут. А у Вас механика? может встретимся, послушаете? уж больно не хочется быть некомпетентным у дилера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 не вопрос, в личку. весь рабочий день в районе метро электросила... хотя при проявлении компетентности у дилеров обычно сталкиваются с адекватной реакцией. не любят они "умных"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 не вопрос, в личку Ок, спасибо. Завтра отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Поделитель, пожалуйста, опытом замены сцепления на нашей машине: насколько проблемно менять комплект сцепления в гараже с ямой и вообще возможно ли (может придется подрамник снимать или хз)? Просто в городе одно СТО с подьемником, но доверяться работающим там людям не хочется. Оффтоп Причина замены: совсем неприлично стал шелестеть выжимной, появился глухой переодичный стук, на крутом подъем пару раз пробуксовывало сцепление. Стук и шелест пропадают при выжимании сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Ребят, ну что? Может кто подсказать, надо будет для замены сцепления подрамник снимать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
@Den Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Дружище, я думаю если руки растут "оттуда", то проблем не составит. Для наглядности нарыл в интернете очень интересную статью http://sanekua.ru/zamena-scepleniya-na-chevrolet-epica/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2014 Дружище, я думаю если руки растут "оттуда", то проблем не составит.Для наглядности нарыл в интернете очень интересную статьюhttp://sanekua.ru/zamena-scepleniya-na-chevrolet-epica/ Спасибо, сегодня вечером отдаю на замену. Да-а-а, без подъемника тот еще гемор, плюс двигатель домкратить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 для замены сцепления подрамник снимать или нет? а как-же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 В выходные заменили комплек сцепления. Причиной шуршания был выжимной, а стуков (подробнее проблеме здесь) все же оказался сам диск сцепления. Разбито пластиковое крепление (№2) кольца со шлицами (№1) на рисунке (как это точно называется не знаю): Кольцо имело продольный ход и люфт вращения около 10 градусов. МКПП без притензий. Сейчас педаль мягкая, но стала брать как только отпускаешь. Думаю надо прокачать сцепление. Или еще могут быть причины? Но тронув одно - сыпеться другое: приговорили к замене обо сальника полуосей. Один потеет (пока не так страшно), а другой подтекает. Оффтоп Блин, доставка сальников 1,5 недели + замена с саписью. Итого 2 недели, а в отпуск надо ехать. Правда, механик сказал, что можно и съездить так, но что-то страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 akrid, через 3-4 тыс. уже не такая мягкая и невесомая педаль... да и схватывать стала повыше... так что пройдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Благополучно съездил в отпуск. Пробег после замены выжимного, диска и корзины сцепления составил 4700 км. Теперь о досадном. 1. После замены педаль сцепления была мягкой как на новом авто. Но спустя 1000 км резко стала очень тяжелой. На тормоз нажимать легче. После визита к ОД был заменен главный цилиндр сцепления. Ситуация не поменялась. Вдобавок, после половины хода педали появиляется скрежет(прерывистое движение педали). Как демаете - это может быть рабочий цилиндр? 2. При нажатии на педаль сцепления, когда выдимной начинает давить на корзину, стала ощущаться вибрация на педали. Косяк при замене сцепления, брак запчастей или неисправный рабочий цилиндр может такое давать? 3. Вновь появились глухой переодичный стук при отпущеной педали сцепления. Выжимаешь - пропадает. 4. При движении на 1 передаче в режиме поддержания одной скорости слышен круст. Вот так. Если есть мысли - подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Не скажу за эпику,но та же ерунда была у меня на соболи,один в один.После того как переменял все что связано со сцеплением(включая сцепление и даже педаль )кпп опять сняли и выяснилось что при первом снятии не заметили износ и небольшой люфт вала коробки и подшипника в маховике,то есть выжимной при нажатии вставал немного наперекосяк и подклинивал,а стук был из-за того что болтался сам вал.На эпике у меня периодически появляются звуки при нажатии на педаль,но само по себе проходит через некоторое время,пока особо не беспокоит,уже привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 На эпике у меня периодически появляются звуки при нажатии на педаль,но само по себе проходит через некоторое время,пока особо не беспокоит,уже привык Заметил такую закономерность: если очень плавно отпускать (конечно в движении так не получится сделать), то стуков нет. Проявляются только при плавном и быстром оперировании педалью. выяснилось что при первом снятии не заметили износ и небольшой люфт вала коробки и подшипника в маховике,то есть выжимной при нажатии вставал немного наперекосяк и подклинивал,а стук был из-за того что болтался сам вал. Тоже склоняюсь к мысли про люфт первичного вала. При этом менять придется подшипники, вал и обойму подшипника первичного вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 я покупал первичный вал в сборе с подшипником,обойму меняли в сервисе и подшипник маховика,тоже на сервисе заменили.Относительно цены новой кпп на соболь сумма была небольшая,думаю у нас также должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 1. После замены педаль сцепления была мягкой как на новом авто. Но спустя 1000 км резко стала очень тяжелой. На тормоз нажимать легче. После визита к ОД был заменен главный цилиндр сцепления. Ситуация не поменялась. Вдобавок, после половины хода педали появиляется скрежет(прерывистое движение педали). Как демаете - это может быть рабочий цилиндр? Вчера общался по данной проблеме в 2 сервисах. Мнение 1-го: накрывается рабочий цилиндр сцепления. По его причине появился прерывистый ход перали и тугой (тяжелый) ход. Мнение 2-го: неисправная корзина сцепления (+выжимной?). Лепестки корзины просели, может даже один обломился - отсюда тугой ход и вибрация. Но мне остается не понятным один вопрос: почему на холодную все хорошо. Проявляется только после небольшой поезки. К чему склоняетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2014 В общем, попалась мне видимо бракованная корзина сцепления (30 мин по трассе и сцепление еле выжимается). Осталась старая (родная) корзина, тк мастер сказал что она вполне рабочая. Но она пролежала в гараже около 3 месяцев и покрылась ржавчиной. Как думаете можно такую корзину помыть и поставить или нет? Ни валео, ни родной в нашем регионе найти не могу, все на заказ и долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2014 Было выявлено течь главного цилиндра сцепления, плохое переключение передач передач особенно после долгой стоянки приходилось глубже утапливать педаль в пол прикупил для замены цилиндр 800 рублей время работы замены 15 минут + прокачать 5-10 мин, доливал дот 4 пробег 58000 км.Сцепление стало работать без рывков, мягко появилась легкость нажатия на педаль,самое главное переключать передачи стало легче особенно с первой на вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2014 Я себе уже 4-й выжимной поменял. Педаль ровная перекосов нет. Почему не могу понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 разобрал главный цилиндр внутри потертость похоже на заводской брак . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 Это не брак а выработка. Я все три разбирал искал причину и на всех трех выработка только с разных сторон и нашел причину, вот эта сфера что выделена подтирает стенки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2014 zeka,во как. Не ужели каждые 50 тыс менять придеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2014 Это не брак а выработка. Я все три разбирал искал причину и на всех трех выработка только с разных сторон и нашел причину, вот эта сфера что выделена подтирает стенки? Не могу сказать точно, но у меня сложилось впечатление, что имеет место партия бракованных манжет. Слишком жесткие... У меня три цилиндра аналогичным образом текло, четвёртый пока нормально. Но у него манжеты не такие дубовые... На счёт сферы - не похоже. Очень сильно надо перекосить шток, чтобы был контакт со стенкой. До и царапины у меня не такие. Как будто жидкость была с песком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.